Hafei Princip. Руководство - часть 220

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 220

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

887

Таблица 20-11. 

Не выдается предупреждающий сигнал при открывании 
двери водителя в том случае, если включены передний 
фары и задние блоки световых сигналов, и ключ зажигания 
вынут из замка (но если при этом вставить ключ в замок 
зажигания, выдается звуковой сигнал предупреждения о 
забытом в замке ключе). 

Возможная причина отказа. 

Неисправен входной контур выключателя световых 
приборов или электронный блок управления системой 
контроля времени и аварийных сигналов. 

- Повреждены разъемы или кабельная шина. 
- Поврежден электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийных 
сигналов. 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-49, B-01, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности 

 

Ненормально ↓ 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя световых 

приборов. 

Норма: при выполнении следующих операций 

с выключателем световых приборов 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал: 

- Переключение в положение TAIL из любого 

положения. 

- Переключение в положение HEAD из 

любого положения. 

- Включение выключателя сигнала обгона. 

- Включение переключателя света фар. 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между комбинированным 

выключателем и электронным блоком 

управления системой контроля времени и 

аварийных сигналов. 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя блокировки 

левой передней двери. 

Норма: устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал при разблокировке 

водительской двери. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты C-06, B-55, B-63, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. 

 

Проверить признаки неисправности 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем блокировки левой передней 

двери и электронным блоком управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между выключателем блокировки 

левой передней двери и массой кузова 

автомобиля. 

 

Рисунок 20-49. 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

888

Последовательность проверки №2 описана в таблице 20-12 и показана на рисунке 20-50. 

Таблица 20-12. 

Не работает функция автоматического выключения фар 
при открывании двери водителя в том случае, если 
включены передний фары и задние блоки световых 
сигналов, и ключ зажигания вынут из замка (но при этом 
выдается предупреждающий сигнал включения световых 
приборов). 

Возможная причина отказа. 

Неисправен входной контур замка зажигания и 
выключателя блокировки левой передней двери, либо 
электронный блок управления системой контроля времени 
и аварийных сигналов. 

- Повреждены разъемы или кабельная шина. 
- Поврежден электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийных 
сигналов. 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-63, B-54, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности 

 

Ненормально ↓ 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе замка зажигания. 

Норма: при повороте ключа в замке зажигания 

из положения OFF в положение ON и из 

положения OFF в положение ACC устройство 

MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал. 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между замком зажигания и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийных сигналов. 

Нормально ↓ 

 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя блокировки 

левой передней двери. 

Норма: устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал при разблокировке 

водительской двери. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты C-06, B-55, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. 

 

Проверить признаки неисправности 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем блокировки левой передней 

двери и электронным блоком управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. Ненормально – 

отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между выключателем блокировки 

левой передней двери и массой кузова 

автомобиля. 

 

Рисунок 20-50. 

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

889

Последовательность проверки №3 описана в таблице 20-13 и показана на рисунке 20-51. 

Таблица 20-13. 

При переключении света фар с помощью 
комбинированного переключателя не происходит 
переключения между ближним и дальним светом. 

Возможная причина отказа. 

Неисправен входной контур переключателя ближнего и 
дальнего света, электронный блок управления системой 
контроля времени и аварийных сигналов либо передний 
электронный блок управления. 

- Повреждены разъемы или кабельная шина. 
- Поврежден электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийных 
сигналов. 
- Поврежден передний электронный блок 
управления. 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе переключателя ближнего и 

дальнего света. 

Норма: при установке переключателя 

ближнего и дальнего света из положения OFF 

в положение ON устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-49, B-01, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. 

 

Проверить признаки неисправности 

↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить признаки неисправности.  

Проверить кабельную шину между 

комбинированным выключателем и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийных сигналов, 

ненормально - отремонтировать. 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить передний электронный блок 

управления. 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между комбинированным 

выключателем (переключение света фар) и 

массой кузова автомобиля. 

 

Рисунок 20-51. 

Последовательность проверки №4 описана в таблице 20-14 и показана на рисунке 20-52. 

Таблица 20-14. 

При включении сигнала обгона с помощью 
комбинированного переключателя не происходит 
переключения между ближним и дальним светом. 

Возможная причина отказа. 

Неисправен входной контур выключателя сигнала обгона, 
электронный блок управления системой контроля времени 
и аварийных сигналов либо передний электронный блок 
управления. 

- Повреждены разъемы или кабельная шина. 
- Поврежден электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийных 
сигналов. 
- Поврежден передний электронный блок 
управления. 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

890

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя сигнала 

обгона. 

Норма: при установке выключателя сигнала 

обгона из положения OFF в положение ON 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-49, B-01, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. 

 

Проверить признаки неисправности 

↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить признаки неисправности.  

Проверить кабельную шину между 

комбинированным выключателем и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийных сигналов, 

ненормально - отремонтировать. 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить передний электронный блок 

управления. 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить и отремонтировать кабельную 

шину между комбинированным 

выключателем (сигнал обгона) и массой 

кузова автомобиля. 

Рисунок 20-52. 

Последовательность проверки №5 описана в таблице 20-15 и показана на рисунке 20-53. 

Таблица 20-15. 

Не включается сигнал поворота. 

Возможная причина отказа. 

Неисправен входной контур выключателя сигнала 
поворота, либо электронный блок управления системой 
контроля времени и аварийных сигналов. 

- Повреждены разъемы или кабельная шина. 
- Поврежден электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийных 
сигналов. 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя сигнала поворота. 

Норма: при установке выключателя сигнала 

поворота (левого или правого) из положения OFF 

в положение ON устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-49, B-01, B-62, 

ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийных 

сигналов. 

 

Проверить признаки неисправности 

 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между выключателем сигнала поворота и 

электронным блоком управления системой контроля времени и аварийных 

сигналов, ненормально - отремонтировать. 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить и отремонтировать кабельную шину между выключателем сигнала 

поворота и массой кузова автомобиля. 

Рисунок 20-53. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  218  219  220  221   ..