Hafei Princip. Руководство - часть 149

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 149

 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

603

 

 

Рисунок 12-29. 

Надписи на рисунке: 1. Правый. 2. Левый. 3. Стержневая часть. 

Внимание: 

1. Не допускать попадания консистентной смазки на резиновые поверхности 
динамического амортизатора. 

2. Форма хомута динамического амортизатора отличается от формы малого хомута 
пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. Для того чтобы не 
перепутать хомуты при установке, обращать внимание на маркировку, выбитую на 
стержне. 

Пункт 

Идентификационная маркировка 

Хомут амортизатора 31,3 
Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами 33 

 

b. Обмотать шлицевую часть поверхности карданного вала липкой лентой, установить 
хомут пыльника и пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. 

(2). Установка шарового тройника и кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми 
пальцами. 

Глава 12. Передняя ось 

 

604

a. Нанести рекомендованную консистентную смазку на вал крестовины шарового 
тройника и на ролики. 

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS. 

Внимание: 

1. Для контактной поверхности соединений используется специальная консистентная 
смазка. Не допускается смешанное применение старой и новой смазки и смазок 
различных марок. 

2. После чистки шарового тройника необходимо нанести рекомендованную 
консистентную смазку. 

b. Установить на вал шаровой тройник шлицевой поверхностью со сточенным торцом. 

c. Закачать рекомендованную консистентную смазку в кожух карданного шарнира с тремя 
шаровыми пальцами, затем вставить карданный вал, после чего еще раз закачать 
консистентную смазку, как показано на рисунке  12-30. 

 

Рисунок 12-30. 

Рекомендованная консистентная смазка: смазка на литиевой основе K575GS. 

Количество: 125+/-10 г. 

Внимание: 

Применять только рекомендованную консистентную смазку. Количество смазки, 
наносимой на соединение и вовнутрь пыльника, примерно одинаковое. 

Внимание: 

Для соединения используется только специальная консистентная смазка. Не допускается 
смешанное применение старой и новой смазки и смазок различных марок. 

(3). Затянуть малый и большой хомуты пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми 
пальцами. 

Глава 12. Передняя ось 

 

605

Внутри пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами должно находиться 
определенное количество воздуха, обеспечивающее нормальное функционирование 
пыльника. Поэтому при затяжке хомутов необходимо сначала установить их на заданном 
расстоянии друг от друга, а затем поочередно затянуть большой и малый хомуты, как 
показано на рисунке 12-31. 

 

Рисунок 12-31. 

Стандартное значение расстояния A: 80+/-3 мм. 

Замена пыльника шарового карданного шарнира. 

1. Снять большой и малый хомуты крепления пыльника. 

2. Снять пыльник. 

3. Обмотать шлицевую поверхность карданного вала клейкой лентой, затем установить 
хомуты пыльника и сам пыльник, как показано на рисунке  12-32. 

 

Рисунок 12-32. 

4. При установке совместить конец пыльника малого диаметра с визуально заметной 
канавкой на вале, как показано на рисунке  12-33. 

Глава 12. Передняя ось 

 

606

 

Рисунок 12-33. 

5. Поворачивая регулировочной болт специального ремонтного инструмента, установить 
величину разъема (W) в заданном диапазоне, как показано на рисунке  12-34. 

 

Рисунок 12-34. 

Надписи на рисунке: 1. Стопор. 2. Регулировочный болт. 

Стандартное значение (W): 1,6 мм. 

Если величина разъема превышает 1,6 мм, затянуть регулировочный болт. 

Если величина разъема менее 1,6 мм, ослабить регулировочный болт. 

Внимание: 

(1). При повороте регулировочного болта на один оборот значение W изменяется 
примерно на 0,7 мм. 

(2). Регулировочный болт не может быть повернут более чем на один оборот. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  147  148  149  150   ..