РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ ST-9
4. Если измеренная величина больше верхнего предела
номинального значения, то замените наконечник
рулевой тяги.
5. Если измеренная величина меньше нижнего предела
номинального значения, то проверьте отсутствие
повышенных зазоров или заедания в шаровом
шарнире и при необходимости замените.
ПРОВЕРКА ВЕЛИЧИНЫ УСИЛИЯ
ПРИ ПОВОРОТЕ РУЛЕВОГО
КОЛЕСА НА НЕПОДВИЖНОМ
АВТОМОБИЛЕ
1. Расположите автомобиль на ровной горизонтальной
площадке и установите управляемые колеса в
положении прямолинейного движения.
2. Увеличьте частоту вращения коленчатго вала
двигателя до 900 - 1100 об/мин.
ПРИМЕЧАНИЕ
После проверки на заданной частоте вращения
коленчатого вала двигателя необходимо установить
нормальную частоту вращения холостого хода.
3. С помощью пружинного динамометра измерьте усилие,
требуемое для поворота рулевого колеса из положения
прямолинейного движения влево и вправо (на 1,5
оборота).
Усилие при повороте рулевого колеса
[Номинальное значение]:
29 Н
4. Убедитесь в отсутствии внезапного изменения
величины усилия поворота при вращении рулевого
колеса.
5. Если измеренная величина усилия поворота
превышает номинальное занчение, то выполните
следующие проверки и регулировки:
а) Отсутствие трещин и повреждений защитных
чехлов шаровой опоры нижнего рычага подвески и
шарового шарнира наконечника рулевой тяги.
б) Предварительный натяг подшипника ведущей
шестерни рулевого механизма и момент начала
вращения шарового шарнира наконечника
рулевой тяги.
в) Момент начала вращения шарового шарнира.
ПРОВЕРКА САМОСТОЯТЕЛЬНОГО
ВОЗВРАТА РУЛЕВОГО КОЛЕСА В
СРЕДНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Проверьте, что рулевое колесо самостоятельно
возвращается в среднее положение и убедитесь в наличии
следующих условий:
1. Усилие, необходимое для поворота рулевого колеса и
возвращения рулевого колеса в среднее положение
должно быть одинаковым в обоих направлениях
вращения рулевого колеса при плавном и резком его
поворотах.
2. При движении автомобиля со скоростью 35 км/час
поверните рулевое колесо на 90
° и удерживайте его
пару секунд в этом положении. После освобождения
рулевое колесо должно самостоятельно вернуться в
диапазон в пределах
±20° от среднего положения.
ПРИМЕЧАНИЕ
При резком повороте может возникнуть мгновенное
ощущение некоторой "тяжести" рулевого колеса,
однако это не считается неисправностью. (Данное
ощущение возникает по причине низкой
производительности насоса гидроусилителя рулевого
управления на малой частоте вращения коленчатого
вала двигателя).