Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 68

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 68

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-67

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ [2.7 V6] 

 

 

 

 
 

 

 

 

 

Измерьте напряжение питания датчика. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 

 
 
 
Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверьте напряжение сигнала. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение : 4,8-5,2 В 

 
 

 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку 

FL-68 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ 
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА  

 
Датчик положения коленчатого вала (СКР) использует 
эффект Холла, который позволяет определять 
 

 

положение коленчатого вала (положение поршня), затем 
преобразовать это в сигнал и подать этот сигнал в 
электронный блок управления двигателем (РСМ). На 
основании этого входного сигнала РСМ управляет 
моментом впрыскивания топлива в цилиндры и углом 
опережения зажигания. 

ЭЛЕКТРОСХЕМА 

 

 

 

 
 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-69

 

 

 

 

 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

 
1.   При появлении во время движения неожиданных 

ударов (стуков) или вдруг двигатель внезапно заглох, 
попробуйте пошевелить жгут проводов датчика 
положения коленчатого вала. Если это вызывает 
остановку двигателя, проверьте надежность контакта в 
разъеме. 

2.   Если прокручивании двигателя стартером, тахометр 

показывает О об/мин, проверьте датчик положения 
коленчатого вала двигателя, ремень привода ГРМ или 
систему зажигания. 

3.   Если двигатель работает на холостом ходу, но 

показания датчика положения коленчатого вала не 
соответствуют норме, проверьте следующее: 

 

 

• 

Неисправен датчик температуры охлаждающей 
жидкости. 

• 

Неисправен сервопривод регулятора оборотов 
холостого хода. 

• 

Неправильная регулировка частоты вращения 
холостого хода двигателя. 

 
4.   Двигатель может работать без сигнала датчика 

положения коленчатого вала, но повторный запуск 
двигателя невозможен. Как только датчик определяет 
положение ВМТ, эти данные запоминаются до 
следующего запуска двигателя. 

 

FL-70 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА 
ТИПА GST 

 

 

Проверяемый параметр 

Условия проведения 
проверки 

Содержание проверки 

Нормальное состояние 

Датчик положения 
коленчатого вала 

• 

Двигатель 
прокручивается 
стартером 

• 

Тахометр подсоединен 
(проверка катушки 
зажигания тахометром) 

Сравнение показаний 
оборотов двигателя при его 
прокручивании стартером с 
показаниями мультитестера 

Совпадение показаний 

 

 

 

Проверяемый параметр 

Условия проведения 
проверки 

Температура охлаждающей 
жидкости 

Номинальные значения 

При - 20 

°С 

1500 - 1700 об/мин 

При 0 

°С 

1350 - 1550 об/мин 

При 20 

°С 

1200 - 1400 об/мин 

При 40 

°С 

1000 - 1200 об/мин 

Датчик положения 
коленчатого вала 

• 

Двигатель: Работает на 
холостом ходу 

• 

Датчик-выключатель 
полностью закрытого 
положения дроссельной 
заслонки - включен 

При 80 

°С 

Обороты холостого хода 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ <2.4 I4> 

 

 

 

 
 

 

Измерьте напряжение питания датчика. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 

 

 
 
Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение : 4,8-5,2 В 

 
 

 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  66  67  68  69   ..