Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 77

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 77

 

 

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-103

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

FL-104 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕРКИ 

 

 

 

 

НЕТ 

В 

Неисправность носит временный 
характер или были проведены 
ремонтно-восстановительные работы 
или не были удалены коды 
неисправности из памяти 
электронного блока управления 
двигателем (РСМ).Проверьте вывод 
разъемов электронного блока 
управления двигателем и датчика 
расхода воздуха Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что 
сигнал датчика расхода воздуха 
соответствует номинальному 
диапазону.

ПРОДОЛЖЕНИЕ 
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

Отремонтируйте проводку 
(обрыв) в цепи между 
аккумуляторной батареей и 
датчиком расхода воздуха 
Сотрите коды неисправностей и 
проверьте, что сигнал датчика 
расхода воздуха соответствует 
номинальному диапазону. 

НЕТ 

ДА 

Проверьте рабочую зону датчика MAF на наличие листьев и другого 
мусора. Если все в порядке, замените датчик MAF. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что сигнал датчика расхода воздуха 
соответствует номинальному диапазону. 

А 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
НА СЛЕДУЮЩЕЙ  
СТРАНИЦЕ 

ДА 

Проверьте условия работы датчика 
массового расхода воздуха (MAF): 
забивание рабочей зоны датчика 
листьями, ветками и другим мусором. 
Также проверьте состояние выводов 
датчика на наличие коррозии или 
утраты выводов. Если все в порядке, 
замените датчик MAF. Сотрите коды 
неисправностей и проверьте, что 
сигнал датчика расхода воздуха 
соответствует номинальному 
диапазону. 

• 

Разъем датчика расхода 
воздуха (TPS) отсоединен. 

• 

Ключ замка зажигания 
повернут в положение “Вкл” 
(ON). Двигатель не 
работает. 

• 

Измерьте напряжение 
между выводом 3 разъема 
датчика расхода воздуха со 
стороны жгута проводов и 
"массой". 

Соответствует ли измеренное 
напряжение напряжению 
аккумуляторной батареи? 

Да, сигнал датчика соответствует 
номинальному диапазону 

Нет, сигнал всегда ниже нормы 

Нет, сигнал изменяет свои значения, и 
иногда его значения ниже нормы.

• 

Запустите двигатель 

• 

С помощью тестера проверьте сигнал датчика расхода 
воздуха 

Соответствует ли сигнал датчика номинальному диапазону?

Поверните ключ замка зажигания в положение “Вкл” (ON). 
Подсоедините тестер к стандартному диагностическому разъему (DLC).
Проверьте наличие кодов неисправностей P0101, P0102 или Р0103. 
Присутствует ли код P0105 вместе с указанными выше кодами ?  

ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ ПО ДИАГНОСТИЧЕСКИМ КОДАМ FL-105

 

 

 

 

 

Замените датчик расхода воздуха (MAF). 
Сотрите коды неисправностей и 
проверьте, что сигнал датчика расхода 
воздуха (MAF) соответствует 
номинальному диапазону. 

Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи между выводом 4 разъема 
датчика расхода воздуха(MAF) со стороны жгута проводов и "массой". 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал датчика расхода 
воздуха соответствует номинальному диапазону. 

НЕТ 

ДА 

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ

• 

Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” (OFF). 

• 

Отсоедините разъем датчика расхода воздуха (MAF). 

• 

Измерьте сопротивление между выводом 4 разъема со стороны 
датчика и "массой". 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ?

Убедитесь, что разъем электронного блока управления 
двигателем надежно подсоединен. Если нет 
неисправности в разъеме, то замените датчик расхода 
воздуха заведомо исправным. 
Сотрите коды неисправностей и проверьте, что сигнал 
датчика расхода воздуха соответствует номинальному 
диапазону. Если неисправность не устранена, то 
замените электронный блок управления двигателем. 

Отремонтируйте проводку (обрыв) в цепи между 
выводом 5 разъема датчика расхода воздуха со 
стороны жгута проводов и электронным блоком 
управления двигателем. Сотрите коды неисправностей 
и проверьте, что сигнал датчика расхода воздуха 
соответствует номинальному диапазону.  

НЕТ 

ДА 

B

ПРОДОЛЖЕНИЕ
С ПРЕДЫДУЩЕЙ 
СТРАНИЦЫ

ДА

Ключ замка зажигания в положении “Выкл” (OFF), разъемы электронного 
блока управления двигателем и датчика расхода воздуха разъединены. 
Соедините с "массой" вывод 5 разъема датчика со стороны жгута 
проводов. 
АКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 22 разъема 

С21-3 электронного блока управления двигателем. 

МКПП: Измерьте сопротивление между "массой" и выводом 2 разъема 

С22-4 электронного блока управления двигателем. 

Соответствует ли сопротивление значению примерно 1 Ом или меньше ? 

FL-106 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Код неисправности 

Параметр (объект) диагностики 

P0112 

Сигнал низкого уровня в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе 

P0113 

Сигнал высокого уровня в цепи датчика температуры воздуха во впускном коллекторе 

 

 

 

ПРИНЦИП РАБОТЫ И НАЗНАЧЕНИЕ 

Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе (IAT sensor) встроен в датчик абсолютного давления во впускном 
коллекторе (MAP sensor). Датчик представляет собой резистор, который изменяет собственное сопротивление в зависимости 
от температуры поступающего во впускной коллектор воздуха. На основе сигнала датчика электронный блок управления 
двигателем корректирует длительность сигнала открытия форсунки (базовое время открытого состояния топливной 
форсунки). Если измеренная температура воздуха низкая, то электронный блок управления двигателем обогащает воздушно-
топливную смесь, увеличивая длительность сигнала открытия форсунки. Если измеренная температура воздуха высокая, то 
электронный блок управления двигателем уменьшает длительность сигнала открытия форсунки. 
 

РУКОВОДСТВО К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

Условия определения диагностических кодов (DTC) 

Возможные причины 

Исходные данные 
• 

В процессе работы двигателя, датчик температуры 
воздуха во впускном коллекторе вырабатывает выходной 
сигнал в виде напряжения. 

 

Электронный блок управления двигателем 
проверяет соответствие вырабатываемого 
датчиком сигнала истинной температуре воздуха. 

Зоны проверки: 
• 

Спустя 60 секунд после завершения запуска двигателя. 

Критерии оценки: 
• 

Выходное напряжение датчика температуры воздуха 
остается выше 4,6 В (что соответствует температуре 
воздуха во впускном коллекторе ниже -45

0

С) в течение 4 

секунд. 

• 

Выходное напряжение датчика температуры воздуха 
остается ниже 0,2 В (что соответствует температуре 
воздуха во впускном коллекторе выше 125

0

С) в течение 4 

секунд. 

• 

Неисправен датчик массового расхода топлива. 

• 

Разрыв цепи или короткое замыкание цепи датчика 
массового расхода воздуха, или плохой контакт в 
электрическом разъеме. 

• 

Неисправен электронный блок управления двигателем. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77  78   ..