Hafei Princip. Руководство - часть 225

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 225

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

907

4. Антенна. 

Демонтаж и установка. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 20-76. 

 

Рисунок 20-76. 

Надписи на рисунке: 1. Тюнер с плеером (нижняя крышка приборной панели). 2. Антенна 
в сборе. 3. Гнездо антенны (приборная панель). 4. Удлинительный провод антенны. 

20.16. Освещение внутри салона. 

1. Специальный ремонтный инструмент. 

См. таблицу 20-28. 

Таблица 20-28. 

Инструмент 

Номер части 

Наименование 

Назначение 

 

MB991502 

Устройство MUT-II 

Проверка сигналов на входе электронного 
блока управления системы контроля времени 
и аварийной сигнализации. 

 

MB991529 

Кабель для 
диагностической 
проверки 

Проверка сигналов на входе электронного 
блока управления системы контроля времени 
и аварийной сигнализации. 

 

MB991223 
A: MB991219 
B: MB991220 
C: MB991221 
D: MB991222 

A: проверочная 
кабельная шина; 
B: кабельная шина со 
светодиодами, 
переходники; 
C: кабельная шина со 
светодиодами; 
D: щупы. 

Для контактов электронного блока 
управления системы контроля времени и 
аварийной сигнализации: 
A: проверка соединений; 
B: проверка контура электрического питания; 
C: проверка контура электрического питания; 
D: подключение контрольно-измерительных 
приборов. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

908

2. Поиск и устранение неисправностей. 

1). Функции диагностики. 

Способы проверки сигналов на входе выключателя. 

(1). Подключить устройство MUT-II или вольтметр к разъему для подключения 
диагностической аппаратуры, выполнить проверку параметров на входе (см. описание 
способов поиска и устранения неисправностей, а также важнейших моментов проверки в 
разделе 20A.1). 

(2). Выполняется проверка параметров на входе следующих выключателей: 

- дверные выключатели; 
- замок зажигания; 
- выключатель сигнализации об оставленном ключе в замке зажигания; 
- трансмиттер системы доступа без ключа (LOCK, UNLOCK). 

Внимание: 

В случае невозможности определения любого из сигналов с помощью устройства MUT-II 
необходимо прежде всего проверить состояние цепи диагностики. 

2). Классификация признаков неисправностей. 

См. таблицу 20-29. 

Таблица 20-29. 

Признаки неисправностей 

Номер процедуры 

проверки 

После закрывания всех дверей автомобиля не происходит немедленного или 
постепенного выключения всех ламп освещения внутри салона. 

Выключатель лампы освещения салона установлен в положение включения при 
открывании дверей, но освещение не включается при открывании любой двери 
автомобиля. 

Освещение салона включено в режиме пониженной яркости. При установке ключа в 
замке зажигания в положение 'ON' не происходит немедленного выключения 
освещения (выключение в режиме пониженной яркости). 

Лампы освещения салона не выключаются (хотя выключатель освещения салона 
находится в положении ‘OFF’) 

 

3). Процедуры поиска и устранения неисправностей. 

Процедура проверки №1 описана в таблице 20-30 и показана на рисунке 20-77. 

Таблица 20-30. 

После закрывания всех дверей автомобиля не 
происходит немедленного или постепенного 
выключения всех ламп освещения внутри салона. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность кабельной шины заземления или 
электронного блока управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации. 

- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправность электронного блока управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

909

Проверить контакты B-63, B-62, B-31 

Нормально 

Æ 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и массой кузова. 

Ненормально - отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации 

 

Рисунок 20-77. 

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-31 и показана на рисунке 20-78. 

Таблица 20-31. 

Выключатель лампы освещения салона установлен в 
положение включения при открывании дверей, но 
освещение не включается при открывании любой 
двери автомобиля. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность кабельной шины заземления, 
электронного блока управления системы контроля 
времени и аварийной сигнализации, либо перегорел 
плавкий предохранитель. Если перегорел плавкий 
предохранитель, не работает также индикатор 
открытой двери на панели блока приборов. 

- Неисправность лампы освещения внутри салона. 
- Перегорел плавкий предохранитель. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправность электронного блока управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Импульсная проверка с помощью 

устройства MUT-II. 

Проверить сигнал на входе всех дверных 

выключателей. 

Норма: при установке выключателя из 

положения OFF в положение ON устройство 

MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контуры на входе всех дверных 

замков (см. описание последовательности 

проверки №5). 

Нормально ↓ 

 

 

Проверка проводимости лампы освещения 

внутри салона. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверка разъема C-04 лампы освещения 

внутри салона. 

- Отсоединить разъем, измерить со стороны 

кабельной шины: 

- напряжение между контактом 1 и массой 

кузова автомобиля. 

Норма: напряжение на выходе 

аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты C-04, B-53, B-52, B-08, 

B-41. Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить контакты C-05, B-53, B-52, B-63. 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить признаки неисправности.  

Проверить кабельную шину между лампой 

освещения внутри салона и специальным 

плавким предохранителем (18). 

Ненормально – отремонтировать. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

910

 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системы 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и лампой освещения внутри 

салона. 

 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-78. 

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-32 и показана на рисунке 20-79. 

Таблица 20-32. 

Освещение салона включено в режиме пониженной 
яркости. При установке ключа в замке зажигания в 
положение 'ON' не происходит немедленного 
выключения освещения (выключение в режиме 
пониженной яркости). 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность кабельной шины системы зажигания 
или электронного блока управления системы 
контроля времени и аварийной сигнализации, либо 
короткое замыкание в кабельной шине. 

- Неисправность или повреждение кабельной шины. 
- Плохой контакт разъемов. 
- Неисправность электронного блока управления 
системы контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Импульсная проверка с помощью 

устройства MUT-II. 

Проверить сигнал на входе замка зажигания. 

Норма: при повороте ключа в замке 

зажигания из положения OFF в положение 

ON или наоборот устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Нормально Æ 

Заменить электронный блок управления 

системы контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка разъема B-62 электронного блока 

управления системы контроля времени и 

аварийной сигнализации. 

- Отсоединить разъем, измерить со стороны 

кабельной шины. 

- Установить ключ в замке зажигания в 

положение 'ON'. 

- Напряжение между контактом 16 и массой 

кузова автомобиля. 

Норма: напряжение на выходе 

аккумулятора. 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину между замком 

зажигания (1G) и электронным блоком 

управления системы контроля времени и 

аварийной сигнализации. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

Рисунок 20-79. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  223  224  225  226   ..