Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 48

 

  Главная      Автомобили - Hyundai     Hyundai Elantra - руководство по эксплуатации 2000 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..

 

 

Hyundai Elantra (2000+). Руководство - часть 48

 

 

ЕM-30 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (DOHC 1.8L/2.0L)

 

 

 

УСТАНОВКА 

 

ОПОРА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ 

 
1.   Для того чтобы ограничитель опоры не перемещался 

убедитесь, что он правильно вставлен во внутреннюю 
трубку опоры. 

 
2.   Установите ограничитель опоры на место, убедившись 

в правильности его расположения. 

 

 

 

ПЕРЕДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ 

 
1.   Установите опору двигателя так, чтобы она 

располагалась под правильным углом (А) к кронштейну.

 

Модели с АКПП : 27

° - 33° 

Модели с МКПП : 11

° - 17° 

 

 

 

ЗАДНЯЯ ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ 

 
1.   Установите опору двигателя так, чтобы она 

располагалась под правильным углом (В) к кронштейну.

 

Модели с АКПП : 30

° - 36° 

Модели с МКПП : 17

° - 23° 

 
 

 

 

 

ОПОРНЫЕ ВТУЛКИ ПОДРАМНИКА 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
   Опорные втулки передней и задней поперечных 

балок подрамника являются направляющими. 

   Убедитесь, что опорные втулки правильно 

ориентированы при установке. 

 
1.   В двух местах на верхней поверхности поперечных 

балок подрамника и верхней поверхности 
соответствующих опорных втулок имеются метки 
направления установки (в виде стрелок). 

 
2.   При установке опорных втулок во внутренние трубки 

поперечных балок подрамника совместите 
направление стрелки на втулке с направлением 
стрелки на поперечной балке подрамника. 

 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
Проверьте, что перед установкой стрелка на опорной 
втулке расположена параллельно стрелке на 
поперечной балке подрамника. Убедитесь, что 
направление стрелки на установленной опорной втулке 
отклоняется не более чем на 

± 3 градуса от 

направления стрелки на поперечной балке подрамника. 
 
 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

EM-31

 

 

 

ДВИГАТЕЛЬ И КОРОБКА 
ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ 

 

СНЯТИЕ 

 
1.   Снимите аккумуляторную батарею. 
 
2.   Отсоедините воздуховод воздушного фильтра. 
 

 

 
3.   Отсоедините разъемы датчика-выключателя фонарей 

заднего хода и жгута проводов двигателя. 

 
4.   На моделях с 5-ступенчатой механической КПП 

отсоедините разъем датчика-выключателя фонарей 
заднего хода. 

 
5.   Отсоедините разъемы жгута проводов генератора и 

разъем жгута проводов датчика давления масла. 

 
6.   Слейте охлаждающую жидкость. 
 

 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
При отсоединении шлангов всегда предварительно 
наносите установочные метки, чтобы при 
подсоединении шланги были установлены в исходное 
положение.
 
 

 

ВНИМАНИЕ 
Будьте осторожны при отсоединении шлангов, не 
проливайте масло или другую жидкость.  
Заглушите отсоединенные трубки или шланги, чтобы 
предотвратить попадание посторонних частиц внутрь. 
 
7.   Отсоедините верхний и нижний шланги радиатора со 

стороны двигателя, затем снимите радиатор в сборе. 

 
8.   Отсоедините провод "массы" двигателя. 
 
9.   Отсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов. 
 
10.   Отсоедините основной топливопровод, шланг возврата 

топлива и шланг системы улавливания паров топлива 
со стороны двигателя. 

 
11.   Отсоедините оба шланга (подводящий и отводящий) 

отопителя со стороны двигателя. 

 
12.   Отсоедините трос педали акселератора со стороны 

двигателя. 

 
13.   На моделях с механической КПП снимите трос 

переключения передач с коробки передач. 

 
14.   На моделях с автоматической КПП снимите трос 

управления АКПП с коробки передач. 

 
15.   Отсоедините трос привода спидометра от коробки 

передач. 

 
16.   Отсоедините компрессор кондиционера от его 

кронштейна крепления. 

 

 

 
17.   Поддомкратьте автомобиль. 
 
18.   Слейте масло (или масло для АКПП (ATF)) из коробки 

передач. 

 

 

 
 

 

ЕM-32 

ДВИГАТЕЛЬ - МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ  (DOHC 1.8L/2.0L)

 

 

 

19.   Отсоедините приемную трубу системы выпуска от 

выпускного коллектора. 

 
ПРИМЕЧАНИЕ 
С помощью проволоки привяжите приемную трубу 
системы выпуска к кузову автомобиля. 
 
20.   На моделях с механической КПП снимите трос выбора 

передач и трос переключения передач. 

 

 

 
21.   Отверните болты крепления шарового шарнира 

нижнего рычага и стабилизатора к нижнему рычагу 
подвески. 

 
22.   Отсоедините валы привода колес от коробки передач. 
 

 

 
ВНИМАНИЕ 
   Закройте отверстия для валов привода колес в 

коробке передач во избежание попадания внутрь 
грязи и посторонних частиц. 

   Перед установкой валов привода колес замените 

стопорные кольца валов. 

 
23.   С помощью проволоки подвесьте нижний рычаг и вал 

привода колеса за кузов автомобиля. 

 
24.   С помощью цепей или тросов закрепите двигатель на 

траверсе за кронштейны крепления и повесьте ее на 
подъемнике. Немного приподнимите двигатель в сборе 
(для разгрузки опор двигателя от веса силового 
агрегата перед выполнением следующих операций). 

 
 

 25. 

 

Снимите переднюю опору двигателя. 

 

 

 
26.   Отсоедините заднюю опору двигателя. 
 

 

 
27.   Отверните болты крепления боковой опоры двигателя. 
 
28.   Снимите кронштейн боковой опоры с двигателя. 
 

 

 
29.   Медленно приподнимите двигатель для разгрузки опор 

от веса двигателя и коробки передач в сборе и 
временно оставьте его в подвешенном положении. 

 
ВНИМАНИЕ 
Проверьте, чтобы от двигателя были отсоединены все 
тросы, провода (электрические разъемы), шланги и т. п. 
 
 

 

БЛОК ЦИЛИНДРОВ 

EM-33

 

 

 

30.   Извлеките заглушки изнутри брызгозащитного щитка 

левого крыла и отверните болты крепления 
кронштейна опоры коробки передач. 

 

 

 
31.   Направляя силовой агрегат коробкой передач вниз, 

поднимите двигатель и коробку передач в сборе из 
моторного отсека и снимите их с автомобиля. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  46  47  48  49   ..