Hafei Princip. Руководство - часть 237

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 237

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

955

2). Классификация признаков неисправностей. 

См. таблицу 20-81. 

Таблица 20-81. 

Признаки неисправностей 

Номер процедуры 

проверки 

Не блокируются и не открываются все дверные замки с помощью трансмиттера. 1 
Все дверные замки блокируются и открываются с помощью трансмиттера, но лампы 
освещения внутри салона и сигналы поворота не мигают или не загораются. 

Не регистрируется код. 3 
Не включаются электроприводы стеклоподъемников с помощью трансмиттера (при 
этом блокировка и разблокировка дверных замков работает). 

 

3). Процедуры проверки по признакам неисправности. 

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-82 и показана на рисунке 20-126. 

Таблица 20-82. 

Не блокируются и не открываются все дверные 
замки с помощью трансмиттера. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность трансмиттера, электронного блока 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации, кабельной шины между электронным 
блоком управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации и блоком плавких 
предохранителей, несоответствие стандартным 
значениям напряжения на входе системы контроля 
времени и аварийной сигнализации (если 
трансмиттер приобретен самостоятельно). 
Электронный блок управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации не принимает 
сигналы блокировки и открывания. Кроме того, 
возможно возникновение неисправности в контуре 
выключателя сигнализации о ключе, оставленном в 
замке зажигания или контуре дверных 
выключателей. 

- Неисправен трансмиттер. 
- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе, 
оставленном в замке зажигания. 
- Неисправен дверной выключатель. 
- Нарушено соединение между электронным блоком 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации и модулем сопряжения. 
- Несоответствие стандартным значениям 
напряжения на входе системы контроля времени и 
аварийной сигнализации (если трансмиттер 
приобретен самостоятельно). 

 

Проверить возможность блокировки и 

открывания замков с помощью ключа и 

устройства центральной блокировки. 

Нет Æ 

Проверить систему центральной 

блокировки дверей. 

Да ↓ 

 

 

Проверить регистрацию кода. 

Ненормально 

Æ 

Зарегистрировать код повторно. 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить аккумуляторы в трансмиттере.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Приобретен ли трансмиттер самостоятельно? 

Да Æ 

 

 

Ненормально 

Å 

Заменить трансмиттер на стандартное 

устройство, проверить признаки 

неисправности. 

 

 

Проверить соединение электронного блока 

управления системы контроля времени и 

аварийной сигнализации с блоком 

предохранителей. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать или заменить. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

956

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-63 электронного 

блока управления системы контроля времени 

и аварийной сигнализации: 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Напряжение между контактом 6 и кабелем 

подключения на массу кузова автомобиля. 

Норма: напряжение на выходе аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-64, B-52, B-08, B-41, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между плавким 

предохранителем №18 и электронным 
блоком управления системы контроля 

времени и аварийной сигнализации. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II. 

- Сигналы на входе дверных выключателей. 

Норма: при блокировке и открывании замков 

всех дверей устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить проводимость дверных 

выключателей. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить контакты B-55, B-56, C-15, C-12, 
E-07, B-13, C-01, C-02, C-06, ненормально – 

отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и дверными выключателями. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II. 

- Сигналы на входе выключателя 

сигнализации о ключе, оставленном в замке 

зажигания. 

Норма: при вставлении и вытаскивании ключа 

из замка зажигания устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить проводимость выключателя 

сигнализации о ключе, оставленном в замке 

зажигания. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину: 

- между реле стеклоподъемников с 

электроприводом и всеми электроприводами 

стеклоподъемников; 

- между реле стеклоподъемников с 

электроприводом и главным выключателем 

стеклоподъемников. 

 

Проверить контакты B-62, B-50, B-31, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить трансмиттер.  

Проверить признаки неисправности. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

957

 

↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить признаки неисправности.  

Проверить кабельную шину: 

- между выключателем сигнализации о 

ключе, оставленном в замке зажигания и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации; 

- между выключателем сигнализации о 

ключе, оставленном в замке зажигания и 

массой. 

 Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

 

 

Рисунок 20-126. 

Внимание: 

В результате замены трансмиттера или электронного блока управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации может быть нарушен код регистрации в памяти 
системы. 

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-83 и показана на рисунке 20-127. 

Таблица 20-83. 

Все дверные замки блокируются и открываются с 
помощью трансмиттера, но лампы освещения внутри 
салона и сигналы поворота не мигают или не 
загораются. 

Причины возникновения неисправности. 

Если не мигают или не загораются все лампы 
освещения внутри салона и сигналы поворота, 
можно предположить неисправность электронного 
блока управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации или выключателя 
блокировки на водительской двери. 
Если не работает только одна из указанных систем 
световых приборов, неисправен контур освещения 
внутри салона или контур сигналов поворота. 

- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Неисправен механизм трансмиссии системы 
блокировки водительской двери. 
- Повреждены лампы сигналов поворота. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 

 

Установить выключатель освещения внутри 

салона в положение срабатывания от дверных 

выключателей. Проверить включение и 

выключение ламп освещения внутри салона 

при открывании и блокировке дверей 

автомобиля. 

Ненормально 

Æ 

Проверить электрический контур 

освещения внутри салона. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить работу сигналов поворота с 

помощью выключателя сигналов. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контур сигналов поворота. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

958

 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II. 

- Сигналы на входе выключателя блокировки 

передней двери. 

Норма: при блокировке и открывании замка 

водительской двери устройство MUT-II 

выдает одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить проводимость выключателя 

блокировки передней двери. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить контакты B-62, B-28, D-06, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину: 

- между электронным блоком управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации и механизмом трансмиссии 

системы блокировки левой передней двери; 

- между механизмом трансмиссии системы 

блокировки левой передней двери и массой. 

 Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Рисунок 20-127. 

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-84 и показана на рисунке 20-128. 

Таблица 20-84. 

Не регистрируется код. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность сигнального соединения 
диагностики, электронного блока управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации или выходного контура. 

- Неисправно устройство MUT-II. 
- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 

 

Проверить для разъемов B-24 подключения 

диагностической аппаратуры, B-62 

электронного блока управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации: 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Проводимость между контактами: 

- 37 электронного блока управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации и 

9 диагностического разъема; 

- 22 электронного блока управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации и 

1 диагностического разъема. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-24, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и диагностическим разъемом. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  235  236  237  238   ..