Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 70

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 70

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-75

 

 

 

ФОРСУНКИ [2.7 V6] 

 
Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры 
двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока 
управления двигателем. Количество топлива подаваемого 
форсункой определяется временем, в течение которого на 
обмотку форсунки подается управляющий импульс (время 
 

 

открытого состояния игольчатого клапана форсунки). 
Продолжительность включения электромагнитного клапана, 
в свою очередь, определяется продолжительностью 
импульса сигнала исходящего из электронного блока 
управления двигателем. 
 
 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК 

 

ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN  

 

 

Проверяемый 

компонент 

Данные  

(показания тестера) 

Условия проведения 

проверки 

Содержание проверки 

Номинальное значение 

°С 

Около 17 мс 

20 

°С 

Около 35 мс 

Форсунка 

Продолжительность 
импульса управления 
форсункой 

Двигатель: Коленчатый 
вал прокручивается 
стартером 

80 

°С 

Около 8,5 мс 

 

 

 

 

FL-76 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

Проверяе-
мый 
компонент 

Данные 
(показания 
тестера) 

Условия проведения проверки 

Состояние двигателя 

Номинальное 

значение 

Холостой ход 2,2-2,9 

мс 

2000 об/мин 1,8-2,6 

мс 

Форсунка 

Продолжи-
тельность 
импульса 
управления 
форсункой 

• 

Температура охлаждающей жидкости : 80 – 95

°С 

• 

Освещение, электровентилятор и все 
дополнительное оборудование : Выключены 

• 

Коробка передач : Нейтральная передача 
(положение "P" селектора АКПП) 

• 

Рулевое колесо : В положении прямолинейного 
движения 

При резком нажатии 
на педаль 
акселератора 

Увеличивается 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.   Наличие импульса управления форсункой 

обуславливается заряженностью аккумуляторной 
батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах 
двигателя не выше 250 об/мин. 

 

2.   Если температура охлаждающей жидкости ниже 

0

0

С, электронный блок управления двигателем 

(РСМ) обеспечивает одновременное впрыскивание 
топлива во все цилиндры. 

3.   Если автомобиль новый (его пробег составляет не 

более 500 км), продолжительность импульса 
управления форсункой примерно на 10% больше 
номинального значения. 

Проверяемый параметр  № 

проверяе-
мого 
параметра 

Содержание проверки 

Условия 
проведения 
проверки 

Нормальное 
состояние 

01 

Форсунка цилиндра №1 выключена 

02 

Форсунка цилиндра №2 выключена 

03 

Форсунка цилиндра №3 выключена 

04 

Форсунка цилиндра №4 выключена 

05 

Форсунка цилиндра №5 выключена 

Форсунка (Injector) 
• 

Проверка 
исполнительных 
устройств  
(ACTUATOR TEST) 

06 

Форсунка цилиндра №6 выключена 

Прогретый 
двигатель работает 
на холостом ходу 
(последовательное 
выключение 
форсунок, 
проверка работы 
двигателя на 
холостом ходу) 

При отключении 
форсунки, работа 
двигателя на 
холостом ходу 
становится 
нестабильной 

 

 

 

ПРОВЕРКА ФОРСУНКИ С ПОМОЩЬЮ 
ФОНЕНДОСКОПА И ВОЛЬТМЕТРА 

 
ПРОВЕРКА ЗВУКА РАБОТАЮЩЕЙ ФОРСУНКИ 
1.   С помощью фонендоскопа проверьте работу форсунки 

(наличие характерных скрипящих звуков) когда 
двигатель работает на режиме холостого хода. 
Проверьте, что при увеличении частоты вращения 
коленчатого вала двигателя частота срабатывания 
форсунки также увеличивается. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Не перепутайте звук срабатывания проверяемой 
форсунки со звуком срабатывания рядом стоящей 
форсунки, передаваемый через топливный коллектор, 
особенно если проверяемая форсунка не работает. 
 

 

 

 

2.   Если фонендоскоп не доступен, то проверьте работу 

форсунки на ощупь пальцем.  

 

Если вибрации от срабатывания форсунки не 
ощущается, то проверьте разъем жгута проводов, 
форсунку или наличие управляющего импульса от 
электронного блока управления двигателем. 

 

 

 
ПРОВЕРКА СОПРОТИВЛЕНИЯ МЕЖДУ ВЫВОДАМИ 
(СОПРОТИВЛЕНИЯ ОБМОТКИ ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО 
КЛАПАНА ФОРСУНКИ) 
1.   Отсоедините разъем проверяемой форсунки  
 
2.   Измерьте сопротивление между выводами разъема. 
 

Номинальное значение : 13 - 16 Ом при 20 

°С 

 
 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-77

 

 

 

3.   Надежно подсоедините разъем форсунки.  

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерьте напряжение питания форсунки. 
• 

Разъем форсунки : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 
 
 
 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или 
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления 
двигателем и форсункой. 
• 

Разъем форсунки : Отсоединен 

• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

 

 

 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 

FL-78 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН 
ПРОДУВКИ АДСОРБЕРА  
(EVAP SOLENOID VALVE) 

 
Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает в 
широтно-импульсным режиме управления потоком воздуха 
для продувки адсорбера системы улавливания паров 
топлива. 
 
 

 

 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  68  69  70  71   ..