Hafei Princip. Руководство - часть 90

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 90

 

 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

367

 

Рисунок 11-67. 

Надписи на рисунке: 1. Направление. 

Внимание: 

При запрессовке шлицевой ступицы не заблокировать кольцо синхронизатора, см. рисунок 11-
68. 

 

Рисунок 11-68. 

 (10). Установка скользящей втулки синхронизатора. 

Установить скользящую втулку синхронизатора в направлении, показанном на рисунке 11-69. 

 

Рисунок 11-69. 

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная канавка. 2. Направление. 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

368

(11). Установка управляющего рычага синхронизатора пятой передачи и передачи заднего 
хода показана на рисунке 11-70. 

 

Рисунок 11-70. 

Надписи на рисунке: 1. Скользящая втулка синхронизатора. 2. Шлицевая ступица 
синхронизатора. 

a. Вставить выступ управляющего рычага синхронизатора в паз шлицевой ступицы 
синхронизатора. 

b. Вставить выступ кольца синхронизатора в полости по двум концам управляющего рычага 
синхронизатора. 

(12). Установка шарикового подшипника показана на рисунке 11-71. 

 

Рисунок 11-71. 

(13). Установка пружинной стопорной шайбы показана на рисунке 11-72. 

 

Рисунок 11-72. 

Надписи на рисунке: 1. Пружинная стопорная шайба. 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

369

Выбрать и установить пружинную стопорную шайбу таким образом, чтобы обеспечить 
заданный стандартный зазор переднего подшипника входного вала. 

Стандартное значение: -0,01-0,09 мм. 

(14). Установка синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода (см. рисунки 11-72, 
11-73). 

a. Установка шлицевой ступицы синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода. 

Установить шлицевую ступицу синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода таким 
образом, чтобы она была обращена в направлении, как показано на рисунке 11-73. 

 

Рисунок 11-73. 

Надписи на рисунке: 1. Направление. 

b. Установка скользящей втулки синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода. 

Установить скользящую втулку синхронизатора пятой передачи и передачи заднего хода 
таким образом, чтобы она была обращена в направлении, как показано на рисунке 11-74. 

 

Рисунок 11-74.  

Надписи на рисунке: 1. Идентификационная метка. 2. Направление. 

4). Проверка. 

Входной вал. 

(1). Проверить наружную цилиндрическую поверхность игольчатого подшипника качения на 
предмет наличия механических повреждений, следов перегрева и повышенного износа. 

(2). Проверить шарниры на предмет наличия механических повреждений и повышенного 
износа. 

Глава 11. Сцепление и коробка переключения передач 

 

370

Игольчатый подшипник качения. 

(1). Вращая входной вал в сборе со скользящими втулками и шестернями проверить плавность 
вращения и наличие посторонних звуков при вращении. 

(2). Проверить на предмет деформации с помощью специального прибора. 

Кольцо синхронизации. 

(1). Проверить поверхность зубьев наружного зубчатого венца на предмет наличия 
механических повреждений и сколов. 

(2). Проверить внутреннюю коническую поверхность на предмет наличия механических 
повреждений, повышенного износа и трещин на резьбе. 

(3). Подвинуть кольцо синхронизации к шестерне, измерить величину зазора ‘A’. Если 
величина зазора достигла предельно допустимого эксплуатационного значения, заменить 
детали. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,5 мм. 

Скользящая втулка, шлицевая ступица синхронизатора 

(1). Собрать вместе скользящую втулку и шлицевую ступицу синхронизатора, проверить 
возможность их свободного скольжения. При движении деталей не должно наблюдаться 
заклинивания. 

(2). Проверить внутреннюю поверхность скользящей втулки и оба торца на предмет наличия 
механических повреждений. 

Внимание: 

В случае необходимости замена скользящей втулки и шлицевой ступицы синхронизатора 
производится одновременно, одним блоком. 

Пружина синхронизатора. 

Пружина должна сохранять свои упругие свойства, не должно быть признаков деформации и 
механических повреждений. 

Шестерни всех передач. 

(1). Проверить поверхность зубьев всех косозубых шестерен и зубчатых венцов на предмет 
наличия механических повреждений и следов повышенного износа. 

(2). Проверить коническую поверхность наружных зубчатых венцов на предмет наличия 
значительной деформации, механических повреждений и следов повышенного износа. 

(3). Проверить внутреннюю поверхность, а также поверхность с передней и задней стороны 
шестерен на предмет наличия механических повреждений и следов повышенного износа. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  88  89  90  91   ..