Hafei Princip. Руководство - часть 197

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 197

 

 

Глава 18. Принадлежности кузова и салона 

 

795

(3). Установить двунаправленные нейлоновые зажимы соответственно выступам для 
позиционирования на внутренней панели двери в задней стенке кузова, как показано на 
рисунке ниже. 

 

Надписи на рисунке: 1. Нейлоновый зажим. 2. Выступы для позиционирования. 3. 
Устанавливаются фиксаторы с обеих сторон, а также на нижних выступах для 
позиционирования. 4. Установка нижнего фиксатора стекла. 

(4). Равномерно нанести герметик для стекла вдоль оси, как показано на рисунке ниже. 

 

Надписи на рисунке: 1. Центральная ось нанесения клея. 

(5). Остальные важнейшие моменты установки стекла двери в задней стенке кузова 
соответствуют описанию установки ветрового стекла. 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

796

Глава 19. СИСТЕМА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ 
БЕЗОПАСНОСТИ 

19.1. На что следует обращать внимание в процессе 
эксплуатации и технического обслуживания. 

В целях обеспечения безопасности при выполнении операций ремонта и технического 
обслуживания необходимо предварительно внимательно изучить следующие требования. 

1). В процессе технического обслуживания подушек безопасности с электронной 
системой управления все операции необходимо выполнять строго в соответствии с 
последовательностью и инструкциями, приведенными в данной главе руководства. 

2). Обязательно использовать в процессе проведения работ диагностические приборы и 
специальные ремонтные инструменты, перечисленные в данной главе. 

3). Если в процессе обслуживания перечисленных ниже деталей обнаружены повреждения 
или неисправности, эти детали подлежат обязательной замене. 

1. Электронный блок управления подушек безопасности (SRS-ECU). 

2. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 

3. Модуль часовой пружины подушек безопасности. 

4. Модуль подушек безопасности со стороны пассажира. 

5. Ремни безопасности, оборудованные механизмом предварительного натяжения. 

4). В случае обнаружения отклонений от нормального состояния кабельной шины 
подушек безопасности необходимо заменить кабельную шину, см. рисунок 19-1. Для 
ремонта кабельной шины или ее замены воспользоваться информацией, приведенной в 
таблице 19-1. 

 

Рисунок 19-1. 

Надписи на рисунке: 1. Закорачивающая перемычка. 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

797

Таблица 19-1. 

Номер 

контакта 

SRS-ECU 

Место подключения кабельной шины 

Рекомендованные операции 

Кабельная шина приборной панели Æ масса 

Кабельная шина приборной панели Æ аварийный 
индикатор подушек безопасности (см. рисунок 19-2) 

9, 10 

Кабельная шина приборной панели Æ модуль подушек 
безопасности со стороны пассажира 

Отремонтировать или заменить 
кабельную шину приборной панели 

11, 12 

Кабельная шина приборной панели Æ часовая пружина 
Æ модуль подушек безопасности со стороны водителя 

Заменить часовую пружину, 
отремонтировать или заменить 
кабельную шину приборной панели 

13 

Кабельная шина приборной панели Æ соединительный 
блок (плавкий предохранитель) 

16 

Кабельная шина приборной панели Æ соединительный 
блок (плавкий предохранитель) 

20 

Кабельная шина приборной панели Æ разъем для 
подключения диагностической аппаратуры 

Отремонтировать или заменить 
кабельную шину приборной панели 

29, 30 

Кабель заземления (правый) Æ модуль подушек 
безопасности со стороны водителя 

27, 28 

Кабель заземления (левый) Æ модуль подушек 
безопасности со стороны пассажира (см. рисунок 19-3) 

Отремонтировать или заменить 
кабель заземления 

 

 

Рисунок 19-2. 

Надписи на рисунке: 1. Аварийный индикатор системы подушек безопасности. 

 

Рисунок 19-3. 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

798

Надписи на рисунке: 1. Ремень безопасности с механизмом предварительного натяжения. 

 

Рисунок 19-4. 

Надписи на рисунке: 1. Модуль подушек безопасности со стороны водителя. 2. Модуль 
подушек безопасности со стороны пассажира на переднем сиденье. 3. Часовая пружина. 4. 
Разъем подключения диагностического оборудования. 5. Электронный блок управления 
вспомогательными средствами безопасности. 

5). Перед выполнением любых операций технического обслуживания необходимо сначала 
отсоединить отрицательный контакт аккумулятора, затем подождать в течение 60 сек, и 
только после этого приступать к выполнению работ. Кроме того, контакт кабеля массы 
аккумулятора после отсоединения необходимо обмотать изоляционной лентой. 

 

Рисунок 19-5. 

Надписи на рисунке: 1. Клейкая изоляционная лента. 2. Аккумулятор. 3. Кабель. 

В системе электронного управления подушками безопасности (SRS-ECU) установлены 
конденсаторы, которые в течение определенного времени сохраняют электрический заряд, 
что необходимо для срабатывания подушек безопасности в случае отключения 
электрического питания от аккумулятора. Поэтому необходимо выждать определенное 
время после отключения электрического питания во избежание ошибочного срабатывания 
подушек безопасности или серьезного повреждения системы. 

6). При проведении покрасочных работ в высокотемпературной камере необходимо снять 
электронный блок управления подушками безопасности (SRS-ECU), модули подушек 
безопасности, часовую пружину и систему ремней безопасности с механизмом 
предварительного натяжения во избежание повреждения под воздействием высокой 
температуры. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  195  196  197  198   ..