СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI)
FL-87
3. Пережмите пальцами топливный шланг, чтобы
почувствовать пульсацию топлива при работающем
топливном насосе.
ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО КАНАЛА
СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ
ТОПЛИВА
УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ
Температура охлаждающей жидкости: 80 - 95
°С
1. Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы
удаления паров топлива на корпусе дроссельной
заслонки и подсоедините вакуумный насос.
2. Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере
увеличения оборотов двигателя, разрежение
постоянно увеличивается.
ПРИМЕЧАНИЕ
Отсутствие разрежения означает засорение вакуумного
канала в корпусе дроссельной заслонки и его
необходимо прочистить.
ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
1. Снизьте внутреннее давление в топливной системе и
шлангах:
•
Отсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов
•
Запустите двигатель и после того как он заглохнет,
выключите зажигание.
•
Отсоедините отрицательный вывод
аккумуляторной батареи
•
Подсоедините разъем топливного насоса со
стороны жгута проводов
2. Отсоедините топливную трубку от топливного
коллектора.
ВНИМАНИЕ
Вследствие наличия остаточного давления в
топливопроводе высокого давления, накройте
ветошью место соединения шланга с топливным
коллектором для предотвращения разбрызгивания
топлива.
3. Соберите узел для измерения давления (адаптер и
измерительный прибор) и подсоедините его к
топливной трубке и топливному коллектору. Закрепите
собранные детали номинальным давлением.