|
|
содержание .. 214 215 216 217 ..
Глава 20. Электрооборудование
871 Проверить с помощью устройства MUT-II параметры на входе выключателя водительской двери. Нормально Æ Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации. Ненормально ↓
Проверить для разъема B-63 панели перемычек: - Проверить со стороны разъема: - Напряжение между контактом 6 и массой. Норма: напряжение на выходе аккумулятора.
Проверить контакты B-63, B-54, ненормально – отремонтировать.
Нормально ↓
Проверить признаки неисправности.
Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между замком зажигания и блоком перемычек. Ненормально – отремонтировать. Ненормально ↓
Проверить кабельную шину между плавким проводом №18 и блоком перемычек. Ненормально – отремонтировать. Нормально Æ Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации.
Рисунок 20-29. Процедура проверки №2 описана в таблице 20-7 и показана на рисунке 20-30. Таблица 20-7. Ключ вставлен в замок зажигания, но при Причины возникновения неисправности. Неисправность лампы освещения внутри салона с - Неисправен дверной выключатель.
Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II: Сигналы на входе выключателя водительской двери. Норма: при установке выключателя водительской двери в положение ON устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал. Ненормально Æ Выполнить проверку входного контура выключателя водительской двери. Нормально ↓
Нормально ↓ Импульсная проверка с помощью устройства MUT-II: Сигналы на входе выключателя системы сигнализации об оставленном в замке зажигания ключе. Норма: при вставлении ключа в замок зажигания устройство MUT-II выдает одиночный звуковой сигнал. Нормально Æ Заменить электронный блок управления системой контроля времени и аварийной сигнализации. |