Hafei Princip. Руководство - часть 147

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 147

 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

595

 

Рисунок 12-17. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 1,8 Н*М (18 кгс*см). 

d. Фактическая величина крутящего момента привода вращения ступицы колеса не 
должна превышать предельно допустимого эксплуатационного значения. Кроме того, при 
вращении ступицы колеса она не должна проскальзывать и вращаться несбалансированно. 

(3). Проверка осевого зазора ступицы колеса показана на рисунке 12-18. 

 

Рисунок 12-18. 

Надписи на рисунке: 1. Зафиксировав болт в неподвижном положении, затянуть гайку. 

a. Измерить осевой зазор ступицы колеса. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,05 мм. 

b. Если в пределах установленного диапазона значений крутящего момента (246+/-29 Н*м 
(25,0+/-3,0 кгс*м)) осевой зазор ступицы колеса превышает предельно допустимое 
эксплуатационное значение, это может быть связано с неправильной установкой 
подшипника и поворотного кулака, а также ступицы колеса. В этом случае необходимо 
заменить подшипник и выполнить повторную сборку узла. 

Глава 12. Передняя ось 

 

596

12.6. Карданный вал. 

1. Демонтаж и установка. 

Внимание: 

При демонтаже или установке карданного вала следить за тем, чтобы вал не ударил по 
зубчатому венцу антиблокировочной тормозной системы, установленному на наружной 
обойме шарового карданного шарнира. 

Операции, выполняемые после завершения установки. 

Прижать пыльник рукой, проверить наличие трещин и других механических повреждений. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 12-19. 

 

Рисунок 12-19. 

Надписи на рисунке: 1. Самоконтрящаяся гайка. 2. Контрящая шайба. 3. Датчик частоты 
вращения колеса. 4. Зажим гибкого тормозного шланга. 5. Успокоитель. 6. Шаровая опора 
маятникового рычага. 7. Шаровая опора поперечной рулевой тяги. 8. Карданный вал. 9. 
Стопорная пружина. 

Глава 12. Передняя ось 

 

597

1). Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж самоконтрящейся гайки показан на рисунке 12-10. 

 

Рисунок 12-20. 

Внимание: 

Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной 
самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник. 

(2). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-
21). 

 

Рисунок 12-21. 

Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка. 

Внимание: 

1. Не следует снимать гайку с шаровой опоры, достаточно просто ослабить ее с помощью 
специального ремонтного инструмента. 

2. Закрепить специальный ремонтный инструмент веревкой во избежание падения. 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

598

(3). Демонтаж карданного вала. 

a. Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента, как 
показано на рисунке  12-22. 

 

Рисунок 12-22. 

b. Снять карданный вал со ступицы колеса, потянув рукой тормозной диск с нижней 
стороны, как показано на рисунке  12-23. 

 

Рисунок 12-23. 

c. Вставить цилиндрический стержень между коробкой переключения передач и 
карданным валом, вынуть конец карданного вала из коробки переключения передач, как 
показано на рисунках 12-24, 12-25. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  145  146  147  148   ..