Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 72

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 72

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-83

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ <2.7 V6> 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА 

 
1.   Отсоедините разъем датчика детонации. 
 
2.   Измерьте сопротивление между выводами 2 и 3 

разъема. 

 

Номинальное значение : Примерно 5 МОм <при 20

°C> 

 
3.   Если сопротивление равно нулю , то замените датчик 

детонации. 

 
Момент затяжки 
Датчик детонации : 16 - 28 Нм 
 
4.   Измерьте электрическую емкость датчика между 

выводами 2 и 3 разъема. 

 
Номинальная значение : 800 - 1600 пФ 

 
 

 

 

 
 

 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или  
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления двигателем 
и датчиком детонации. 
• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

• 

Разъем датчика детонации: Отсоединен 

 
 
 
 
 

 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

• 

Разъем датчика детонации: Отсоединен 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Цепь замкнута 

 

 
Отремонти 
руйте  
проводку. 

А1-С23-3: 30
A1-C23-3: 32
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 

 

FL-84 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ДАТЧИК-ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ 
ДАВЛЕНИЯ ЖИДКОСТИ В 
ГИДРОСИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ 
РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 

 
Датчик-выключатель давления гидроусилителя рулевого 
управления «ощущает» нагрузку от рулевого управления и 
передает ее в виде электрического сигнала на электронный 
блок управления двигателем (РСМ). РСМ, в свою очередь, 
подстраивает сервопривод регулятора оборотов холостого 
хода таким образом, чтобы компенсировать снижение 
оборотов холостого хода, вызываемые нагрузкой насоса 

ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ 

рулевого управления. 

 

 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN  

 

 

Проверяемый 

параметр 

Данные  

(показания тестера) 

Условия проведения 

проверки 

Положение рулевого 

колеса 

Нормальное состояние 

Рулевое колесо в 
нейтральном 
положении 
(прямолинейное 
движение) 

OFF (ВЫКЛ) 

Датчик-выключатель 
давления жидкости в 
гидросистеме 
усилителя рулевого 
управления 

Состояние 
выключателя 

Двигатель: Работает 
на режиме холостого 
хода 

Рулевое колесо 
повернуто на  
пол-оборота 

ON (ВКЛ) 

 

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-85

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 
 

 

Измерьте напряжение питания. 
• 

Разъем датчика: Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение "ON" 
(ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 

 
 
Отремонти-
руйте 
проводку 

FL-86 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОВЕРКА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ 
ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (TPS) 

 
1.   Подсоедините тестер HI-SCAN к стандартному 

диагностическому разъему. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Перед началом проведения проверки датчика 
положения дроссельной заслонки, отрегулируйте 
базовые обороты холостого хода. 
 

 

 
2   Если для проверки прибор HI-SCAN не используется, 

то подсоедините цифровой вольтметр с высоким 
внутренним сопротивлением между "массой" и 
выводом датчика положения дроссельной заслонки. 

 

 

 
3.   Включите зажигание (не запуская двигателя) и 

измерьте выходное напряжение с датчика положения 
дроссельной заслонки. При использовании прибора HI-
SCAN, считайте выходное напряжение TPS. 

 
Номинальное значение: 
 

300 - 900 мВ (2.4 I4) 

 

250 - 800 мВ (2.7 V6) 

 
4.   Если измеренные значения не соответствуют норме, 

измерьте сопротивление между «массой» и выходной 
клеммой датчика. 

 
Номинальное значение: 
 

3,5 - 6,5 кОм (2.4 I4) 

 

1,6 - 2,4 кОм (2.7 V6) 

 
 

 5. 

 

Если измеренные значения сопротивления не 
соответствуют норме, замените датчик положения 
дроссельной заслонки. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
После замены датчика, надежно затяните винты 
крепления. 
 

ЗАМЕНА ДАТЧИКА УРОВНЯ 
ТОПЛИВА И ТОПЛИВНОГО 
ФИЛЬТРА 

 
1.   Снимите наливную крышку с топливного бака, чтобы 

снизить давление в топливных линиях. 

 
2.   Поднимите на домкрате автомобиль, отсоедините 

разъем от топливного насоса, затем отсоедините 
питательную трубку и трубку возврата топлива от 
топливного насоса. 

 
3.   Отверните монтажные винты топливного насоса и 

снимите топливный насос в сборе с топливного бака. 

 

 

 
4.   Снимите датчик уровня топлива и топливный фильтр с 

топливного насоса. 

 
5.   Проверьте и замените, в случае необходимости. 
 

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ТОПЛИВНОГО НАСОСА 

 
1.   Поверните ключ замка зажигания в положение “Выкл” 

(OFF). 

 
2.   Подайте напряжение аккумуляторной батареи к 

выводам топливного насоса, чтобы проверить его 
работоспособность. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Топливный насос расположен внутри топливного бака, 
поэтому его работоспособность может быть 
определена по характерному звуку, доносящемуся из 
топливного бака при включении топливного насоса, без 
снятия наливной пробки. 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  70  71  72  73   ..