Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 69

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Santa Fe - руководство по эксплуатации 2001-2006 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..

 

 

Hyundai Santa Fe (2001-2006 год). Руководство - часть 69

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-71

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ <2.7 V6> 

 

 

 

 
 

 

Измерьте напряжение питания датчика. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 

 
 
 
Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Цепь замкнута 

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Проверьте цепь соединения с "массой" на 
отсутствие обрыва. 
• 

Разъем датчика : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение : 4,8-5,2 В 

 
 

 
 
 

Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку 

FL-72 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ФОРСУНКИ (INJECTORS) 

 
Форсунки осуществляют впрыск топлива в цилиндры 
двигателя по сигналу, поступающему от электронного блока 
управления двигателем. Количество топлива подаваемого 
форсункой определяется временем, в течение которого 
 

 

на обмотку форсунки подается управляющий импульс 
(время открытого состояния игольчатого клапана 
форсунки). Продолжительность включения 
электромагнитного клапана, в свою очередь, определяется 
продолжительностью импульса сигнала исходящего из 
электронного блока управления двигателем. 
 

 

 

 

 

ПРОВЕРКА ФОРСУНОК 

 
ПРОВЕРКА С ПОМОЩЬЮ ТЕСТЕРА HI-SCAN (PRO) 

Проверяемый 

компонент 

Данные  

(показания тестера) 

Условия проведения 

проверки 

Содержание проверки 

Номинальное значение 

°С 

Около 17 мс 

20 

°С 

Около 35 мс 

Форсунка 

Продолжительность 
импульса управления 
форсункой 

Двигатель: Коленчатый 
вал прокручивается 
стартером 

80 

°С 

Около 8,5 мс 

 

 

 

 

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ РАСПРЕДЕЛЕННЫМ ВПРЫСКОМ ТОПЛИВА (MFI) 

FL-73

 

 

 

Проверяе-
мый 
компонент 

Данные 
(показания 
тестера) 

Условия проведения проверки 

Состояние двигателя 

Номинальное 
значение 

Холостой ход 2,2-2,9 

мс 

2000 об/мин 1,8-2,6 

мс 

Форсунка 

Продолжи-
тельность 
импульса 
управления 
форсункой 

• 

Температура охлаждающей жидкости : 80 – 95

°С 

• 

Освещение, электровентилятор и все 
дополнительное оборудование : Выключены 

•   Коробка передач : Нейтральная передача 

(положение "P" селектора АКПП) 

•   Рулевое колесо : В положении прямолинейного 

движения 

При резком нажатии 
на педаль 
акселератора 

Увеличивается 

 

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ 
1.   Наличие импульса управления форсункой 

обуславливается заряженностью аккумуляторной 
батареи (не ниже 11 В) при пусковых оборотах 
двигателя не выше 250 об/мин. 

 

2.   Если температура охлаждающей жидкости ниже 

0

0

С, электронный блок управления двигателем 

(РСМ) обеспечивает одновременное впрыскивание 
топлива во все цилиндры. 

3.   Если автомобиль новый (его пробег составляет не 

более 500 км), продолжительность импульса 
управления форсункой примерно на 10% больше 
номинального значения. 

Проверяемый параметр  № 

проверяе-
мого 
параметра 

Содержание проверки 

Условия проведения 

проверки 

Нормальное состояние 

01 

Форсунка цилиндра №1 
выключена 

02 

Форсунка цилиндра №2 
выключена 

03 

Форсунка цилиндра №3 
выключена 

04 

Форсунка цилиндра №4 
выключена 

05 

Форсунка цилиндра №5 
выключена 

Форсунка (Injector) 
• 

Проверка 
исполнительных 
устройств  
(ACTUATOR TEST) 

06 

Форсунка цилиндра №6 
выключена 

Прогретый двигатель 
работает на холостом 
ходу (последовательное 
выключение форсунок, 
проверка работы 
двигателя на холостом 
ходу) 

При отключении 
форсунки, работа 
двигателя на холостом 
ходу становится 
нестабильной 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

FL-74 

ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА

 

 

 

ПРОВЕРКА ЭЛЕКТРОПРОВОДКИ 

 

 

 

 
 

 

 

УКАЗАНИЯ К ПОИСКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ 

1.   Если возникают трудности при запуске прогретого 

двигателя, то проверьте отсутствие пониженного 
давления в топливопроводах и герметичность форсунок. 

2.   Если при прокручивании коленчатого вала стартером 

двигатель не запускается и форсунки не работают, то 
проверьте отсутствие следующих неисправностей (не 
связанных с форсунками). 
• 

Неисправность цепи питания электронного блока 
управления двигателем или цепи соединения с 
"массой". 

• 

Неисправность управляющего реле двигателя и 
реле топливного насоса. 

• 

Неисправность датчика положения коленчатого 
вала и датчика положения распределительного 
вала. 

3.   Если после отключения форсунки одного из цилиндров 

не происходит изменений в работе двигателя на 
режиме холостого хода, то для этого цилиндра 
выполните указанные ниже проверки. 

 

• 

Проверьте форсунку и ее жгут проводов. 

• 

Проверьте свечу зажигания и свечной провод 
высокого напряжения. 

• 

Проверьте компрессию. 

4.   Если время работы форсунки (длительность сигнала 

открытия форсунки) отличается от номинального 
значения, даже если проверка показала исправность 
форсунки и ее жгута проводов, то выполните 
указанные ниже проверки. 
• 

Неполное сгорание в одном из цилиндров. 
(Неисправность свечи зажигания, катушки 
зажигания, отсутствие компрессии и т.д.) 

• 

Нарушена герметичная посадка клапана в седло 
системы рециркуляции отработавших газов (EGR) 

 

 

Измерьте напряжение питания. 
• 

Разъем форсунки : Отсоединен 

• 

Ключ замка зажигания : Положение 
"ON" (ВКЛ) 

 

Напряжение (В) : Напряжение 
аккумуляторной батареи 

 
 
 
 
 
 

Проверьте отсутствие обрыва цепи или 
короткого замыкания на "массу" между 
электронным блоком управления 
двигателем и форсункой. 
• 

Разъем электронного блока управления 
двигателем : Отсоединен 

• 

Разъем форсунки : Отсоединен 

 

 

 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Отремонти 
руйте  
проводку. 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  67  68  69  70   ..