Hafei Princip. Руководство - часть 216

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 216

 

 

Глава 20. Электрооборудование 

 

871

Проверить с помощью устройства MUT-II 

параметры на входе выключателя 

водительской двери. 

Нормально Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить для разъема B-63 панели 

перемычек: 

- Проверить со стороны разъема: 

- Напряжение между контактом 6 и массой. 

Норма: напряжение на выходе аккумулятора. 

 

Проверить контакты B-63, B-54, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

замком зажигания и блоком перемычек. 

Ненормально – отремонтировать. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между плавким 

проводом №18 и блоком перемычек. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-29. 

Процедура проверки №2 описана в таблице 20-7 и показана на рисунке 20-30. 

Таблица 20-7. 

Ключ вставлен в замок зажигания, но при 
открывании водительской двери система 
сигнализации не выдает предупреждающий сигнал 
(ключ в замке зажигания установлен в положение 
LOCK (OFF)). 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность лампы освещения внутри салона с 
функцией замедленного затухания, неисправность во 
входном контуре дверного выключателя или в 
системе сигнализации об оставленном в замке 
зажигания ключе. 

- Неисправен дверной выключатель. 
- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в 
замке зажигания. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя водительской 

двери. 

Норма: при установке выключателя 

водительской двери в положение ON 

устройство MUT-II выдает одиночный 

звуковой сигнал. 

Ненормально 

Æ 

Выполнить проверку входного контура 

выключателя водительской двери. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя системы 

сигнализации об оставленном в замке 

зажигания ключе. 

Норма: при вставлении ключа в замок 

зажигания устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Нормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

872

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка проводимости выключателя 

системы сигнализации об оставленном в замке 

зажигания ключе (см. пункт 2). 

Ненормально 

Æ 

Заменить. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить контакты B-50, B-62. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем системы сигнализации об 

оставленном в замке зажигания ключе и 

блоком перемычек. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем системы сигнализации об 

оставленном в замке зажигания ключе и 

массой кузова. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

 

Рисунок 20-30. 

Процедура проверки №3 описана в таблице 20-8 и показана на рисунке 20-31. 

Таблица 20-8. 

Ключ вынут из замка зажигания, но устройство 
сигнализации об оставленном ключе в замке 
зажигания продолжает выдавать непрерывный 
звуковой сигнал (сигнал прекращается 
непосредственно после закрывания водительской 
двери). 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность во входном контуре выключателя 
сигнализации об оставленном в замке зажигания 
ключе или в электронном блоке управления 
системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

- Неисправен выключатель сигнализации о ключе в 
замке зажигания. 
- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя системы 

сигнализации об оставленном в замке 

зажигания ключе. 

Норма: при вставлении ключа в замок 

зажигания устройство MUT-II выдает 

одиночный звуковой сигнал. 

Нормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка проводимости выключателя 

системы сигнализации об оставленном в замке 

зажигания ключе. 

Ненормально 

Æ 

Заменить. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

873

 

Нормально ↓ 

 

 

Отсоединить разъем B-50 выключателя 

системы сигнализации об оставленном в замке 

зажигания ключе, замкнуть на массу контакт 
6, проверить выключение звукового сигнала. 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-50, B-62. 

Ненормально – отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить контакты B-50, B-62. Ненормально 

– отремонтировать. 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить кабельную шину между 

выключателем системы сигнализации об 

оставленном в замке зажигания ключе и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и массой. 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем системы сигнализации об 

оставленном в замке зажигания ключе и 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

 

 

Рисунок 20-31. 

Процедура проверки №4 показана на рисунке 20-32. 

Проверка входного контура выключателя водительской двери. 

Проверить дверные выключатели (см. 

описание в разделе 20-20). 

Ненормально 

Æ 

Заменить. 

Нормально ↓ 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить контакты B-55, B-63, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности. 

 

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

электронным блоком управления системой 

контроля времени и аварийной 

сигнализации и дверным выключателем. 

 

Нормально ↓ 

Проверить на разъеме C-6 выключателя: 

Отсоединить разъем, измерить со стороны 

кабельной шины: 

Напряжение между контактом 1 и массой. 

Норма: напряжение на выходе аккумулятора. 

 

Проверить признаки неисправности. 

Нормально ↓ 

 

Проверить контакты разъема C-6, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить признаки неисправности.  

Ненормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем водительской двери и массой, 

ненормально – отремонтировать. 

 

Нормально ↓ 

 

Ненормально ↓ 

Проверить признаки неисправности. 

Ненормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-32. 

Глава 20. Электрооборудование 

 

874

Процедура проверки №5 описана в таблице 20-9 и показана на рисунке 20-33. 

Таблица 20-9. 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 
ON, но при включении передачи заднего хода 
система сигнализации не выдает предупреждающий 
сигнал. 

Причины возникновения неисправности. 

Неисправность в электронном блоке управления 
системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

- Плохой контакт разъемов или повреждение 
кабельной шины. 
- Неисправен электронный блок управления 
системой контроля времени и аварийной 
сигнализации. 

 

Импульсная проверка с помощью устройства 

MUT-II: 

Сигналы на входе выключателя сигнала 

включения передачи заднего хода. 

Норма: при включении передачи заднего хода 

из любого положения устройство MUT-II 

выдает одиночный звуковой сигнал. 

Нормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверка выключателя светового сигнала 

заднего хода. 

Ненормально 

Æ 

Заменить. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить контакты A-49, B-43, B-27, B-62. 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать. 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки неисправности.  

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между 

выключателем светового сигнала заднего хода 

и электронным блоком управления системой 

контроля времени и массой. Ненормально – 

отремонтировать. 

Нормально 

Æ 

Заменить электронный блок управления 

системой контроля времени и аварийной 

сигнализации. 

 

Рисунок 20-33. 

20.4. Звуковой сигнал. 

1. Демонтаж и установка. 

См. рисунок 20-34. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  214  215  216  217   ..