Hafei Princip. Руководство - часть 174

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 174

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

703

(3). Анализ неисправностей. 

1. Системный отказ. И антиблокировочная система, и функция электронного 
распределения тормозного усилия запрещены, включены аварийные индикаторы 
антиблокировочной системы и системы электронного распределения тормозного усилия. 

Если это происходит, блокируются включение реле клапана и всех электромагнитных 
переключателей. 

2. Запрещена только функция антиблокировочной системы. Аварийный индикатор 
антиблокировочной системы включен. Аварийный индикатор электронного 
распределения тормозного усилия не горит. 

3. Неисправность датчика внешнего контрольного цикла антиблокировочной системы. 

a. Не работает только один датчик. Аварийный индикатор антиблокировочной системы 
включен. 

b. Не работают два и более датчика: аварийные индикаторы антиблокировочной системы 
и электронного распределения тормозного усилия включены. 

4. Неисправность датчика внутреннего контрольного цикла антиблокировочной системы. 

a. Неисправен один передний датчик: запрещен контроль антиблокировочной системы 
отказавшего колеса, поддерживается контроль антиблокировочной системы исправных 
колес. После того, как контроллер завершает контроль антиблокировочной системы, 
загорается аварийный индикатор антиблокировочной системы. 

b. Неисправен один задний датчик: запрещен контроль антиблокировочной системы обоих 
передних колес, уменьшено давления на обоих задних колесах. После того, как 
контроллер завершает контроль антиблокировочной системы, загорается аварийный 
индикатор антиблокировочной системы. 

c. Неисправны два и более датчика: аварийные индикаторы антиблокировочной системы и 
электронного распределения тормозного усилия включены. 

5. Низкое рабочее напряжение. 

a. Внешнего контрольного цикла антиблокировочной системы: запрещен контроль 
антиблокировочной системой передних колес, разрешен контроль задних колес, отключен 
электропривод. Включается аварийный индикатор антиблокировочной тормозной 
системы. 

b. Внутреннего контрольного цикла антиблокировочной системы: контроль 
антиблокировочной системы передних колес запрещен, контроль антиблокировочной 
системы задних колес разрешен, электропривод не работает. Включается аварийный 
индикатор антиблокировочной тормозной системы. Код ошибки записывается в память 
системы. 

6. При выключении электропривода (только в случае возникновения неисправности в 
электроприводе) запрещен контроль антиблокировочной системой передних колес, 
разрешен только контроль антиблокировочной системы задних колес. 

Глава 16. Тормозная система 

 

704

5). Испытание исполнительных устройств. 

С помощью диагностического прибора можно проводить испытания приводных 
электромагнитных клапанов и насосов с электроприводом. 

Примечание. 

(1). Для проведения испытаний исполнительных устройств необходимо обеспечить 
нормальное состояние кабельной шины между гидравлическим блоком и блоком 
электронного управления антиблокировочной системы. 

(2). Испытания исполнительных устройств можно проводить только на неподвижном 
автомобиле. 

Процедура испытаний исполнительных устройств описана в таблице 16-15. 

Таблица 16-15. 

Номер 

Описание 

Состояние 

Признание 

Время 

Электропривод 

Реле насоса с электроприводом работает 
(слышны щелчки). 

Передний левый 
клапан (впуск). 

Передний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Передний правый 
клапан (впуск). 

Передний правый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Задний левый клапан 
(впуск). 

Задний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Задний правый клапан 
(впуск). 

Задний правый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Передний левый 
клапан (выпуск). 

Передний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Передний правый 
клапан (выпуск). 

Передний правый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Задний левый клапан 
(выпуск). 

Задний левый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

Задний правый клапан 
(выпуск). 

Ключ в замке 
зажигания, 
двигатель 
выключен 

Задний правый электромагнитный клапан 
работает (слышны щелчки). 

2 сек 

 

6). Проверка контактов гидравлического блока с электронным 
управлением антиблокировочной системы. 

Поднять рычаг стопорного механизма разъема гидравлического блока с электронным 
управлением антиблокировочной системы, как показано на рисунке 16-59, отсоединить 
разъем гидравлического блока, измерить выходное напряжение и сопротивление 
контактов разъема (см. таблицу 16-16 и рисунок 16-60). 

Глава 16. Тормозная система 

 

705

 

Рисунок 16-59. 

Надписи на рисунке: 1. Рычаг стопорного механизма. 

 

Рисунок 16-60. 

Таблица 16-16. 

Номер  
контакта. 

Описание. 

Состояние. 

Выход. 

25 

Источник электропитания 1 – 
аккумулятор. 
Источник электрического питания 
электромагнитного клапана. 

Постоянно  

Системное 
электрическое 
напряжение 

24 

Заземление  

Постоянно к контроллеру 
антиблокировочной системы. 

 

Контакт интерфейса диагностики 
(K-линия). 

Кабель передачи диагностического 
прибора. 

 

Датчик частоты вращения заднего 
левого колеса.  

Датчик частоты вращения 
переднего левого колеса. 

20 

Датчик частоты вращения 
переднего правого колеса (-). 

23 

Датчик частоты вращения заднего 
правого колеса. 

Датчик частоты вращения заднего 
левого колеса. 

Датчик частоты вращения 
переднего левого колеса. 

 

Сопротивление. 
R=1275-1495 Ом 

Глава 16. Тормозная система 

 

706

 

Номер  
контакта. 

Описание. 

Состояние. 

Выход. 

19 

Датчик частоты вращения 
переднего правого колеса. 

 

 

22 

Датчик частоты вращения заднего 
правого колеса. 

 

 

Вход электропитания через замок 
зажигания 2. 

Замок зажигания: режим 2. 

Пиковое 
напряжение: 16-20В 
Поддерживаемое 
напряжение: 6,5-
16В 

Источник электропитания 2 – 
аккумулятор. 
Источник электропитания 
электропривода. 

Постоянно  

Системное 
электрическое 
напряжение. 
Пиковая сила тока: 
I<100A (время 
t<100 мсек) 
Номинальная сила 
тока: I<30A (время 
t>100 мсек) 

Заземление – 2 (электропривод)  

 

16 

Модуль управления аварийным 
индикатором антиблокировочной 
системы. 

Включено электрическое питание в 
цепи, работает антиблокировочная 
система 

Пиковая сила тока: 
I<200мA 
Пиковое 
напряжение: V<40В 

18 

Входной контакт выключателя 
тормозного сигнала 

 

Напряжение на 
входе: 1,0-2,75В 
5,0-16В 

21 

Модуль управления аварийным 
индикатором электронной системы 
распределения тормозного усилия. 

 

Пиковая сила тока: 
I<200мA 

Сигнал датчика скорости движения 
автомобиля 

 

Пиковая сила тока: 
I<10мA 
Сопротивление 
изоляции: не менее 
10Ом 

 

4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1) Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса. 

(1). Поднять автомобиль и отпустить стояночный тормоз. 

(2). Поднять рычаг стопорного механизма разъема гидравлического блока с электронным 
управлением антиблокировочной системы, как показано на рисунке 16-61, отсоединить 
разъем гидравлического блока. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  172  173  174  175   ..