Hafei Princip. Руководство - часть 132

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 132

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

535

 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле до замка зажигания на 

предмет разрыва цепи и повреждений в 

контуре заземления 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C37 

электронного блока управления 

двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах 

электронного блока управления 

Ключ зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Напряжение между контактом №7 и 

массой 

Напряжение между контактом №19 и 

массой 

Нормально – системное напряжение 

Ненормально Æ 

Проверить следующие разъемы: C15X, C40, 

C73, CF02 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле АКПП до электронного 

блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач на предмет 

разрыва и повреждений в контуре питания 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле АКПП до аккумулятора на 

предмет короткого замыкания и повреждений 

кабелей 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле АКПП до электронного 

блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач на предмет 

разрыва и повреждений в контуре массы 

Проверить кабельную шину на участке от 

управляющего реле АКПП до управляющих 

клапанов на предмет повреждений кабелей 

массы 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Список данных устройства MUT-II/III 

Управляющее реле, код 54, см. 

проверочную таблицу кодов 

диагностики 

Ключ зажигания установлен в 

положение ‘ON’ 

Нормально- системное напряжение 

Ненормально – заменить электронный 

блок управления двигателем и 

автоматической коробкой 

переключения передач 

OK – случайная неисправность 

 

 

 

Рисунок 11B-29 

 

 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

536

Таблица 11B-23 

Код 56. Система индикатора нейтральной передачи 

Возможные причины 

Если индикатор ‘N’ загорается, но сигнал нейтральной 
передачи не определяется, выдается код 56 – короткое 
замыкание в контуре индикатора нейтральной передачи. 

Неисправность индикатора нейтральной 
передачи 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Подключить диагностический разъем устройства MUT-II 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормально – горит индикатор нейтральной передачи 

OK – случайная неисправность 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить индикатор нейтральной передачи (см. раздел с 

описанием индикаторов блока приборов) 

Ненормально – заменить 

 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме I30 системы 

индикаторов и указателей блока приборов 

Измерения выполнять со стороны кабельной 

шины при отсоединенном разъеме CI03 

Нормальное сопротивление между контактом 

7 и массой – не более 2 Ом 

Ненормально 

Æ 

Проверить следующие разъемы: CI03 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от блока приборов 

до массы на предмет разрыва цепи и повреждений в 

контуре массы 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить следующие разъемы: CI03, C38, C39 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Измерить параметры на разъеме C37 электронного блока 

управления двигателем и АКПП 

Измерить напряжение на контактах электронного блока 

управления 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Напряжение между контактом №7 и массой 

Напряжение между контактом №19 и массой 

Нормально – системное напряжение 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить кабельную шину на участке от блока приборов до 

электронного блока управления двигателем и автоматической 

коробкой передач на предмет пробоя на массу и повреждений в 

контуре питания  

Проверить кабельную шину на участке от блока приборов до 

массы на предмет разрыва цепи и повреждений в контуре 

массы 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

 

Подключить диагностический разъем устройства MUT-II 

Ключ зажигания установлен в положение ‘ON’ 

Нормально – горит индикатор нейтральной передачи 

Ненормально – заменить электронный блок управления 

двигателем и АКПП 

OK – случайная неисправность 

 

Рисунок 11B-30 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

537

6. Проверка по признакам неисправностей 

(1). Типы проверки по признакам неисправностей. 

Таблица 11B-24 

Признаки неисправностей 

Номер процедуры 

проверки 

Не устанавливается соединение передачи данных с устройством MUT-II/III 

Не запускается двигатель 2 
Автомобиль не движется вперед 3 
Автомобиль не движется назад 4 

Движение невозможно 

Автомобиль не движется ни вперед, ни назад 5 
Двигатель глохнет во время переключения передач 6 
Сильные толчки при переключении с N на D, включение 
передачи с большой задержкой 

Сильные толчки при переключении с N на R, включение 
передачи с большой задержкой 

Неполадки при трогании с 
места 

Сильные толчки при переключении с N на D и с N на R, 
включение передачи с большой задержкой 

Проблемы при 
переключении передач 

Толчки, пробуксовка двигателя 10 

Все точки 11 

Неправильные точки 
переключения передач 

Отдельные точки 12 

Не выполняется 
переключение передач 

Коды диагностики отсутствуют 13 

Недостаточно эффективный разгон 14 

Проблемы во время 
движения 

Вибрация  

15 

Система блокировочного выключателя 16 
Системы вывода данных скорости движения автомобиля 17 
Система выключателей переключения передач в сборе 18 
Ошибки дисплея индикаторов включения передач 19 

 

(2). Процедуры проверки по признакам неисправностей 

Процедура проверки 1 (см. таблицу 11B-25, рисунок 11B-31). 

Таблица 11B-25 

Не устанавливается соединение передачи данных с 
устройством MUT-II/III 

Возможные причины 

Возможны неисправности в контуре электропитания 
электронного блока управления двигателем и автоматической 
коробкой переключения передач, на диагностическом разъеме 
и в контуре заземления на массу. 

Неисправность линии диагностики 
Повреждение кабельной шины или разъемов 
Отказ электронного блока управления 
двигателем и автоматической коробкой 
переключения передач 

 

Устанавливается ли соединение между MUT-

II и другими системами автомобиля? 

Да Æ 

Проверить следующие разъемы: IF02, I47, 

I42, C37 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

электронного блока управления двигателем 

и автоматической коробкой передач до 

разъема диагностики 

Ненормально – отремонтировать 

Нет ↓ 

 

Нормально ↓ 

Автоматическая коробка переключения передач – поиск и устранение неисправностей 

 

538

 

Проверить контур питания и заземления на 

массу электронного блока управления 

двигателем и автоматической коробкой 

переключения передач 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

(1) 

Ненормаль

но Æ 

Проверить следующие разъемы: IF02, I01 

Ненормально – отремонтировать 

 

Нормально ↓ 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

источника электрического питания до 

разъема диагностики 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Измерить параметры на разъеме диагностики 

I01 

 (1). Нормальное напряжение между 

контактом 16 и массой – системное 

напряжение 

 (2). Нормальное сопротивление между 

контактом №4 и массой, между контактом №5 

и массой – не более 2 Ом 

(2) 

Ненормаль

но Æ 

Проверить следующие разъемы: I01 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

Нормально ↓ 

Проверить кабельную шину на участке от 

электронного блока управления двигателем и 

автоматической коробкой передач до разъема 

диагностики 

Ненормально – отремонтировать 

 

Проверить кабельную шину на участке от 

массы до разъема диагностики 

Ненормально – отремонтировать 

Нормально ↓ 

 

 

Заменить устройство MUT-II 

 

 

 

Рисунок 11B-31 

Процедура проверки 2 (см. таблицу 11B-26, рисунок 11B-32). 

Таблица 11B-26 

Не запускается двигатель 

Возможные причины 

Если рычаг переключения передач установлен в 
положение стояночной или нейтральной передачи, 
но запуск двигателя невозможен, 
предположительно возникла неисправность в 
системе выключателя блокировки, тросе 
управления коробкой переключения передач, 
системе двигателя, трансформаторе крутящего 
момента или масляном насосе. 

Неисправность в системе выключатель блокировки 
Повреждение троса управления автоматической 
коробкой переключения передач 
Неисправность в системе двигателя 
Неисправность трансформатора крутящего момента 
Неисправность масляного насоса 
Отказ электронного блока управления двигателем и 
автоматической коробкой переключения передач 

 

Проверить систему выключателя блокировки 

(см. раздел 11B.3 с описанием проверки) 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить трос переключения передач 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить систему двигателя 

Система управления, система зажигания, 

система подачи топлива, кузов автомобиля 

Ненормально – отремонтировать 

 

 

Нормально ↓ 

 

 

Проверить трансформатор крутящего момента 

Ненормал

ьно Æ 

Если возможно, отремонтировать 

поврежденные части, если ремонт невозможен 

вследствие повреждения шплинтов, заменить 

трансформатор крутящего момента в сборе 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  130  131  132  133   ..