Hafei Princip. Руководство - часть 127

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 127

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

515

Таблица 11B-9. 

Код 14. Неправильная регулировка датчика 
положения дроссельной заслонки 

Возможные причины 

Если электрическое напряжение сигнала на выходе 
датчика положения дроссельной заслонки 
становится ниже 0,2В при работе двигателя в 
режиме холостого хода, выдается код 14 – 
неправильная регулировка положения датчика 
дроссельной заслонки 

Неисправность датчика положения дроссельной 
заслонки 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 
(для двигателей с многоточечной системой впрыска 
топлива) 

 

Код неисправности устройства MUT-II/III 

Присутствует ли код неисправности 11? 

Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно 

процедуре для кода неисправности 11 

 

Нет ↓ 

 

 

 

 

Код неисправности устройства MUT-II/III 

Присутствует ли код неисправности 11? 

Да – выполнить проверку на предмет короткого замыкания соответственно 

процедуре для кода неисправности 12 

 

Нет ↓ 

 

 

 

 

Список данных устройства MUT-II 

Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную таблицу кодов 

диагностики 

OK – случайная неисправность 

 

Ненормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: C11 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел 11B.3) 

Ненормально – заменить датчик 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Измерить параметры на 

разъеме C11 датчика 

положения дроссельной 

заслонки 

Измерения выполнять со 

стороны кабельной 

шины при 

отсоединенном разъеме 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение 

между контактом №1 и 

массой – 4,9 – 5,1В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

электронного блока 

управления двигателем 

и АКПП 

- Измерить напряжение 

на контакте 

электронного блока 

управления 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение 

между контактом №6 и 

массой – 4,9 – 5,1В 

Нормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную шину на 

участке от датчика положения 

дроссельной заслонки до 

электронного блока управления 

двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет 

разрыва цепи, либо собственно 

электронный блок управления 

Ненормально – 

отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

516

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от датчика 

положения дроссельной заслонки до электронного 

блока управления двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет короткого замыкания на 
массу, либо собственно электронный блок управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Рисунок 11B-9. 

Продолжение 

(1). 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

датчика положения дроссельной заслонки до 

электронного блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач на предмет 

повреждения контура питания, либо собственно 

электронный блок управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить параметры на разъеме C11 

датчика положения дроссельной 

заслонки 

Подсоединить тестовый кабель только к 

контактам №1, 2 и 4 кабельной шины 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между 

контактом №1 и массой – 4,9 – 5,1В 

Нормальное напряжение между 

контактом №2 и массой при полностью 

закрытой дроссельной заслонке – 0,335 

– 0,935В 

Нормальное напряжение между 

контактом №2 и массой при полностью 

открытой дроссельной заслонке – 4,4 – 

5,3В 

Ненормально 

Æ 

Отрегулировать датчик положения дроссельной 

заслонки (см. раздел 11B.3) 

Ненормально – заменить датчик положения 

дроссельной заслонки 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C37 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Ненормал

ьно Æ 

Проверить 

следующие 

разъемы: 

C37 

Ненормальн

о – 

отремонтиро

вать 

Норма

льно 

Æ 

Проверить кабельную шину 

на участке от датчика 

положения дроссельной 

заслонки до электронного 

блока управления 

двигателем и 

автоматической коробкой 

передач на предмет 

разрыва цепи и 

повреждения контура 

питания, либо собственно 

электронный блок 

управления 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить параметры на разъеме C37 

электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между 

контактом №8 и массой при полностью 

закрытой дроссельной заслонке – 0,335 

– 0,935В 

Нормальное напряжение между 

контактом №8 и массой при полностью 

открытой дроссельной заслонке – 4,4 – 

5,3В 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C37 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Код 11, датчик положения дроссельной заслонки 

Нормально: см. ниже 

Ненормально - заменить электронный блок управления 

двигателем и АКПП или блок управления АКПП 

Нормально: случайная неисправность 

Рисунок 11B-10. 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

517

 

Таблица 11B-10. 

Код 15. Система датчика температуры 
гидравлической жидкости в АКПП 

Возможные причины 

Если электрическое напряжение сигнала на выходе 
датчика температуры гидравлической жидкости в 
АКПП превышает 4,5В после движения автомобиля 
в течение 10 мин. (когда гидравлическая жидкость в 
коробке не нагревается), выдается код 14 – ошибка 
датчика температуры гидравлической жидкости в 
АКПП. 

Неисправность датчика температуры 
гидравлической жидкости в АКПП 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 
(для двигателей с многоточечной системой впрыска 
топлива) 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик температуры гидравлической жидкости в АКПП, код 

15, см. проверочную таблицу кодов диагностики 

(1). Холодный запуск. 

OK – температура жидкости примерно соответствует 

температуре окружающей среды (наружного воздуха). 

(2). Запуск прогретого двигателя. 

OK – 70-80ºC 

OK – случайная неисправность 

 

Ненормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C36 

электронного блока управления двигателем и 

АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом 
№17 и массой для многоточечной системы 

впрыска топлива – не более 0,5В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик температуры гидравлической 

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

(1). Холодный запуск. 

OK – температура жидкости примерно 

соответствует температуре окружающей 

среды (наружного воздуха). 

(2). Запуск прогретого двигателя. 

OK – 70-80ºC 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C38 

электронного блока управления двигателем и 

АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом 
№24 и массой для многоточечной системы 

впрыска топлива:  

– при температуре жидкости 20ºC – 3,8-4,0В 

Нормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C36, C38 

Ненормально – отремонтировать 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

518

– при температуре жидкости 40ºC – 3,2-3,4В 
– при температуре жидкости 80ºC – 1,7-1,9В 

 

Нормально ↓ 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик температуры гидравлической 

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

(1). Холодный запуск. 

OK – температура жидкости примерно 

соответствует температуре окружающей 

среды (наружного воздуха). 

(2). Запуск прогретого двигателя. 

OK – 70-80ºC 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

Ненормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: C36, C38 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

(1). 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего электромагнитного клапана 

АКПП до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет разрыва цепи на 

выходе, либо собственно электронный блок 

управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Датчик температуры гидравлической 

жидкости в АКПП, код 15, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

(1). Холодный запуск. 

OK – температура жидкости примерно 

соответствует температуре окружающей 

среды (наружного воздуха). 

(2). Запуск прогретого двигателя. 

OK – 70-80ºC 

Ненормально – заменить электронный блок 

управления двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

 

 

Измерить параметры на разъеме C40 

управляющего электромагнитного клапана 

АКПП. 

Измерять сопротивление со стороны датчика 

при отсоединенном разъеме. 

Сопротивление между контактами 5 и 6: 

– при температуре жидкости 0ºC – 16,7-20,5 

кОм 

– при температуре жидкости 20ºC – 7,3-8,9 

кОм 

– при температуре жидкости 40ºC – 3,4-4,2 

кОм 

– при температуре жидкости 60ºC – 1,9-2,2 

кОм 

– при температуре жидкости 80ºC – 1,0-1,2 

кОм 

– при температуре жидкости 100ºC – 0,57-0,69 

кОм 

Ненормально – заменить датчик температуры 

гидравлической жидкости в АКПП 

(2). 

Ненормально 

Æ 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего электромагнитного клапана 

АКПП до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет разрыва цепи или 

пробоя на массу, либо собственно 

электронный блок управления 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего электромагнитного клапана 

АКПП до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

передач на предмет разрыва цепи или пробоя 
на массу, либо собственно электронный блок 

управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Рисунок 11B-12. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127  128   ..