Hafei Princip. Руководство - часть 145

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 145

 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

587

12.4. Техническое обслуживание без демонтажа с автомобиля. 

1). Проверка осевого зазора колесного подшипника. 

(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической 
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск. 

(2). Установить микрометр, как показано на рисунке 12-1, сдвигая ступицу колеса в 
осевом направлении, измерить зазор. 

 

Рисунок 12-1. 

Стандартное значение: 0,05 мм. 

(3). Если величина зазора превышает предельно допустимое эксплуатационное значение, 
необходимо заменить ступицу переднего колеса в сборе. 

2). Замена болта ступицы колеса. 

(1). Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической 
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск. 

(2). Снять болт ступицы колеса с помощью специального ремонтного инструмента, как 
показано на рисунке 12-2. 

 

Рисунок 12-2. 

(3). Установить плоскую шайбу на болт ступицы колеса, закрепить болт с помощью гайки, 
как показано на рисунке  12-3. 

Глава 12. Передняя ось 

 

588

 

Рисунок 12-3. 

Надписи на рисунке: 1. Плоская шайба. 

12.5. Ступица переднего колеса в сборе. 

1. Демонтаж и установка. 

Операции, выполняемые после завершения установки: 

Проверить пыльники на предмет наличия трещин и механических повреждений. При 
проверке нажать на пыльник рукой. 

Последовательность демонтажа показана на рисунке 12-4. 

 

Надписи на рисунке: 1. Датчик частоты вращения колеса. 2. Тормозной суппорт в сборе. 3. 
Тормозной диск. 4. Контрящая шайба. 5. Самоконтрящаяся гайка. 6. Рычаг успокоителя. 7. 
Шаровая опора маятникового рычага. 8. Шаровая опора поперечной тяги. 9. Карданный 
вал. 10. Соединительные болты и гайки поворотного кулака ступицы колеса и опоры 
управляющего рычага. 11. Ступица колеса и поворотный кулак в сборе. 

Глава 12. Передняя ось 

 

589

1). Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж тормозного суппорта в сборе. 

Снять тормозной суппорт в сборе, надежно закрепить его с помощью металлической 
проволоки, чтобы он не мог упасть, снять тормозной диск. 

(2). Демонтаж самоконтрящейся гайки (см. рисунок 12-5). 

 

Рисунок 12-5. 

Внимание: 

Во избежание повреждения колесного подшипника при ослабленной или открученной 
самоконтрящейся гайке не следует подвергать нагрузке колесный подшипник. 

(3). Разборка шарового шарнирного соединения конца поперечной тяги (см. рисунок 12-6). 

 

Рисунок 12-6. 

Надписи на рисунке: 1. Гайка. 2. Шаровая опора. 3. Веревка. 

Глава 12. Передняя ось 

 

590

Внимание: 

1. Не следует полностью снимать гайку с шаровой опоры, достаточно только ослабить ее с 
помощью специального инструмента. 

2. Во избежание падения поперечной тяги необходимо подвесить ее на веревке. 

(4). Демонтаж карданного вала (см. рисунок 12-7). 

 

Рисунок 12-7. 

Выжать карданный вал из ступицы колеса с помощью специального инструмента. 

2). Важнейшие моменты монтажа. 

(1). Установка успокоителя (см. рисунок 12-8). 

 

Рисунок 12-8. 

Во время установки необходимо следить, чтобы длина выступающей части болта (A) 
соответствовала диапазону, регламентированному спецификацией. 

Стандартное значение (A): 20,5-23,5 мм. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  143  144  145  146   ..