Hafei Princip. Руководство - часть 226

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 226

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

911

Процедура проверки №4 описана в таблице 20-33 и показана на рисунке 20-80. 

Таблица 20-33. 

Лампы освещения салона не выключаются (хотя 
выключатель освещения салона находится в 
положении ‘OFF’) 

Причины возникновения неисправности. 

Короткое замыкание в кабельной шине, либо 
неисправны дверные выключатели. 

- Неисправность дверных выключателей. 
- Неисправность кабельной шины. 

 

Проверить на разъеме B-55 панели 

перемычек. 

- Отсоединить разъем, измерить со стороны 

кабельной шины. 

- Проводимость между контактом 15 и 

массой кузова автомобиля. 

Норма: проводимость отсутствует. 

Нормально Æ 

Вынуть контакты всех выключателей. 

Проверить, горит ли лампа освещения 

внутри салона. Если горит, заменить 

выключатели. 

Ненормально ↓ 

 

Нет ↓ 

Проверить кабельную шину между панелью 

перемычек и лампой освещения внутри 

салона. Ненормально – отремонтировать. 

 

Проверить кабельную шину между панелью 

перемычек и дверными выключателями. 

Ненормально – отремонтировать. 

 

Рисунок 20-80. 

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-34 и показана на рисунке 20-81. 

Таблица 20-34. 

Проверка входных контуров всех дверных выключателей. 

 

Импульсная проверка с помощью 

устройства MUT-II. 

Проверить сигнал на входе всех дверных 

выключателей. 

Норма: при переключении выключателя из 

положения OFF в положение ON и наоборот 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-55, C-06, C-03, B-13, 

C-12, C-15. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и всеми дверными 

выключателями. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Рисунок 20-81. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

912

20.17. Передние противотуманные фары. 

1. Демонтаж и установка. 

См. рисунок 20-82. 

 

Рисунок 20-82. 

Надписи на рисунке: 1. Передний бампер. 2. Самонарезающий винт. 3. Передняя 
противотуманная фара. 

Последовательность установки. 

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. 

20.18. Задние противотуманные фары. 

1. Демонтаж и установка. 

См. рисунок 20-83. 

 

Рисунок 20-83. 

Надписи на рисунке: 1. Задний бампер. 2. Задняя противотуманная фара. 

Последовательность установки. 

Установка выполняется в последовательности, обратной процедуре демонтажа. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

913

20.19. Стеклоочистители и омыватель переднего ветрового 
стекла. 

1. Параметры для технического обслуживания. 

Параметры для технического обслуживания приведены в таблице 20-35. 

Таблица 20-35. 

Параметр 

Стандартное 

значение (мм) 

С левой стороны 34+/-5 

Положение остановки стеклоочистителей в сборе относительно 
ветрового стекла. 
Расстояние от переднего торца щетки стеклоочистителя до 
декоративного элемента капота двигателя (декоративной панели 
вентиляции, с левой стороны). 
Расстояние от декоративной накладки шарнира капота двигателя (с 
правой стороны) до торца щетки стеклоочистителя. 

С правой стороны 30+/-5 

 

2. Специальный ремонтный инструмент. 

См. таблицу 20-36. 

Таблица 20-36. 

Инструмент 

Номер части 

Наименование 

Назначение 

 

MB991502 

Устройство 
MUT-II 

- Проверка кодов неисправностей. 
- Проверка сигналов на входе электронного блока 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

MB991529 

Кабель для 
диагностической 
проверки 

- Проверка кодов неисправностей. 
- Проверка сигналов на входе электронного блока 
управления системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

3. Поиск и устранение неисправностей. 

1). Функции диагностики. 

Основные моменты проверки входных параметров (электронная система контроля 
времени и аварийной сигнализации). 

(1). Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения 
диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание 
способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в 
разделе 20A.1). 

(2). Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей: 

Выключатель стеклоочистителей: 

- положение режима LO; 
- положение режима HI; 
- положение режима INT. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

914

Выключатель омывателя стекла. 

Внимание: 

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-II 
необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики. 

2). Классификация признаков неисправностей. 

См. таблицу 20-37. 

Таблица 20-37. 

Признаки неисправностей 

Номер процедуры 

проверки 

Не устанавливается соединение с устройством MUT-II. 

См. описание в 
разделе 20A.24 

Не работают стеклоочистители. 1 
Не работают стеклоочистители в режиме LO. 

Не работают стеклоочистители в режиме HI. 

Стеклоочистители не работают с интервалами при установке выключателя в 
положение режима INT (при этом стеклоочистители работают нормально в режимах 
LO и HI). 

После установки выключателя в положение OFF стеклоочистители не 
останавливаются (но при этом работают с низкой частотой). 

После установки выключателя в положение OFF стеклоочистители останавливаются 
не в заданном положении. 

При нажатии кнопки выключателя омывателя стекла омыватель не включается (при 
этом дворники работают нормально). 

При замыкании выключателя стеклоочистителей они не включаются (при этом 
омыватель стекла работает нормально). 

 

3). Процедуры поиска и устранения неисправностей. 

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-38 и показана на рисунке 20-84. 

Таблица 20-38. 

Не работают стеклоочистители. 

Причины возникновения неисправности. 

Возникла неисправность в контуре замыкания 
выключателя стеклоочистителей, нарушены 
контакты разъемов кабельной шины, неисправен 
электропривод стеклоочистителей, неисправен 
передний электронный блок управления. 

- Неисправен комбинированный переключатель. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен электропривод стеклоочистителей. 
- Неисправен передний электронный блок 
управления. 

 

Выводится ли устройством MUT-II код 

неисправности электронного блока управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации? 

Да Æ 

См. таблицу классификации 

неисправностей. 

Нет ↓ 

 

 

Проверить с помощью устройства MUT-II 

параметры на входе выключателя 

стеклоочистителей (режимы LO и HI). 

Ненормально 

Æ 

Проверить сигнальный контур 

выключателей стеклоочистителей и 

омывателя ветрового стекла. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  224  225  226  227   ..