|
|
содержание .. 224 225 226 227 ..
Глава 20. Электрооборудование
911 Процедура проверки №4 описана в таблице 20-33 и показана на рисунке 20-80. Таблица 20-33. Лампы освещения салона не выключаются (хотя Причины возникновения неисправности. Короткое замыкание в кабельной шине, либо - Неисправность дверных выключателей.
Проверить на разъеме B-55 панели перемычек. - Отсоединить разъем, измерить со стороны кабельной шины. - Проводимость между контактом 15 и массой кузова автомобиля. Норма: проводимость отсутствует. Нормально Æ Вынуть контакты всех выключателей. Проверить, горит ли лампа освещения внутри салона. Если горит, заменить выключатели. Ненормально ↓
Нет ↓ Проверить кабельную шину между панелью перемычек и лампой освещения внутри салона. Ненормально – отремонтировать.
Проверить кабельную шину между панелью перемычек и дверными выключателями. Ненормально – отремонтировать.
Рисунок 20-80. Процедура проверки №5 описана в таблице 20-34 и показана на рисунке 20-81. Таблица 20-34. Проверка входных контуров всех дверных выключателей.
Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II. Проверить сигнал на входе всех дверных выключателей. Норма: при переключении выключателя из положения OFF в положение ON и наоборот устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал. Ненормально Æ Проверить контакты B-55, C-06, C-03, B-13, C-12, C-15. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между электронным блоком управления системы контроля времени и аварийной сигнализации и всеми дверными выключателями. Ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления системы контроля времени и аварийной сигнализации. Рисунок 20-81. |