Hafei Princip. Руководство - часть 148

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 148

 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

599

 

Рисунок 12-24. 

Надписи на рисунке: 1. Коробка переключения передач. 2. Карданный шарнир с тремя 
шаровыми пальцами в сборе. 3. Цилиндрический стержень. 

 

Рисунок 12-25. 

Внимание: 

1. Если вынимать карданный вал со стороны конца с шаровым карданным шарниром, 
можно повредить карданный шарнир с тремя шаровыми пальцами, поэтому необходимо 
использовать цилиндрический стержень. 

2. Следить за тем, чтобы шлицевая часть карданного вала не повредила сальник коробки 
переключения передач. 

3. После того, как карданный вал вынут, не следует подвергать подшипник воздействию 
нагрузки. Если необходимо передвинуть автомобиль, временно зафиксировать подшипник 
с помощью специального инструмента. 

Глава 12. Передняя ось 

 

600

2). Важнейшие моменты установки. 

(1). Установка карданного вала. 

Внимание: 

Следить за тем, чтобы шлицевая часть карданного вала не повредила сальник коробки 
переключения передач. 

(2). Установка успокоителя показана на рисунке 12-26. 

 

Рисунок 12-26. 

Во время установки необходимо следить, чтобы длина выступающей части болта (A) 
соответствовала диапазону, регламентированному спецификацией. 

Стандартное значение (A): 20,5-23,5 мм. 

(3). Установка самоконтрящейся гайки. 

a. Сточенная сторона контрящей шайбы должна быть обращена в сторону 
самоконтрящейся гайки, как показано на рисунке  12-27.  

b. Закрутить гайку до момента затяжки, регламентированного спецификацией, с помощью 
специального ремонтного инструмента. 

 

Рисунок 12-27. 

Надписи на рисунке: 1. Контрящая шайба. 

Момент затяжки: 246+/-29 Н*м (25,0+/-3,0 кгс*м). 

Глава 12. Передняя ось 

 

601

Внимание: 

Во избежание повреждения колесного подшипника не допускать нагрузки на подшипник 
до закручивания самоконтрящей гайки. 

2. Разборка и сборка. 

Внимание: 

(1). При разборке и сборке следить за тем, чтобы наружная обойма шарового карданного 
шарнира не ударила по зубчатому венцу антиблокировочной тормозной системы. 

(2). В процессе сборки шарового карданного шарнира допускается замена только 
пыльника карданного шарнира, остальные части разборке не подлежат. 

Последовательность разборки показана на рисунке 12-28. 

 

Рисунок 12-28. 

 

Глава 12. Передняя ось 

 

602

Надписи на рисунке: 1. Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми 
пальцами (большой). 2. Хомут пыльника карданного шарнира с тремя шаровыми 
пальцами (малый). 3. Кожух карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. 4. 
Пружинное кольцо. 5. Пружинное кольцо. 6. Шарнирный тройник в сборе. 7. Пыльник 
карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами. 8. Хомут динамического амортизатора. 
9. Динамический амортизатор. 10. Хомут пыльника шарового карданного шарнира 
(большой). 11. Хомут пыльника шарового карданного шарнира (малый). 12. Пыльник 
шарового карданного шарнира. 13. Шаровой карданный шарнир в сборе. 14. Карданный 
шарнир с тремя шаровыми пальцами в сборе. 15. Пыльник карданного шарнира с тремя 
шаровыми пальцами в сборе. 16. Шаровой карданный шарнир в сборе. 

1). Важнейшие моменты разборки. 

(1). Демонтаж кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами и шарового 
тройника в сборе. 

a. Протереть внутреннюю поверхность кожуха карданного шарнира с тремя шаровыми 
пальцами и шарового тройника от смазки. 

b. Если в консистентной смазке деталей содержится вода и посторонние частицы, 
необходимо выполнить полную чистку шарового тройника в сборе. 

Внимание: 

Шаровой тройник не подлежит разборке. 

(2). Снять пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами в сборе. 

1. Протереть шлицевую поверхность вала от смазки. 

2. Если пыльник карданного шарнира с тремя шаровыми пальцами будет использован 
повторно, необходимо обмотать клейкой лентой шлицевую поверхность вала во 
избежание повреждения пыльника в процессе демонтажа. 

2). Важнейшие моменты сборки. 

(1). Установить динамический амортизатор, хомут амортизатора, пыльник карданного 
шарнира с тремя шаровыми пальцами. 

a. Положить шаровой карданный шарнир, установить динамический амортизатор 
закрепить его хомутом в направлении и в положении, как показано на рисунке  12-29. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  146  147  148  149   ..