Hafei Princip. Руководство - часть 126

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 126

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

511

 

Измерить параметры на разъеме C11 

датчика положения дроссельной 

заслонки 

Измерения выполнять со стороны 

кабельной шины при отсоединенном 

разъеме 

Нормальное сопротивление между 

контактом №2 и массой – не более 2 

Ом 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

Нормально 

Æ  

 

Проверить кабельную шину на 

участке от датчика положения 

дроссельной заслонки до 

электронного блока управления 

двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет 

разрыва цепи или короткого 

замыкания на массу, либо 

собственно электронный блок 

управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Измерить параметры на разъеме C36 

электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контакте 

электронного блока управления 

- Ключ в замке зажигания установлен 

в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между 

контактом №6 и массой (для 

многоточечной системы впрыска 

топлива) – 4,9-5,1В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на 

участке от датчика положения 

дроссельной заслонки до 

электронного блока управления 

двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет 

наличия повреждений в контуре 

электропитания 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Список данных устройства MUT-

II/III 

Код 11, датчик положения 

дроссельной заслонки 

Нормально: см. ниже 

Ненормально - заменить 

электронный блок управления 

двигателем и АКПП или блок 

управления АКПП 

Нормально: случайная 

неисправность 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

512

 

Измерить параметры на разъеме C37 

электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контакте 

электронного блока управления 

- Ключ в замке зажигания установлен 

в положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между 

контактом №8 и массой (для 

многоточечной системы впрыска 

топлива): 

При полностью закрытой дроссельной 

заслонке – 0,335 – 0,935В 

При полностью открытой 

дроссельной заслонке – 4,4 – 5,3В 

Ненормально 

Æ 

Отрегулировать датчик положения 

дроссельной заслонки (см. раздел 

11B.3) 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: 

C117 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на 

участке от датчика положения 

дроссельной заслонки до 

электронного блока управления 

двигателем и автоматической 
коробкой передач на предмет 

разрыва цепи или короткого 

замыкания на массу, либо 

собственно электронный блок 

управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: C117 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Код 11, датчик положения 

дроссельной заслонки 

Нормально: см. ниже 

Ненормально - заменить электронный 

блок управления двигателем и АКПП 

или блок управления АКПП 

Нормально: случайная неисправность 

 

 

 

 

Рисунок 11B-6. 

Таблица 11B-8. 

Код 12. Разрыв цепи в системе датчика положения 
дроссельной заслонки 

Возможные причины 

Если электрическое напряжение сигнала на выходе 
датчика положения дроссельной заслонки 
становится ниже 0,2В при работе двигателя в 
режиме холостого хода, выдается код 12 – 
пониженное электрическое напряжение в системе 

Неисправность датчика положения дроссельной 
заслонки 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 
(для двигателей с многоточечной системой впрыска 
топлива) 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

513

 

Список данных устройства MUT-II 

Датчик положения дроссельной заслонки, код 11, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

OK – случайная неисправность 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: B02 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Проверить датчик положения дроссельной заслонки (см. раздел 

11B.3) 

Ненормально – заменить датчик 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Измерить параметры на 

разъеме C11 датчика 

положения дроссельной 

заслонки 

Измерения выполнять со 

стороны кабельной 

шины при 

отсоединенном разъеме 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение 

между контактом №1 и 

массой – 4,9 – 5,1В 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

электронного блока 

управления двигателем 

и АКПП 

- Измерить напряжение 

на контакте 

электронного блока 

управления 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение 

между контактом №6 и 

массой – 4,9 – 5,1В 

Нормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Ненормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить следующие 

разъемы: C36 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину на участке от 
датчика положения 

дроссельной заслонки 

до электронного блока 

управления двигателем 

и автоматической 

коробкой передач на 

предмет разрыва цепи, 

либо собственно 

электронный блок 

управления 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную 

шину на участке от 
датчика положения 

дроссельной заслонки 

до электронного блока 

управления двигателем 

и автоматической 

коробкой передач на 

предмет короткого 

замыкания на массу, 

либо собственно 

электронный блок 

управления 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

Список данных 

устройства MUT-II/III 

Код 11, датчик 

положения 

дроссельной заслонки 

Нормально: см. ниже 

Ненормально - 

заменить электронный 

блок управления 

двигателем и АКПП 

или блок управления 

АКПП 

Нормально: случайная 

неисправность 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

514

Измерить параметры на разъеме C11 

датчика положения дроссельной заслонки 

Подсоединить тестовый кабель только к 

контактам №1, 2 и 4 кабельной шины 

Ключ в замке зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормальное напряжение между контактом 

№1 и массой – 4,9 – 5,1В 

Нормальное напряжение между контактом 

№2 и массой при полностью закрытой 

дроссельной заслонке – 0,335 – 0,935В 

Нормальное напряжение между контактом 

№2 и массой при полностью открытой 

дроссельной заслонке – 4,9 – 5,1В 

Ненормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C36 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на участке от датчика положения 

дроссельной заслонки до электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой передач на предмет 

повреждения контура питания, либо собственно электронный 

блок управления 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

 

Ненормально 

Æ 

Отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки (см. 

раздел 11B.3) 

Ненормально – заменить датчик положения дроссельной 

заслонки 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: C37 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C37 

Ненормально – 

отремонтировать 

Нормально 

Æ 

Проверить кабельную 

шину на участке от 
датчика положения 

дроссельной заслонки 

до электронного блока 

управления двигателем 

и автоматической 

коробкой передач на 

предмет разрыва цепи 

и повреждения контура 

питания, либо 

собственно 

электронный блок 

управления 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить параметры на 

разъеме C37 

электронного блока 

управления двигателем и 

АКПП 

Измерить напряжение на 

контактах электронного 

блока управления 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Нормальное напряжение 

между контактом №8 и 

массой при полностью 

закрытой дроссельной 

заслонке – 0,335 – 

0,935В 

Нормальное напряжение 

между контактом №8 и 

массой при полностью 
открытой дроссельной 

заслонке – 4,4 – 5,3В 

Нормально 

Æ 

Проверить следующие 

разъемы: C37 

Ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Код 11, датчик положения дроссельной заслонки 

Нормально: см. ниже 

Ненормально - заменить электронный блок управления 

двигателем и АКПП или блок управления АКПП 

Нормально: случайная неисправность 

Рисунок 11B-8 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  124  125  126  127   ..