Hafei Princip. Руководство - часть 130

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 130

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

527

Таблица 11B-16 

Код 32. Система электромагнитного клапана замедляющей 
передачи 

Возможные причины 

Если напряжение на приводных контактах 
электромагнитного клапана замедляющей передачи 
составляет менее 3,0В, выдается код 32 – короткое 
замыкание или разрыв цепи электромагнитного клапана.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана 
замедляющей передачи 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 54? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3) 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан замедляющей передачи 

Нормально – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №20 и 

массой – системное напряжение 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: 

C15X, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на 

предмет повреждения в выходном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие 

разъемы: C40 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан 

замедляющей передачи 

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП 

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана 

Нормальное сопротивление между контактами 4-8 – 2,7-3,4 Ом 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан замедляющей передачи 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C15X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП 

на предмет разрыва цепи в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до электронного блока 

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок 

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№2. Электромагнитный клапан замедляющей 

передачи 

Нормально – устройство видит работающий 

электромагнитный клапан замедляющей 

передачи 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Рисунок 11B-21 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

528

Таблица 11B-17 

Код 33. Система электромагнитного клапана второй 
передачи 

Возможные причины 

Если напряжение на приводных контактах 
электромагнитного клапана второй передачи составляет 
менее 3,0В, выдается код 33 – короткое замыкание или 
разрыв цепи электромагнитного клапана.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана 
второй передачи 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 54? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№3. Электромагнитный клапан второй передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан второй передачи 

Нормально – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №6 и 

массой – системное напряжение 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C15X 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на 

предмет повреждения в выходном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие 

разъемы: B15 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№3. Электромагнитный клапан второй передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан 

второй передачи 

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП 

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана 

Нормальное сопротивление между контактами 3-8 – 2,7-3,4 Ом 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан второй передачи 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C15X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП 

на предмет разрыва цепи в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до электронного блока 

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок 

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№3. Электромагнитный клапан второй 

передачи 

Нормально – устройство видит работающий 

электромагнитный клапан второй передачи 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Рисунок 11B-22 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

529

Таблица 11B-17 

Код 34. Система электромагнитного клапана разгонной 
передачи 

Возможные причины 

Если напряжение на приводных контактах 
электромагнитного клапана разгонной передачи составляет 
менее 3,0В, выдается код 34 – короткое замыкание или 
разрыв цепи электромагнитного клапана.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана 
разгонной передачи 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 54? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3) 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан разгонной передачи 

Нормально – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №40 и 

массой – системное напряжение 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: 

C15X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на 

предмет повреждения в выходном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие 

разъемы: C40 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№4. Электромагнитный клапан разгонной передачи 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан 

разгонной передачи 

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП 

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана 

Нормальное сопротивление между контактами 2-8 – 2,7-3,4 Ом 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан разгонной передачи 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C25X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП 

на предмет разрыва цепи в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до электронного блока 

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок 

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№4. Электромагнитный клапан разгонной 

передачи 

Нормально – устройство видит работающий 

электромагнитный клапан разгонной передачи 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Рисунок 11B-23 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

530

Таблица 11B-19 

Код 36. Система электромагнитного клапана обратной 
муфты 

Возможные причины 

Если напряжение на приводных контактах 
электромагнитного клапана обратной муфты составляет 
менее 3,0В, выдается код 36 – короткое замыкание или 
разрыв цепи электромагнитного клапана.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана 
обратной муфты 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 54? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3) 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№6. Электромагнитный клапан обратной муфты 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан обратной муфты 

Нормально – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №7 и 

массой – системное напряжение 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C38, 

C15X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на 

предмет повреждения в выходном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие 

разъемы: C40 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№6. Электромагнитный клапан обратной муфты 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан 

обратной муфты 

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C40 блока электромагнитных клапанов АКПП 

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана 

Нормальное сопротивление между контактами 10-7 – 2,7-3,4 Ом 

Ненормально – заменить электромагнитный клапан обратной муфты 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C15X, C40 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до управляющего реле АКПП 

на предмет разрыва цепи в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока 

электромагнитных клапанов до электронного блока 

управления двигателем и АКПП, либо сам электронный блок 

управления на предмет разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№6. Электромагнитный клапан обратной 

муфты 

Нормально – устройство видит работающий 

электромагнитный клапан обратной муфты 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Рисунок 11B-24 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  128  129  130  131   ..