|
|
содержание .. 130 131 132 133 ..
Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей
535
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от управляющего реле до замка зажигания на предмет разрыва цепи и повреждений в контуре заземления Ненормально – отремонтировать Нормально ↓
Измерить параметры на разъеме C37 электронного блока управления двигателем и АКПП Измерить напряжение на контактах электронного блока управления Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ Напряжение между контактом №7 и массой Напряжение между контактом №19 и массой Нормально – системное напряжение Ненормально Æ Проверить следующие разъемы: C15X, C40, C73, CF02 Ненормально – отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от управляющего реле АКПП до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на предмет разрыва и повреждений в контуре питания
Нормально ↓
Проверить кабельную шину на участке от управляющего реле АКПП до аккумулятора на предмет короткого замыкания и повреждений кабелей Проверить кабельную шину на участке от управляющего реле АКПП до электронного блока управления двигателем и автоматической коробкой передач на предмет разрыва и повреждений в контуре массы Проверить кабельную шину на участке от управляющего реле АКПП до управляющих клапанов на предмет повреждений кабелей массы Ненормально – отремонтировать Нормально ↓
Список данных устройства MUT-II/III Управляющее реле, код 54, см. проверочную таблицу кодов диагностики Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ Нормально- системное напряжение Ненормально – заменить электронный блок управления двигателем и автоматической коробкой переключения передач OK – случайная неисправность
Рисунок 11B-29
|