Hafei Princip. Руководство - часть 129

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 129

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

523

 

Таблица 11B-13 

Код 23. Система датчика частоты вращения выходного 
вала 

Возможные причины 

Если мощность выходного импульсного сигнала датчика 
частоты вращения выходного вала составляет менее 50% 
от мощности сигнала датчика скорости движения 
автомобиля в течение одной секунды при скорости 
движения автомобиля 30 км/час на третьей и четвертой 
передаче, выдается код 23 – короткое замыкание или 
разрыв цепи датчика частоты вращения выходного вала. 
Если код 23 выдается многократно, третья передача ‘D’ 
фиксируется как отказавшая, а индикатор ‘N’ на панели 
блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц 

Неисправность датчика частоты вращения 
выходного вала 
Неисправность водила планетарного 
механизма 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач (для двигателей с 
многоточечной системой впрыска топлива) 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик частоты вращения выходного вала, код 22, см. 

проверочную таблицу кодов диагностики 

OK – случайная неисправность 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C35 

электронного блока управления двигателем и 

АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом 

№43 и массой – не более 0,5В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C35 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик частоты вращения выходного 

вала, код 23, см. проверочную таблицу 

кодов диагностики 

Ненормально – заменить электронный 

блок управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры волны сигнала датчика частоты 

вращения выходного вала на разъеме C38 

электронного блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Отсоединить разъем C42 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №4 и 

массой – 4,9-5,1В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: 

C42, C38 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие разъемы: C42, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик частоты вращения выходного 

вала, код 23, см. проверочную таблицу 

кодов диагностики 

Ненормально – заменить электронный 

блок управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

Рисунок 11B-17 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

524

 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

(1) 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения выходного 

вала до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет разрыва цепи или 

короткого замыкания на массу 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

(2) 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения входного вала 

до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет разрыва цепи на массу 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Измерить параметры на разъеме C42 датчика 

частоты вращения входного вала 

Измерения выполнять со стороны кабельной 

шины при отсоединенном разъеме 

(1). Нормальное сопротивление между 

контактом 1 и массой – не более 2 Ом 
Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

(2). Нормальное напряжение между контактом 

№2 и массой – 4,9 – 5,1В 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

(3). Нормальное напряжение между контактом 

№3 и массой – системное напряжение 

(3) 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C35, C38, 

C42 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

После замены датчика частоты вращения 

выходного вала проверить наличие признаков 

неисправности 

Нормально – завершить процедуру 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения выходного 

вала до коробки перемычек на предмет 

разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C35, C38, C42 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения выходного вала до 

электронного блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач на предмет 

повреждений на выходе, повреждений в 

контуре заземления 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика частоты вращения выходного вала до 

коробки перемычек на предмет повреждений в 

контуре питания 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

После замены держателя муфты передачи 

заднего хода проверить наличие признаков 

неисправностей 

Ненормально – устранить источник 

наведенных помех 

Нормально – завершить процедуру 

 

 

 

Рисунок 11B-18 

 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

525

Таблица 11B-14 

Код 26. Система выключателя тормозного сигнала 

Возможные причины 

Если выключатель тормозного сигнала остается во 
включенном положении в течение в течение пяти 
минут и более в процессе движения автомобиля, 
выдается код 26 – короткое замыкание в цепи 
выключателя тормозного сигнала. 

Неисправность педали тормоза 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач (для 
двигателей с многоточечной системой впрыска 
топлива) 

 

Проверить высоту педали тормоза (см. соответствующий раздел) 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Выключатель тормозного сигнала, код 26, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал включен 

(2). Отпустить педаль тормоза: нормально – сигнал выключен 

OK – случайная неисправность 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: I53 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить выключатель тормозного сигнала 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме I53 выключателя тормозного 

сигнала 

Отсоединить разъем и измерить со стороны кабельной шины 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №2 и массой – 

системное напряжение (для многоточечной системы впрыска 

топлива) 

Ненормально Æ 

Проверить следующие 

разъемы: IF02 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от 

выключателя тормозного сигнала до аккумулятора на 

предмет разрыва цепи или повреждения в контуре 

питания 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Нажать педаль тормоза 

Нормальное напряжение между контактом №23 и 

массой – системное напряжение 

Отпустить педаль тормоза 

Нормальное напряжение между контактом №23 и 

массой – не более 1В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: 

C38, CI02, CL01 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C38 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально Æ 

Список данных устройства MUT-II/III 

Выключатель тормозного сигнала, код 26, см. 

проверочную таблицу кодов диагностики 

(1). Нажать педаль тормоза: нормально – сигнал 

включен 

(2). Отпустить педаль тормоза: нормально – 

сигнал выключен 

OK – случайная неисправность 

Рисунок 11B-19 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

526

Таблица 11B-15 

Код 31. Система электромагнитного клапана пониженной 
передачи – передачи заднего хода 

Возможные причины 

Если напряжение на приводных контактах 
электромагнитного клапана передачи заднего хода – 
пониженной передачи составляет менее 3,0В, выдается код 
31 – короткое замыкание или разрыв цепи.  
Третья передача ‘D’ фиксируется как отказавшая, а индикатор 
‘N’ на панели блока приборов начинает мигать с частотой 1 Гц

Неисправность электромагнитного клапана 
пониженной передачи – передачи заднего 
хода 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Наличие кода ошибки 54? 

Если код ошибки присутствует, проверить систему реле АКПП (см. раздел 11B.3) 

Отсутствует ↓ 

 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего хода 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи 

заднего хода 

Нормально – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 электронного 

блока управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного 

блока управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом №29 и 

массой – системное напряжение 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: 

C15X, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до управляющего реле АКПП на предмет повреждения в контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от блока электромагнитных клапанов АКПП 

до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на 

предмет повреждения в выходном контуре 

Ненормально – отремонтировать 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить следующие 

разъемы: C40 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Тест исполнительных устройств прибора MUT-II/III 

№1. Электромагнитный клапан пониженной передачи – передачи заднего 

хода 

Нормально – устройство видит работающий электромагнитный клапан 

пониженной передачи – передачи заднего хода 

Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C10 блока электромагнитных клапанов АКПП 

Отсоединить разъем и измерить со стороны электромагнитного клапана 

Нормальное сопротивление между контактами 1-7 – 2,7-3,4 Ом 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C15X, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке электромагнитного 

клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до 

управляющего реле АКПП на предмет разрыва цепи в 

контуре питания 

Проверить кабельную шину на участке от электромагнитного 

клапана пониженной передачи – передачи заднего хода до 

электронного блока управления двигателем и АКПП на 

предмет разрыва цепи и пробоя на массу 

Ненормально – отремонтировать 

Норм

ально 

Æ 

Тест исполнительных устройств прибора 

MUT-II/III 

№1. Электромагнитный клапан пониженной 

передачи – передачи заднего хода 

Нормально – устройство видит работающий 

электромагнитный клапан пониженной 

передачи – передачи заднего хода 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

Нормально – случайная неисправность 

Рисунок 11B-20 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  127  128  129  130   ..