Hafei Princip. Руководство - часть 238

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 238

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

959

Проверить связь устройства MUT-II с другими 

системами. 

 

 

Нет ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-24: 

- Напряжение между контактом 16 и 

массой. 

Норма: напряжение на выходе 

аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-37, B-58, B-24, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между плавким 

предохранителем №5 и диагностическим 

разъемом. Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-24: 

- Проводимость между контактом 4 

и массой. 

- Проводимость между контактом 5 

и массой. 

Норма: проводимость присутствует. 

Нормально 

Æ 

Заменить устройство MUT-II. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить контакты B-24, B-31. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину между 

диагностическим разъемом и массой. 

Ненормально – отремонтировать. 

Есть ↓ 

 

 

 

Проверить для разъема B-63 электронного 

блока управления системы контроля времени 

и аварийной сигнализации: 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Напряжение между контактом 16 и кабелем 

подключения на массу кузова автомобиля. 

- Напряжение между контактом 06 и кабелем 

подключения на массу кузова автомобиля. 

- Напряжение между контактом 12 и кабелем 

подключения на массу кузова автомобиля. 

Норма: напряжение на выходе аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-63, B-58, B-37, B-52, 

B-08, B-41, B-54, ненормально – 

отремонтировать. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

960

 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину: 

- между плавким предохранителем №6 и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации; 

- между замком зажигания (IG1) и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации; 

- между плавким предохранителем №5 и 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-63 электронного 

блока управления системы контроля времени 

и аварийной сигнализации: 

- Отсоединить разъем, проверить со стороны 

кабельной шины: 

- Проводимость между контактом 20 и 

кабелем подключения на массу кузова 

автомобиля. 

Норма: проводимость присутствует. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-63, B-55, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и массой. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Рисунок 20-128. 

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-85 и показана на рисунке 20-129. 

Таблица 20-85. 

Не включаются электроприводы стеклоподъемников 
с помощью трансмиттера (при этом блокировка и 
разблокировка дверных замков работает). 

Причины возникновения неисправности. 

Наиболее вероятной неисправностью является 
повреждение сигнальной шины. 

- Неисправен электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 
- Неисправен главный выключатель электропривода 
стеклоподъемников. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 

 

Проверить работу электроприводов 

стеклоподъемников при управлении с 

помощью главного выключателя. 

Ненормально 

Æ 

Выполнить диагностику неисправностей 

контура стеклоподъемников с 

электроприводом. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить контакты B-62, B-01, B-28, D-05. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

961

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной сигнализации и 

главным выключателем электроприводов 

стеклоподъемников. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить главный выключатель 

электроприводов стеклоподъемников. 

 

 

↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

 

 

Рисунок 20-129. 

4. Система доступа без ключа. 

1). Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-130. 

 

Рисунок 20-130. 

Надписи на рисунке: 1. Блок перемычек. 2. Электронный блок управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации. 

2). Трансмиттер. 

Подвешивается на цепочку для ключей. 

* Установка аккумуляторов. 

При установке новых аккумуляторов сторона с контактом ‘+’ должна быть обращена 
вверх. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

962

* Марка аккумуляторов. 

Литиевые аккумуляторы Panasonic (CR2032, 3В). 

* Способы регистрации кода. 

В перечисленных ниже ситуациях необходимо повторно зарегистрировать код в 
стираемом ПЗУ электронного блока управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

- При замене трансмиттера и электронного блока управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации. 

- При приобретении дополнительного трансмиттера. 

- В случае возникновения неисправности, повлекшей сбой в регистрации кода. 

В буфере стираемого ПЗУ одновременно могут быть записаны коды четырех 
трансмиттеров. При регистрации нового кода он перезаписывает первый код в буфере 
памяти. Поэтому при регистрации кодов дополнительных трансмиттеров необходимо 
заново выполнить процедуру регистрации для всех устройств. 

* Процедура регистрации кода. 

1. Открыть дверь автомобиля обычным способом с помощью ключа. 

2. Вставить ключ в замок зажигания. 

3. Подключить устройство MUT-II к диагностическому разъему. 

Внимание: 

Перед подключением или отключением устройства MUT-II необходимо установить ключ 
в замке зажигания в положение 'LOCK' (‘OFF’). 

4. В течение 10 секунд после подключения устройства MUT-II шесть раз включить и 
выключить выключатель аварийного сигнала, как показано на рисунке  20-131. 

 

Рисунок 20-131. 

Надписи на рисунке: 1. Выключатель аварийного сигнала. 2. Подключение к устройству 
MUT-II. 3. В течение 10 секунд. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  236  237  238  239   ..