Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 73

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 73

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-87

 

 

 

3.   Пережмите пальцами топливный шланг, чтобы 

почувствовать пульсацию топлива при работающем 
топливном насосе. 

 

 

 

ПРОВЕРКА ВАКУУМНОГО КАНАЛА 
СИСТЕМЫ УДАЛЕНИЯ ПАРОВ 
ТОПЛИВА 

 

УСЛОВИЯ ПРОВЕРКИ 

 
Температура охлаждающей жидкости: 80 - 95 

°С 

 
1.   Отсоедините вакуумный шланг от штуцера системы 

удаления паров топлива на корпусе дроссельной 
заслонки и подсоедините вакуумный насос. 

 

 

 

 

 

 
2.   Запустите двигатель и убедитесь в том, что по мере 

увеличения оборотов двигателя, разрежение 
постоянно увеличивается. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Отсутствие разрежения означает засорение вакуумного 
канала в корпусе дроссельной заслонки и его 
необходимо прочистить. 
 

 

 

ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА 

 
1.   Снизьте внутреннее давление в топливной системе и 

шлангах: 

 

• 

Отсоедините разъем топливного насоса со 
стороны жгута проводов 

• 

Запустите двигатель и после того как он заглохнет, 
выключите зажигание. 

• 

Отсоедините отрицательный вывод 
аккумуляторной батареи 

• 

Подсоедините разъем топливного насоса со 
стороны жгута проводов 

 
2.   Отсоедините топливную трубку от топливного 

коллектора. 

 
ВНИМАНИЕ 
Вследствие наличия остаточного давления в 
топливопроводе высокого давления, накройте 
ветошью место соединения шланга с топливным 
коллектором для предотвращения разбрызгивания 
топлива. 
 
3.   Соберите узел для измерения давления (адаптер и 

измерительный прибор) и подсоедините его к 
топливной трубке и топливному коллектору. Закрепите 
собранные детали номинальным давлением. 

 

 

FL-88 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

 
Момент затяжки 
Манометр к топливному коллектору: 25 - 35 Нм 
 

 

 
4.   Подсоедините отрицательный вывод к аккумуляторной 

батарее. 

 
5.   Подайте напряжение аккумуляторной батареи к 

сервисному выводу топливного насоса и активируйте 
топливный насос. По мере роста давления топлива в 
системе, убедитесь в отсутствии подтекания топлива 
через соединения. 

 
6.   Запустите двигатель и дайте ему работать на холостом 

ходу. 

 
7.   Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления 

и заглушите шланг пробкой. Измерьте давление 
топлива в системе при работе двигателя на холостом 
ходу. 

 
Номинальное значение:  
 

320 - 340 кПа 

 

 

 
 

 

 

 
8   Измерьте давление топлива, когда вакуумный шланг 

подсоединен к регулятору давления топлива. 

 
Номинальное значение: 
 

Приблизительно 255 кПа 

 
9.   Если выполненные в п.7 и 8 измерения не 

соответствуют номинальным значениям, с помощью 
таблицы, приведенной ниже, попробуйте определить 
возможную причину неисправности и выполнить 
необходимые восстановительные работы. 

 

 

 
 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-89

 

 

 

Условия проверки 

Возможная причина неисправности 

Способ устранения неисправности 

• 

Засорен топливный фильтр 

• 

Утечки топлива в линию возврата 
из-за неплотной посадки клапана 
регулятора давления 

• 

Замените топливный фильтр 

• 

Замените регулятор давления 
топлива 

Давление топлива в системе слишком 
мало 

• 

Низко развиваемое давление 
топливным насосом 

• 

Проверьте состояние 
топливозаборника в баке или 
замените топливный насос. 

Давление топлива в системе слишком 
высоко 

• 

Заедание клапана регулятора 
топливного насоса 

• 

Засорение или перегиб трубки или 
шланга возврата топлива 

• 

Замените регулятор давления 
топлива 

• 

Отремонтируйте или замените 
трубку/шланг возврата топлива 

Отсутствует разница в давлении 
топлива при подсоединенном и 
отсоединенном вакуумном шланге 

• 

Засорение или повреждение 
вакуумного шланга или штуцера 

• 

Заедание или неплотная посадка 
клапана регулятора давления 
топлива 

• 

Отремонтируйте или замените 
вакуумный шланг или штуцер 

• 

Замените или отремонтируйте 
регулятор давления 

 

 

 

10.   Остановите двигатель и понаблюдайте за изменением 

давления в топливной системе. Давление в течение 
первых 5 минут должно оставаться неизменным 

 

 

 

Если же давление топлива падает, обратите внимание 
на скорость падения давления. Определите возможную 
неисправность по приведенной ниже таблице и 
устраните неисправность. 

Состояние 

Возможная причина 

Способ устранения неисправности 

После остановки двигателя, давление 
топлива в системе снижается медленно 

• 

Подтекание форсунки(ок) 

• 

Замените форсунку 

После остановки двигателя, давление 
топлива в системе мгновенно падает 

• 

Обратный клапан топливного 
насоса остается открытым 

• 

Замените топливный насос 

 

 

 

11.   Снизьте давление топлива в системе. 
 
12.   Отсоедините шланг, снимите измеритель давления. 
 
ВНИМАНИЕ 
Вследствие наличия остаточного давления в 
топливопроводе высокого давления, накройте 
ветошью место соединения шланга с топливным 
коллектором для предотвращения разбрызгивания 
топлива. 
 
13.   Замените кольцевую уплотнительную прокладку конца 

топливного шланга. 

 
14.   Подсоедините топливный шланг к топливному 

коллектору и затяните номинальным моментом. 

 
15.   Убедитесь в отсутствии подтекания топлива. 
 
 

 

 

 

FL-90 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ОЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Отсоедините приемный патрубок от корпуса 
дроссельной заслонки, убедитесь в наличии 
загрязнений на самой дроссельной заслонки. Брызните 
растворителем из аэрозольного баллончика на 
дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения.  
 
1.   Прогрейте двигатель, затем заглушите его. 
 
2.   Отсоедините приемный патрубок с корпуса 

дроссельной заслонки. 

 
3.   Заглушите отверстие байпасного канала в корпусе 

дроссельной заслонки. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Не допускайте попадания растворителя в байпасный 
канал. 
 

 

 
4.   Брызните растворителем из аэрозольного баллончика 

на дроссельную заслонку, чтобы снять загрязнения. 
Выждите около 5 минут, чтобы растворитель размочил 
загрязнения. Затем откройте дроссельную заслонку и 
насухо вытрите размокшие загрязнения чистой 
ветошью. 

 
ВНИМАНИЕ 
При разбрызгивании растворителя держите 
дроссельную заслонку закрытой, не допуская 
попадания растворителя во впускной коллектор. 
 
5.   Запустите двигатель, несколько раз разгоните его и 

оставьте его работать на холостом ходу около 1 
минуты. 

 
6.   Повторите пп. 4 и 5. 
 
7.   Освободите отверстие байпасного канала. 
 
8.   Подсоедините приемный патрубок. 
 

 9. 

 

Отсоедините (-) клемму от аккумуляторной батареи не 
менее чем на 10 секунд. 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  71  72  73  74   ..