Hafei Princip. Руководство - часть 131

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 131

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

531

Таблица 11B-20 

Код 41. Передаточное число первой передачи не 
соответствует значению, указанному в спецификации
Код 42. Передаточное число второй передачи не 
соответствует значению, указанному в спецификации
Код 43. Передаточное число третьей передачи не 
соответствует значению, указанному в спецификации
Код 44. Передаточное число четвертой передачи не 
соответствует значению, указанному в спецификации
Код 41. Передаточное число передачи заднего хода не 
соответствует значению, указанному в спецификации

Возможные причины 

Если фактическая величина передаточного числа, 
полученная на основе сигнала датчика частоты 
вращения выходного вала для каждой передачи после 
завершения переключения, не соответствует 
значению, регламентированному спецификацией и 
записанному в программу, выдаются 
соответствующие диагностические коды 
неисправности. 
Если соответствующие коды неисправности 
генерируются четыре раза, третья передача ‘D’ 
фиксируется как отказавшая, а индикатор ‘N’ на 
панели блока приборов начинает мигать 

Неисправность датчика частоты вращения входного 
вала 
Неисправность датчика частоты вращения 
выходного вала 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Неисправность держателя замедляющей муфты 
Повреждение ведущей, ведомой шестерни 
раздаточного механизма 
Неисправность стопорного механизма пониженной 
передачи (для кодов 41 и 46) 
Неисправность стопорного механизма замедляющей 
передачи (для кодов 41, 42 и 46) 
Неисправность стопорного механизма второй 
передачи (для кодов 42 и 44) 
Неисправность стопорного механизма разгонной 
передачи (для кодов 43 и 44) 
Неисправность системы муфты передачи заднего 
хода (для кода 46) 
Неисправность клапанного блока в сборе 
Неисправность односторонней муфты 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода неисправности 22? 

Присутствует – проверить систему датчика частоты вращения входного вала 

Отсутствует ↓ 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода неисправности 23? 

Присутствует – проверить систему датчика частоты вращения выходного вала 

Отсутствует ↓ 

 

 

Коды неисправности исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи 

№3. Электромагнитный клапан второй передачи 

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи 
Нормально – слышен звук работающего устройства 

Ненормально – заменить соответствующий электромагнитный клапан 

 
Рисунок 11B-25 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

532

 

Нормально ↓ 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C42, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения входного вала 

до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет повреждения 

выходного контура 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены датчика 

частоты вращения входного вала 
Ненормально – отремонтировать 

 

Ненормально ↓ 

Измерить параметры волны сигнала на 

разъеме C38 электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

Скорость движения автомобиля: 

приблизительно 50 км/час 

Включенная передача: третья 

Нормальное максимальное напряжение по 

волне (показанной на рисунке 11B-61 – 

тестовая осциллограмма) должно быть не 

менее 4,8В, минимальное напряжение не 

должно превышать 0,8В 

Не должно быть шумов на осциллограмме 

сигнала 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены 

замедляющей муфты 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C38, C42 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения входного вала 

до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет повреждения 

выходного контура 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены датчика 

частоты вращения входного вала 
Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Измерить параметры волны выходного 

сигнала датчика частоты вращения входного 

вала на разъеме C38 электронного блока 

управления двигателем и АКПП 

Скорость движения автомобиля: 

приблизительно 50 км/час 

Передача – третья 

Напряжение между контактом №3 и массой 

Нормальное максимальное напряжение по 

волне (показанной на рисунке 11B-61 – 

тестовая осциллограмма) должно быть не 

менее 4,8В, минимальное напряжение не 

должно превышать 0,8В 

Не должно быть шумов на осциллограмме 

волны 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены ведущей и 

ведомой шестерни раздаточного 

механизма 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить наличие признаков неисправности после замены клапанного блока в сборе 

Нормально – завершить процедуру 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач 

Нормально – завершить процедуру 

Ненормально ↓ 

 

 

Капитальный ремонт автоматической коробки переключения передач 

- Заменить замедляющую муфту (если генерируется один или несколько кодов неисправности 41, 42 и 43) 

- Заменить разгонную муфту (если генерируется один или несколько кодов неисправности 43 и 44) 

- Заменить муфту передачи заднего хода (если генерируется один или несколько кодов неисправности 46) 

- Заменить муфту пониженной передачи (если генерируется один или несколько кодов неисправности 46) 

- Заменить муфту второй передачи (если генерируется один или несколько кодов неисправности 42 или 44) 

- Заменить одностороннюю муфту (если генерируется один или несколько кодов неисправности 46) 

  

Рисунок 11B-26 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

533

Таблица 11B-21 

Код 52. Система электромагнитного клапана 
обратной муфты 

Возможные причины 

Если коэффициент загрузки 
электромагнитного клапана обратной муфты 
поддерживается на уровне 100% в течение 
четырех секунд, выдается код 52 – отказ 
системы управления обратной муфтой и 
активируется обратная муфта. 

Неисправность датчика частоты вращения входного вала 
Неисправность электромагнитного клапана обратной муфты 
Неисправность держателя муфты передачи заднего хода 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 
Неисправность трансформатора крутящего момента 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 23? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему датчика частоты вращения входного вала 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№6. Электромагнитный клапан обратной муфты 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан обратной муфты 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан обратной муфты 

Нормально ↓ 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C38, C42 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения входного вала 

до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет повреждения 

выходного контура 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены датчика 

частоты вращения входного вала 
Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Измерить параметры волны выходного 

сигнала датчика частоты вращения входного 

вала на разъеме C38 электронного блока 

управления двигателем и АКПП 

Скорость движения автомобиля: 

приблизительно 50 км/час 

Передача – третья 

Напряжение между контактом №3 и массой 

Нормальное максимальное напряжение по 

волне (показанной на рисунке 11B-61 – 

тестовая осциллограмма) должно быть не 

менее 4,8В, минимальное напряжение не 

должно превышать 0,8В 

Не должно быть шумов на осциллограмме 

волны 

 

Проверить наличие признаков 

неисправности после замены ведущей и 

ведомой шестерни раздаточного 

механизма 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить наличие признаков неисправности после замены клапанного блока в сборе 

Нормально – завершить процедуру 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить наличие признаков неисправности после замены электронного блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач 

Нормально – завершить процедуру 

 

Рисунок 11B-27 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

534

 

Таблица 11B-22 

Код 54. Система управляющего реле автоматической 
коробки переключения передач 

Возможные причины 

Если напряжение управляющего реле АКПП меньше 7В 
после перевода ключа в замке зажигания в положение ‘ON”, 
выдается код 54 – короткое замыкание или разрыв цепи 
управляющего реле АКПП.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность управляющего реле АКПП 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Управляющее реле, код 54, см. проверочную таблицу кодов 

диагностики 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормально- системное напряжение 

OK – случайная неисправность 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C15X 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить управляющее реле (см. 11B.3) 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

(1) 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле до электронного блока 

управления двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет разрыва цепи и 

повреждений в контуре заземления 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Управляющее реле, код 54, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

Нормально – системное напряжение 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

 

 

(2) 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: CF02 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле до электронного блока 

управления двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет разрыва цепи и 

повреждений в контуре заземления 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Измерить параметры на разъеме C15X 

управляющего реле 

Измерения выполнять со стороны 

кабельной шины при отсоединенном 

разъеме 

(1). Нормальное сопротивление между 

контактом 3 и массой – не более 2 Ом 
Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

(2). Нормальное напряжение между 

контактом №1 и массой – системное 

напряжение 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

(3). Нормальное напряжение между 

контактом №2 и массой – системное 

напряжение 

(3) 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: I38, I34, CI01 

Ненормально – отремонтировать 

Рисунок 11B-28 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  129  130  131  132   ..