Hafei Princip. Руководство - часть 198

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 198

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

799

● Для электронного блока управления подушками безопасности, модулей подушек 
безопасности, часовой пружины: до 93

°C. 

● Для системы ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения: до 90

°C. 

7). После завершения ремонта системы подушек безопасности необходимо удалить коды 
неисправностей и убедиться в том, что аварийный индикатор системы подушек 
безопасности работает нормально. 

8). При проверке разъемов кабельной шины электронного блока управления системы 
подушек безопасности необходимо выполнить следующие основные операции (см. 
рисунки 19-6, 19-7). 

Вставить специальный ремонтный инструмент (тонкий щуп для кабельной шины) в 
проводку, подключить диагностический прибор. Во избежание повреждения кабельной 
шины не следует использовать другие приспособления для подключения прибора. Кроме 
того, не следует замыкать щуп непосредственно на контакт разъема. 

 

Рисунок 19-6. 

Надписи на рисунке: 1. Разъем кабельной шины электронного блока управления системы 
подушек безопасности. 

 

Рисунок 19-7. 

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

800

19.2. Специальный ремонтный инструмент. 

Перечень специального ремонтного инструмента приведен в таблице 19-2. 

Таблица 19-2. 

Инструмент 

Номер части 

Наименование 

Назначение 

 

MB991502 

Прибор MUT-II в сборе 

Считывание и удаление кодов 
диагностики. 
Считывание непрерывного времени 
неисправности. 
Считывание количества удалений из 
памяти. 

 

MB991606 или 
MB991613 

Кабельная шина для 
проверки 
вспомогательных систем 
безопасности 

Проверка цепей проводки системы 
подушек безопасности 

 

MB372530 

Кабельная шина 
подключения к модулю 
подушек безопасности 

Открывание модуля подушек 
безопасности со стороны водителя внутри 
салона автомобиля. 

 

MB686560 

Кабельная шина 
подключения к модулю 
подушек безопасности 

Открывание модуля подушек 
безопасности со стороны пассажира 
внутри и снаружи салона автомобиля, 
включение ремней безопасности с 
механизмом предварительного натяжения. 

 

MB991223 
A: LMB991219 
B: MB991220 
C: MB991221 
D: MB991222 

Универсальный комплект 
кабельной шины: 
A: переходник для 
проверочной кабельной 
шины; 
B: кабельная шина со 
светодиодом: 
C: переходник кабельной 
шины со светодиодом; 
D: щуп 

Измерение проводимости и 
электрического напряжения в кабельной 
шине электронного блока управления. 

19.3. Контрольно-измерительные приборы. 

Перечень контрольно-измерительных приборов приведен в таблице 19-3. 

Таблица 19-3. 

Прибор 

Наименование 

Назначение 

 

Тестер для электрических 
цепей 

Проверка электрических цепей системы подушек 
безопасности (измерение минимального 
электрического сопротивления; максимальная сила 
тока при проведении испытаний – не более 2 мА). 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

801

19.4. Поиск и устранение неисправностей. 

1. Основная технологическая последовательность диагностики 
неисправностей. 

См. описание способов поиска и устранения неисправностей с применением диагностики 
и основных операций проверки. 

2. Функции диагностики. 

(1). Способы считывания сигналов по линии диагностики. 

Подключить устройство MUT-II к разъему для подключения диагностической аппаратуры 
№16 (см. описание способов поиска и устранения неисправностей с применением 
диагностики и основных операций проверки). 

(2). Способы удаления сигналов по линии диагностики. 

Подключить устройство MUT-II к разъему для подключения диагностической аппаратуры 
№16, удалить диагностические коды неисправностей (см. описание способов поиска и 
устранения неисправностей с применением диагностики и основных операций проверки). 

3. Проверка аварийного индикатора неисправности системы подушек 
безопасности. 

(1). Установить ключ в замке зажигания в положение 'ON', проверить, загорается ли при 
этом аварийный индикатор системы подушек безопасности. 

(2). Индикатор должен загореться на 6-8 сек, после чего погаснуть. Убедиться, что 
индикатор не горит в течение не менее 5 сек. 

(3). Если указанные выше условия не выполняются, необходимо проверить линию 
диагностики. 

 

Рисунок 19-8. 

Надписи на рисунке: 1. Аварийный индикатор системы подушек безопасности. 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

802

4. Классификация кодов линии диагностики. 

См. таблицу 19-4. 

Таблица 19-4. 

Код диагностики 

Объект диагностики 

14 

Система датчика G имитации лобового столкновения электронного блока 
управления системой подушек безопасности. 

15, 16 

Система датчика безопасности G лобового столкновения электронного блока 
управления системой подушек безопасности. 

21

*2

, 22

*2

, 61, 62 

Система модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон). 

24

*2

, 25

*2

, 64, 65 

Система модуля подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). 

26

*2

, 27

*2

, 66, 67 

Система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со 
стороны водителя (пиропатрон). 

26

*2

, 27

*2

, 66, 67 

Система ремней безопасности с механизмом предварительного натяжения со 
стороны пассажира (пиропатрон). 

31, 32 

Преобразователь постоянного тока системы электронного блока управления 
системой подушек безопасности. 

34

*1

 

Система фиксации разъема. 

35 

Система электронного блока управления системой подушек безопасности. 

41

*1

 

Контур электрического питания. 

42

*1

 

Контур электрического питания. 

Индикатор не горит 

43

*1

 

Приводная электрическая цепь аварийного 
индикатора системы подушек безопасности. 

Индикатор не гаснет 

44

*1

 

Приводная электрическая цепь аварийного индикатора системы подушек 
безопасности. 

45 

Внутренний электрический контур программируемого ПЗУ (EPROM) 
электронного блока управления системой подушек безопасности. 

51, 52 

Приводной электрический контур зажигания системы модуля подушек 
безопасности со стороны водителя (пиропатрон). 

54, 55 

Приводной электрический контур зажигания системы модуля подушек 
безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). 

56, 57 

Приводной электрический контур зажигания системы ремней безопасности с 
механизмом предварительного натяжения со стороны водителя (пиропатрон). 

58, 59 

Приводной электрический контур зажигания системы ремней безопасности с 
механизмом предварительного натяжения со стороны пассажира (пиропатрон). 

 

Примечания: 

(1). Для диагностических кодов неисправности, помеченных символом ‘*1’, после 
восстановления нормального состояния системы происходит автоматическая отмена 
состояния ошибки, аварийный индикатор гаснет. 

(2). Для диагностических кодов неисправности, помеченных символом ‘*2’, после 
восстановления нормального состояния системы код ошибки сохраняется в памяти 
системы, аварийный индикатор гаснет. 

(3). Если одновременно присутствуют коды неисправностей 41 и 42, возможной причиной 
этого может являться слишком низкое электрическое напряжение на выходе аккумулятора. 
Поэтому в этом случае, прежде чем приступать к устранению неисправностей, 
необходимо проверить аккумулятор автомобиля. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  196  197  198  199   ..