Hafei Princip. Руководство - часть 199

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 199

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

803

5. Различные последовательности диагностической проверки. 

Линейные коды неисправности 14, 15, 16, 31, 32, 45, 51, 52, 54, 
55, 56, 57, 58, 59, внутренней системы электронного блока 
управления системой подушек безопасности. 

Причина возникновения неисправности 

Эти коды выдаются внутренней системой электронного блока 
управления системой подушек безопасности в случае 
возникновения нештатной ситуации. 
Описания неисправностей, соответствующих этим кодам, и 
причины их возникновения перечислены в таблице 19-5. 

Отклонения от нормального 
функционирования электронного блока 
управления системой подушек 
безопасности. 

 

Таблица 19-5. 

Номер  Место возникновения неисправности 

Причина возникновения неисправности 

14 

Имитационный датчик лобового 
столкновения G  

● Отказ имитационного датчика лобового столкновения. 
● Отклонение от нормального функционирования 
имитационного датчика лобового столкновения. 
● Некорректный выходной сигнал имитационного датчика 
лобового столкновения. 

15 

Короткое замыкание цепи датчика безопасности, 
срабатывающего в случае лобового столкновения. 

16 

Датчик безопасности G, 
срабатывающий в случае лобового 
столкновения 

Разрыв цепи датчика безопасности, срабатывающего в 
случае лобового столкновения. 

31 

Электрическое напряжение на контактах преобразователя 
постоянного тока превышает номинальное значение более 
5 сек. 

32 

Преобразователь постоянного тока  

Электрическое напряжение на контактах преобразователя 
постоянного тока превышает номинальное значение более 
5 сек. (при выводе диагностических кодов 41 и 42 не 
проверяется). 

45 

Программируемое ПЗУ (EPROM) 

Внутренняя неисправность программируемого ПЗУ 

51 

Короткое замыкание в цепи зажигания модуля подушек 
безопасности со стороны водителя (пиропатрон). 

52 

Приводная электрическая цепь 
зажигания модуля подушек 
безопасности со стороны водителя 
(пиропатрон). 

Разрыв цепи зажигания модуля подушек безопасности со 
стороны водителя (пиропатрон). 

54 

Короткое замыкание в цепи зажигания модуля подушек 
безопасности со стороны пассажира (пиропатрон). 

55 

Приводная электрическая цепь 
зажигания модуля подушек 
безопасности со стороны пассажира 
(пиропатрон). 

Разрыв цепи зажигания модуля подушек безопасности со 
стороны пассажира (пиропатрон). 

56 

Короткое замыкание в цепи зажигания пиропатрона со 
стороны водителя. 

57 

Приводная электрическая цепь 
зажигания системы ремней 
безопасности с механизмом 
предварительного натяжения со 
стороны водителя (пиропатрон). 

Разрыв цепи зажигания пиропатрона со стороны водителя. 

58 

Короткое замыкание в цепи зажигания пиропатрона со 
стороны пассажира. 

59 

Приводная электрическая цепь 
зажигания системы ремней 
безопасности с механизмом 
предварительного натяжения со 
стороны пассажира (пиропатрон). 

Разрыв цепи зажигания пиропатрона со стороны 
пассажира. 

Заменить электронный блок управления системой подушек безопасности. 

 

 

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

804

Коды неисправности 21, 22, 61, 62: система модуля 

подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон) 

Причина возникновения неисправности 

Данные коды неисправности выдаются в случае 
ненормального электрического сопротивления между 
контактами на входе модуля подушек безопасности 
(пиропатрона) со стороны водителя. Конкретные причины 
возникновения неисправностей, соответствующие каждому 
коду, перечислены в таблице 19-6. 
После устранения неисправностей, соответствующих кодам 
21, 22, аварийный индикатор неисправности в системе 
подушек безопасности гаснет, но код неисправности из 
памяти не удаляется. 

● Отказ часовой пружины. 
● Разрыв в цепи из-за неправильного 
центрального положения часовой пружины. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 
● Неисправность модуля подушек 
безопасности со стороны водителя 
(пиропатрон). 
● Неисправность электронного блока 
управления системой подушек 
безопасности. 

 

Таблица 19-6. 

Код 

Причины возникновения неисправности 

21 

● Короткое замыкание в модуле подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон) или в 
кабельной шине. 
● Короткое замыкание в часовой пружине. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 

22 

● Разрыв цепи в модуле подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон) или в кабельной 
шине. 
● Отошел разъем подключения модуля подушек безопасности со стороны водителя (пиропатрон). 
● Разрыв цепи в часовой пружине. 
● Разрыв в цепи из-за неправильного центрального положения часовой пружины. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 

61 

● Короткое замыкание в цепи электрического питания модуля подушек безопасности со стороны 
водителя (пиропатрон). 

62 

● Короткое замыкание в цепи заземления модуля подушек безопасности со стороны водителя 
(пиропатрон). 

 

Внимание: 

Внутри разъема кабельной шины пиропатрона имеется закорачивающая перемычка (если 
разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во 
избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием 
статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности 
разъема состояние неисправности не отменяется. 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

805

Проверить часовую пружину 

Ненормально 

Æ 

Заменить 

Нормально ↓ 

 

 

Диагностика с помощью MUT-II. 
● Соединить контакт 1 разъема часовой пружины B-55 и контакт 2 гнездового разъема со стороны 
кабельной шины. 
● Подключить проверочный кабель, вставив щуп (MB991222) сзади контакта 2 разъема часовой пружины. 
● Не следует вставлять щуп с передней стороны контакта. 
● Снять разъем с сопротивлением проверочного кабеля системы подушек безопасности (MB991606 или 
MB991613), подсоединить проверочный кабель. 
● Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. 
● Удалить код неисправности из памяти. 
Проверить, выдаются ли коды неисправностей 21, 22, 61, 62, 

Да ↓ 

 

Нет ↓ 

 

Заменить модуль подушек безопасности со стороны 

водителя (пиропатрон) 

 

 

Проверить контакты: B-55, B-62 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки 

неисправности 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину 

между часовой пружиной и 

электронным блоком управления 

системы подушек безопасности 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок 

управления системы подушек 

безопасности 

 

 

 

Рисунок 19-9. 

Коды неисправности 24, 25, 64, 65: система модуля 

подушек безопасности со стороны пассажира 

(пиропатрон) 

Причина возникновения неисправности 

Данные коды неисправности выдаются в случае 
ненормального электрического сопротивления между 
контактами на входе модуля подушек безопасности 
(пиропатрона) со стороны пассажира. Конкретные причины 
возникновения неисправностей, соответствующие каждому 
коду, перечислены в таблице 19-7. 
После устранения неисправностей, соответствующих кодам 
24, 25, аварийный индикатор неисправности в системе 
подушек безопасности гаснет, но код неисправности из 
памяти не удаляется. 

● Неисправность разъема кабельной шины 
или самой кабельной шины. 
● Неисправность модуля подушек 
безопасности со стороны пассажира 
(пиропатрон). 
● Неисправность электронного блока 
управления системой подушек 
безопасности. 

 

 

 

 

 

 

Глава 19. Подушки безопасности 

 

806

Таблица 19-7. 

Код 

Причины возникновения неисправности 

24 

● Короткое замыкание в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в 
кабельной шине. 
● Неисправность разъема кабельной шины. 

25 

● Разрыв цепи в модуле подушек безопасности со стороны пассажира (пиропатрон) или в кабельной 
шине. 
● Плохой контакт разъема кабельной шины. 

64 

● Короткое замыкание в цепи электрического питания модуля подушек безопасности со стороны 
пассажира (пиропатрон). 

65 

● Короткое замыкание в цепи заземления модуля подушек безопасности со стороны пассажира 
(пиропатрон). 

 

Внимание: 

Внутри разъема кабельной шины пиропатрона имеется закорачивающая перемычка (если 
разъем не подключен, контакты (+) и (-) электрической цепи пиропатрона замыкаются во 
избежание ошибочного срабатывания модуля подушек безопасности под воздействием 
статического электричества). В случае замыкания перемычки в результате неисправности 
разъема состояние неисправности не отменяется. 

Диагностика с помощью MUT-II. 
● Отсоединить разъем B-01 модуля подушек безопасности со стороны пассажира, подсоединить линию 4 
проверочного кабеля (MB991606 или MB991613). 
● Подключить кабель от отрицательного контакта аккумулятора. 
● Удалить код неисправности из памяти. 
Проверить, выдаются ли коды неисправностей 24, 25, 64, 65, 

Да ↓ 

 

Нет ↓ 

 

Заменить модуль подушек безопасности со стороны 

пассажира (пиропатрон) 

 

 

Проверить контакты: B-01, B-62 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Проверить признаки 

неисправности 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину 

между модулем подушек 
безопасности со стороны 

пассажира и электронным блоком 

управления системы подушек 

безопасности 

Ненормально 

Æ 

Отремонтировать  

Нормально ↓ 

 

 

Заменить электронный блок 

управления системы подушек 

безопасности 

 

 

Рисунок 19-10. 

Код неисправности 34: система блокировки разъема 

Причина возникновения неисправности 

Данный код неисправности выдается в случае плохого 
контакта разъема электронного блока управления системой 
подушек безопасности. 
После устранения неисправностей аварийный индикатор 
неисправности в системе подушек безопасности гаснет, код 
неисправности 34 удаляется из памяти. 

● Неисправность разъема. 
● Неисправность электронного блока 
управления системой подушек 
безопасности. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  197  198  199  200   ..