|
|
содержание .. 124 125 126 127 ..
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
511
Измерить параметры на разъеме C11 датчика положения дроссельной заслонки Измерения выполнять со стороны кабельной шины при отсоединенном разъеме Нормальное сопротивление между контактом №2 и массой – не более 2 Ом Ненормально Æ Проверить следующие разъемы: C36 Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Нормально Æ
Проверить кабельную шину на участке от датчика положения дроссельной заслонки до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на предмет разрыва цепи или короткого замыкания на массу, либо собственно электронный блок управления Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C36 электронного блока управления двигателем и АКПП Измерить напряжение на контакте электронного блока управления - Ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’ Нормальное напряжение между контактом №6 и массой (для многоточечной системы впрыска топлива) – 4,9-5,1В Ненормально Æ Проверить следующие разъемы: C36 Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от датчика положения дроссельной заслонки до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на предмет наличия повреждений в контуре электропитания Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Список данных устройства MUT- II/III Код 11, датчик положения дроссельной заслонки Нормально: см. ниже Ненормально - заменить электронный блок управления двигателем и АКПП или блок управления АКПП Нормально: случайная неисправность
Нормально ↓
|