Hafei Princip. Руководство - часть 125

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 125

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

507

 

№ 
про
це-
дур
ы 

Функциональ
ные условия 
перед 
испытаниями 

Испытания / 
операции 

Референсные 
параметры 

Аспекты 
проверки 

№ 
контакта 
передачи 
данных 

Процедура 
проверки в 
случае 
обнаружения 
отклонений 

Проблемы в 
процессе 
переключения 
передач 

–– 

Толчки, изменение 
частоты вращения 
двигателя 

–– 

Во всех точках 
переключения 

Неправильный 
момент 
переключения 
передачи 

–– 

В некоторых точках 
переключения 

–– 

Сигнал 
диагностики 
отсутствует 

22 

Система датчика 
частоты вращения 
входного вала 

Не выполняется 
переключение 
передач 

23 

Система датчика 
частоты вращения 
выходного вала 

31 

 

33 

Система 
электромагнитног
о клапана второй 
передачи 

41 

Первая передача – 
не выполняется 
переключение 

Не происходит 
переключения 
передач с первой 
на вторую и со 
второй на первую 

42 

Вторая передача – 
не выполняется 
переключение 

33 

Система 
электромагнитного 
клапана второй 
передачи 

34 

Система 
электромагнитного 
клапана разгонной 
муфты 

42 

Вторая передача – 
не выполняется 
переключение 

Не происходит 
переключения 
передач со второй 
на третью и с 
третьей на вторую 

43 

Третья передача – 
не выполняется 
переключение 

32 

Система 
электромагнитного 
клапана 
замедляющей 
муфты 

33 

Система 
электромагнитного 
клапана второй 
передачи 

43 

Третья передача – 
не выполняется 
переключение 

Функция 
INVECS-II 
остановлена с 
помощью 
устройства 
MUT-II. 
Положение 
рычага 
переключения 
передач: D 
(тест 
проводится на 
ровной и 
прямой 
дороге) 

С помощью 
устройства MUT-
II 
контролируются 
списки данных 
№11, 23 и 63. 
(1): разгон до 
четвертой 
передачи при 
напряжении 
выходного 
сигнала датчика 
положения 
дроссельной 
заслонки 1,5В 
(величина 
открывания 
примерно 30%) 
(2): плавное 
торможение и 
остановка 
(3): разгон до 
четвертой 
передачи при 
напряжении 
выходного 
сигнала датчика 
положения 
дроссельной 
заслонки 2,5В 
(величина 
открывания 
примерно 50%) 
(4): 
переключение с 
четвертой 
передачи на 
третью при 
скорости 
движения 60 
км/час 
(5): 
переключение с 
третьей передачи 
на вторую при 
скорости 
движения 40 
км/час 
(6): 
переключение со 
второй передачи 
на L при 
скорости 
движения 20 
км/час 

Для (1), (2) и 
(3) частота 
вращения 
входного вала 
должна быть 
одинаковой, 
при 
переключении 
не должно 
быть 
ненормальных 
толчков и 
вибрации. Для 
(4), (5) и (6) 
переключение 
на 
пониженную 
передачу 
должно 
происходить 
без задержки 
после 
перемещения 
рычага 

Не происходит 
переключения 
передач с третьей 
на четвертую и с 
четвертой на 
третью 

44 

Четвертая передача 
– не выполняется 
переключение 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

508

 

№ 
про
це-
дур
ы 

Функциональ
ные условия 
перед 
испытаниями 

Испытания / 
операции 

Референсные 
параметры 

Аспекты 
проверки 

№ 
контакта 
передачи 
данных 

Процедура 
проверки в 
случае 
обнаружения 
отклонений 

22 

Система датчика 
частоты 
вращения 
входного вала 

23 

Система датчика 
частоты 
вращения 
выходного вала 

Положение 
рычага 
переключения 
передач N 
(тест 
проводится на 
ровной и 
прямой 
дороге) 

С помощью 
устройства 
MUT-II 
контролируютс
я списки 
данных №22, 
23 
Включить 
передачу R и 
двигаться со 
скоростью 10 
км/час 

Отношение 
между 
данными из 
списков 22 и 
23 должно 
соответствоват
ь 
передаточному 
числу для 
передачи 
заднего хода 

Переключение 
передач не 
происходит 

46 

Начала движения 
задним ходом до 
завершения 
включения 
передачи 

4. Схемы переключения 

(1). Схема выключения передачи. 

 

Рисунок 11B-3. 
Надписи на рисунке: 1. Величина открывания дроссельной заслонки. 2. Жирная линия – 
стандартная схема переключения. 3. Частота вращения выходного вала (об/мин). 4. 
Скорость движения автомобиля (км/час). 5. Диапазон движения. 

(2). Схема переключения на пониженную передачу. 

 

Рисунок 11B-4. 

Надписи на рисунке: 1. Величина открывания дроссельной заслонки. 2. Жирная линия – 
стандартная схема переключения. 3. Частота вращения выходного вала (об/мин). 4. 
Скорость движения автомобиля (км/час). 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

509

5. Проверочная таблица кодов диагностики 

(См. таблицу 11B-6). 

Таблица 11B-6. 

Коды 

диагностики 

Аспекты диагностики 

11 

Система датчика положения дроссельной 
заслонки 

Короткое замыкание 

12  

Разрыв цепи 

14  

Неправильная регулировка датчика 

15 

Система датчика температуры 
гидравлической жидкости в автоматической 
коробке переключения передач 

Разрыв цепи 

21 

Система датчика углового положения 
коленчатого вала (для многоточечной 
системы впрыска топлива) 

Разрыв цепи 

22 

Система катушки зажигания (для 
карбюраторного двигателя) 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

23 

Система датчика частоты вращения 
выходного вала 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

26 

Система выключателя тормозных сигналов 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

31 

Система электромагнитного клапана 
пониженной передачи и передачи заднего 
хода 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

32 

Система электромагнитного клапана 
замедляющей передачи 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

33 

Система электромагнитного клапана второй 
передачи 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

34 

Система электромагнитного клапана 
разгонной передачи 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

36 

Система электромагнитного клапана 
обратной муфты 

Короткое замыкание или разрыв цепи 

41 

Передаточное число для первой передачи не соответствует значениям, указанным в 
спецификации 

42 

Передаточное число для второй передачи не соответствует значениям, указанным в 
спецификации 

43 

Передаточное число для третьей передачи не соответствует значениям, указанным в 
спецификации 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

510

 

Коды 

диагностики 

Аспекты диагностики 

44 

Передаточное число для четвертой передачи не соответствует значениям, указанным в 
спецификации 

46 

Передаточное число для передачи заднего хода не соответствует значениям, указанным в 
спецификации 

52 

Система электромагнитного клапана 
обратной муфты 

Неисправность в системе 

54 

Система электромагнитных клапанов 
автоматической коробки переключения 
передач 

Короткое замыкание или разрыв цепи 
заземления 

56 

Система индикатора нейтральной передачи 

Короткое замыкание на массу 

 

5. Процедуры проверки соответственно кодам диагностики 

Таблица 11B-7. 

Код 11. Короткое замыкание в системе датчика 
положения дроссельной заслонки 

Возможные причины 

Если электрическое напряжение сигнала на выходе 
датчика положения дроссельной заслонки 
превышает 4,8В при работе двигателя в режиме 
холостого хода, выдается код 11 – повышенное 
электрическое напряжение в системе 

Неисправность датчика положения дроссельной 
заслонки 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 
(для двигателей с многоточечной системой впрыска 
топлива) 

 

Список данных устройства MUT-II 

Датчик положения дроссельной 

заслонки, код 11, см. проверочную 

таблицу кодов диагностики 

OK – случайная неисправность 

 

 

 

Ненормально ↓ 

 

 

 

Проверить следующие разъемы: C11 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

Проверить датчик положения 

дроссельной заслонки 

Ненормально – заменить датчик 

 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  123  124  125  126   ..