Hafei Princip. Руководство - часть 173

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 173

 

 

Глава 16. Тормозная система 

 

699

(2). Проверка с помощью диагностического прибора. 

1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 

Внимание. 

При подключении или отключении диагностического прибора необходимо повернуть 
ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’. 

2). Подключить диагностический прибор к разъему интерфейса передачи данных, который 
расположен с нижней стороны приборной панели. 

3). Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘ON’. 

4). С помощью диагностического прибора считать диагностические коды неисправности. 

5). После завершения ремонта или устранения неисправности удалить коды 
неисправности, записанные в памяти диагностического прибора. 

6). Повернуть ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’, отсоединить диагностический 
прибор. 

(3). Проверка разъема. 

1). Установить ключ в замке зажигания в положение ‘OFF’, отсоединить отрицательный 
контакт аккумулятора (-).  

2). Разъединить разъемы и проверить контакты соответственно последовательности 
поиска и устранения неисправностей. 

Внимание: 

Для проверки разъемов использовать только маленький щуп, чтобы не повредить 
контакты разъемов. 

4). Таблица диагностических кодов неисправности. 

Проводить сверку по следующей таблице диагностических кодов неисправности (смотри 
таблицу16-14). 

Таблица 16-14. 

Режим контроля / определения 

Код 

неисправност

и на сканере 

Место 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Причина 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Условия определения 

A B C D E 

FL: C1 200. 
FR: C1 203. 
RL: C1 206. 
RR: C1 209 

Датчик 
электронног
о блока 
управления 
(кабельная 
шина, 
зубчатый 
венец, блок 
управления)  

Короткое 
замыкание 
на массу 
Короткое 
замыкание 
питания 
Разрыв цепи 

Скорость движения автомобиля - менее 7 
км/час, и напряжение смещения нуля датчика 
выходит за пределы разрешенного диапазона 
(2,15-3,5 В). 
Если это состояние продолжается более 140 
мс. 

+3). 
+3). 
+3). 
+3)  

+3). 
+3). 
+3)  
+3)  

+4). 
+4). 
+4). 
+4)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

Глава 16. Тормозная система 

 

700

 

Режим контроля / определения 

Код 

неисправност

и на сканере 

Место 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Причина 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Условия определения 

A B C D E 

FL: C1 201. 
FR: C1 204. 
RL: C1 207. 
RR: C1 210 

 

Неравномер
ная 
скорость 

Данный контроль выполняется при условии, 
что скорость движения для каждого колеса 
превышает 2 км/час. 
1. Контроллер подсчитывает ускорение 
колеса в единицах по 100 г [(25 км/час) в 
течение 7 мс]. Если количество единиц для 
одного колеса превышает 56, или если 
количество для двух и более колес 
превышает 5, контроллер определяет 
неисправность. 
2. Контроллер подсчитывает ускорение 
колеса в единицах по 40 г [(10 км/час) в 
течение 7 мс]. Если количество единиц для 
одного колеса превышает 126, или если 
количество для двух и более колес 
превышает 20 раз, контроллер определяет 
неисправность. 
3. Контроллер подсчитывает замедление 
колеса в единицах по -100 г [(-25 км/час) в 
течение 7 мс]. Если количество единиц для 
одного колеса превышает 56, контроллер 
определяет неисправность. 
4. Определяя замедление колеса -100 г [(-25 
км/час) в течение 7 мс], контроллер включает 
контроль данной неисправности и сравнивает 
скорость движения данного колеса со 
скоростью движения автомобиля для 
следующего цикла. Если разность -100 г 
сохраняется в течение более 140 мс, 
контроллер определяет неисправность. 
5. В случае если неисправность датчика на 
другом колесе уже обнаружена, если 
количество единиц по 100 г для каждого 
колеса превышает 5 раз, или если количество 
единиц по 40 г для каждого колеса 
превышает 20, контроллер определяет 
неисправность. 

-. 
-. 
-. 

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+4). 
+4). 
+4). 
+4)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

FL: C1 202. 
FR: C1 205. 
RL: C1 208. 
RR: C1 211 

Датчик 
электронног
о блока 
управления 
(кабельная 
шина, 
резонатор, 
блок 
управления) 

Слишком 
большой 
воздушный 
зазор 

Данный контроль выполняется при условии, 
что скорость движения повышается с 2 
км/час до 10 км/час. 
1. Если минимальная скорость движения 
колеса составляет 2 км/час, и скорость 
других колес превышает 10 км/час с 
ускорением <0,4 г, контроллер начинает 
сравнивать скорость других колес, за 
исключением колеса, движущегося с 
минимальной скоростью. Разность менее 4 
км/час сохраняется в течение 140 мс. 
Разность более 4 км/час или > 0,4 г 
сохраняется в течение 2 минут. 
2. При условии <0,4 г, если скорость 
движения двух и более колес составляет 2 
км/час, а максимальная скорость движения 
колеса превышает 10 км/час, если состояние 
сохраняется в течение 20 секунд. Иначе, при 
условии > 0,4g, если состояние сохраняется 2 
минуты. 
3. После того, как скорость четырех колес 
превышает 10 км/час, если скорость одного 
или двух колес составляет 2 км/час, а 
скорость других двух колес - все те же 
вышеупомянутые 10 км/час, и разность 
скорости движения указанных двух колес 
менее 4 км/час, если такие условия 
сохраняются в течение 12 секунд. 

-. 
-. 
-. 

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

-. 
-. 
-. 

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

Глава 16. Тормозная система 

 

701

 

Режим контроля / определения 

Код 

неисправност

и на сканере 

Место 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Причина 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Условия определения 

A B C D E 

FL: C1 201. 
FR: C1 204. 
RL: C1 207. 
RR: C1 210 

Ошибка 
резонатора 

1. Скорость движения колеса составляет от 
20 км/час до 40 км/час, составляя при этом 40 
% максимальной скорости движения колеса, 
если это условие сохраняется в течение 2 
минут. 
2. Максимальная скорость движения колеса 
превышает 40 км/час, составляя при этом 60 
% максимальной скорости колеса, если это 
условие сохраняется в течение 2 минут. 

-. 
-. 
-. 

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+4). 
+4). 
+4). 
+4)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

+3). 
+3). 
+3) 
+3)  

FL: C1 202. 
FR: C1 205. 
RL: C1 208. 
RR: C1 211 

Датчик 
электронног
о блока 
управления 
(кабельная 
шина, 
резонатор, 
блок 
управления)  

Слишком 
большая 
продолжите
льность 
работы 
системы 

1). В процессе выполнения контрольного 
цикла антиблокировочной системы, если 
скорость движения колеса 2 км/час 
сохраняется более 12 секунд. 
2). Если контрольный цикл 
антиблокировочной системы продолжается 
более 16 секунд. 

-. 
-. 
-. 

-. 
-. 
-. 

+4). 
+4). 
+4). 
+4)  

-. 
-. 
-. 

-. 
-. 
-. 

Разрыв цепи 

Когда реле клапана включено, опорное 
напряжение реле клапана находится в 
пределах разрешенного диапазона, состояние 
сохраняется в течение 56 мс. 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

C2 112 

Реле 
клапана 
(электронны
й блок 
управления, 
кабельная 
шина)  

Короткое 
замыкание 

Когда реле клапана выключено, опорное 
напряжение реле клапана превышает 
допустимое предельное значение, состояние 
сохраняется в течение 56 мс. 

+1) 

 

- - - +1) 

 

C1 604 

Электромаг
нитный 
клапан 
(электронны
й блок 
управления, 
кабельная 
шина)  

Разрыв цепи 
Короткое 
замыкание 
Утечка тока 

1). Когда реле клапана выключено, 
напряжение стока МОП-транзистора 
электромагнитного привода превышает 
допустимое предельное значение, состояние 
сохраняется в течение 56 мс. 
2). Когда реле клапана включено, а 
электромагнит отключен, напряжение стока 
МОП-транзистора электромагнитного 
привода находится в пределах разрешенного 
диапазона, состояние сохраняется в течение 
56 мс. 
3). Когда реле клапана и электромагнит 
включены, напряжение стока МОП-
транзистора электромагнитного привода 
превышает допустимое предельное значение, 
состояние сохраняется в течение 56 мс. 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

Замыкание 
электропита
ния 
Разрыв цепи 
реле 
привода или 
замыкание 
питания 
привода 

Когда реле электропривода включено, 
опорное напряжение электропривода 
превышает допустимое предельное значение, 
состояние сохраняется в течение 49 мс. 
 

+2)  

+6)  

+2)  

Блокировка  
Блокировка 
электроприв
ода 

Контроллер контролирует напряжение 
электропривода в течение 84 мс, начиная с 
момента включения реле электропривода. 
Если напряжение электропривода превышает 
допустимое предельное значение в течение 
49 мс, электропривод отключается, 
включается повторно через 500 мс после 
отключения, контролируется в течение 84 мс, 
вышеупомянутая проверка повторяется до 
двух раз. Если напряжение электропривода и 
при второй проверке оказывается 
ненормальным, контроллер определяет 
неисправность. 

+2)  

+2)  

C2 402 

Реле 
электроприв
ода, 
электроприв
од 
(электронны
й блок 
управления, 
кабельная 
шина)  

Замыкание 
питания 
электроприв
ода 

Контроллер начинает контролировать 
электропривод через 1,8 секунд после 
выключения реле электропривода. Если 
напряжение электропривода находится в 
пределах разрешенного диапазона в течение 
200 мс. 

+2)  

+2)  

+2)  

+2)  

Глава 16. Тормозная система 

 

702

 

Режим контроля / определения 

Код 

неисправност

и на сканере 

Место 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Причина 

возникнове

ния 

неисправнос

ти 

Условия определения 

A B C D E 

C2 402 

Реле 
электроприв
ода, 
электроприв
од 
(электронны
й блок 
управления, 
кабельная 
шина)  

Разрыв цепи 
электроприв
ода 

Контроллер начинает контролировать 
электропривод через 1,8 секунд после 
выключения реле электропривода. Если 
напряжение электропривода находится в 
пределах разрешенного диапазона в течение 
200 мс. 

+2)  

+2)  

+2)  

+2)  

1). Когда Vign <9,4 В в течение 500 мс. 
2). Когда Vign > 9,6 В в течение 500 мс, 
контроллер восстанавливает нормальное 
состояние. 
3). В процессе работы антиблокировочной 
системы и пребывания ее в режиме ожидания 
напряжение определения неисправности = 
8,4 В, напряжение восстановления 
нормального режима = 8,6 В. 

+5)  

+5)  

+5)  

+5)  

+5)  

C1 102 

Низкое 
напряжение 

4). Когда Vign <7,2 В в течение 28 мс. 
5). Когда Vign > 7,5 В в течение 28 мс, 
контроллер восстанавливает состояние 1). 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

C1 101 

Электричес
кое питание 

Высокое 
напряжение 

6). Когда Vign> 17 В в течение 500 мс. 
7). Когда Vign > 19 В в течение 49 мс. 
8). Если восстанавливается нормальное 
напряжение, контроллер производит 
перезагрузку. 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

Неисправно
сть памяти 
EEPROM. 

Когда блок управления не может стереть или 
записать данные в электрически стираемую 
программируемую постоянную память. 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

C1 604 

ECU 

Неисправно
сть главного 
блока 
управления 

Если главный или подчиненный процессор 
обнаруживает неправильную операцию в 
ОЗУ, ошибку регистра статуса, прерывания, 
таймера, аналого-цифрового преобразователя 
или времени цикла. 

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

+1)  

 

Примечания к графе анализа неисправностей в таблице. 

(1). Способы определения неисправностей. 

A: Начальная проверка. 

B: Внешний контрольный цикл антиблокировочной системы. 

C: Внутренний контрольный цикл антиблокировочной системы. 

D: Режим диагностики. 

E: Индикация неисправности. 

(2). Условия определения неисправности. 

+: Индикация имеющейся неисправности. 

-: Индикация нормального состояния. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  171  172  173  174   ..