Hafei Princip. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 44

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

183

 

Номер 

позиции 

Объект проверки 

Приводное действие 

Содержание 

проверки 

Нормальные 

условия 

Номер 

процедуры 

проверки 

10 

Электромагнитный 

клапан системы 

рециркуляции 

отработанных газов 

Открывание и 

закрывание 

электромагнитного 

клапана 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение ‘ON’ 

При включении 

электромагнитног
о клапана слышен 

звук его работы 

Процедура 38 

17 

Базовая 

синхронизация 

зажигания 

Установка режима 

регулировки 

синхронизации 

зажигания 

Двигатель работает 

в режиме 

холостого хода, 

установлена 

лампочка 

индикатора 

синхронизации 

5

0

 до верхней 

мертвой точки 

–– 

 

7. Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком 
управления. 

Схема контактов разъема между двигателем и электронным блоком управления показана 
на рисунке 4––144. 

 

Рисунок 4––144. 

Порядок проверки контактов разъема между двигателем и электронным блоком 
управления приведен в таблице 4––66. 

Таблица 4-66. 

Контакт 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные условия 

A01 

Топливный инжектор 

1 цилиндра 

A14 

Топливный инжектор 

2 цилиндра 

A14 

Топливный инжектор 

3 цилиндра 

A15 

Топливный инжектор 

4 цилиндра 

Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в 

режиме холостого хода после прогрева 

11 –– 14В, возможны 

кратковременные падения 

напряжения 

A04 

Обмотка шагового 

электропривода (A) 

A17 

Обмотка шагового 

электропривода (B) 

A05 

Обмотка шагового 

электропривода (C) 

A18 

Обмотка шагового 

электропривода (D) 

Двигатель: измерение проводится 

непосредственно после запуска и завершения 

прогрева двигателя 

Чередование системного 

напряжения и 11В 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

Системное напряжение 

A06 

Электромагнитный 

клапан системы 

рециркуляции 

отработанных газов 

Резкое нажатие педали газа при работе двигателя в 

режиме холостого хода после прогрева 

Кратковременный спад 

системного напряжения 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

Системное напряжение 

A08 

Реле насоса подачи 

топлива 

Двигатель работает в режиме холостого хода 

0 –– 1В 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

Системное напряжение 

A09 

Управляющий 

электромагнитный 

клапан угольного 

цилиндра 

Двигатель работает с частотой вращения 3000 

об/мин после запуска и прогрева 

Не более 1В 

Глава 4. Двигатель  

 

184

 

Контакт 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные условия 

A10 

Катушка зажигания 

(1, 4 цилиндры) 

A23 

Катушка зажигания 

(2, 3 цилиндры) 

Частота вращения двигателя: 3000 об/мин 

0,3 –– 3,0В 

A12 

A25 

Источник 

электрического 

питания электронного 

блока управления 

Электрическое питание обмотки зажигания 

включено 

Системное напряжение 

Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор 

конденсатора выключены 

0 –– 0,3В 

A21 

Система управления 

вентиляторами 

Крыльчатка охлаждения радиатора и вентилятор 

конденсатора включены 

Не менее 0,7В 

A22 

Реле кондиционера 

* Двигатель работает в режиме холостого хода 

* Выключатель кондиционера: 

ВЫКЛ –– ВКЛ (компрессор кондиционера 

работает) 

Системное напряжение или 

кратковременное падение 

напряжения от 6В и более до 

1В и менее 

B03 

Контакт G генератора 

переменного тока 

* Двигатель работает в режиме холостого хода 

(крыльчатка охлаждения радиатора выключена) 

* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ 

* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ 

* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ 

Напряжение поднимается от 

0,2В до 3,5В 

B11 

Контакт FR 

генератора 

переменного тока 

* Двигатель прогрет и работает в режиме 

холостого хода (крыльчатка охлаждения радиатора 

включена) 

* Передние фары: ВЫКЛ –– ВКЛ 

* Тормозные сигналы: ВЫКЛ –– ВКЛ 

* Обогреватель заднего стекла: ВЫКЛ –– ВКЛ 

Напряжение падает 

Двигатель прогрет и работает в режиме холостого 

хода 

Не более 1В 

C10 

Контроль нагрева 

переднего датчика 

кислорода 

Частота вращения двигателя: 5000 об/мин 

Системное напряжение 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе:  ––20°C 

3,8 –– 4,4В 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 0°C 

3,2 –– 3,8В 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 20°C 

2,3 –– 2,9В 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 40°C 

1,5 –– 2,1В 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 60°C 

0,8 –– 1,4В 

D02 

Датчик температуры 
воздуха во впускном 

коллекторе 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение 

‘ON’ 

Температура воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 80°C 

0,4 –– 1,0В 

D06 

Датчик кислорода 

(передний) 

Двигатель работает с частотой вращения 2500 

об/мин после прогрева (измерения проводятся с 

помощью цифрового вольтметра) 

Чередование напряжений 0В и 

0,8В 

D09 

Источник 

электрического 

питания диагностики 

неисправностей 

 

 

D11 

Источник 

электрического 

питания датчиков 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

4,9 –– 5,1В 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя  –– 20°C 

3,9 –– 4,5В 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя 0°C 

3,2 –– 3,8В 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя 20°C 

2,3 –– 2,9В 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя 40°C 

1,3 –– 1,9В 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя 60°C 

0,7 –– 1,3В 

D13 

Датчик температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение 

‘ON’ 

Температура жидкости в системе 

охлаждения двигателя 80°C 

0,3 –– 0,9В 

Глава 4. Двигатель  

 

185

 

Контакт 

Объект проверки 

Условия проверки (состояние двигателя) 

Нормальные условия 

Дроссельная заслонка 

установлена в положение режима 

холостого хода 

0,335 –– 0,935В 

D14 

Датчик положения 

дроссельной заслонки 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение 

‘ON’ 

Дроссельная заслонка полностью 

открыта 

4,4 –– 5,3В 

Высота над уровнем моря: 0 м 

3,7 –– 4,3В 

D15 

Датчик давления 

воздуха во впускном 

коллекторе 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение 

‘ON’ 

Высота над уровнем моря: 1200 м 

3,2 –– 3,8В 

D16 

Датчик скорости 

движения автомобиля 

* Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’ 

* Автомобиль медленно движется вперед 

Чередование напряжения 0В и 

системного напряжения 

Двигатель работает 

0,3 –– 3,0В 

D18 

Датчик положения 

распределительного 

вала 

Двигатель работает в режиме холостого хода 

0,5 –– 3,5В 

Двигатель работает 

0,4 –– 4,0В 

D19 

Датчик частоты 

вращения 

коленчатого вала 

Двигатель работает в режиме холостого хода 

1,5 –– 2,5В 

D22 

Заземление датчиков 

 

 

 

8. Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и 
электронным блоком управления. 

Схема контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным блоком 
управления показана на рисунке 4––145. 

Рисунок 4–145. 

Порядок проверки контактов разъема кабельной шины между двигателем и электронным 
блоком управления приведен в таблице 4––67. 

Таблица 4-67. 

Номер контакта 

Объект проверки 

Нормальные условия 
(условия проверки)  

A01 –– A12 

Катушка зажигания 1 цилиндра 

A14 –– A12 

Катушка зажигания 2 цилиндра 

A02 –– A12 

Катушка зажигания 3 цилиндра 

A15 –– A12 

Катушка зажигания 4 цилиндра 

13 –– 16 Ом (20°C)  

A04 –– A12 

Обмотка шагового электропривода (A)  

A17 –– A12 

Обмотка шагового электропривода (B)  

A05 –– A12 

Обмотка шагового электропривода (C)  

A18 –– A12 

Обмотка шагового электропривода (D)  

28 –– 33 Ом (20°C)  

A06 –– A12 

Электромагнитный клапан системы рециркуляции 
отработанных газов 

29 –– 35 Ом (20°C)  

A09 –– A12 

Электромагнитный клапан управления угольным 
цилиндром 

29 –– 35 Ом (20°C)  

A13 –– масса кузова 

Заземление электронного блока управления 

A26 –– масса кузова 

Заземление электронного блока управления 

Проводимость (0 Ом)  

C10 –– A12 

Контроль нагрева датчика кислорода 

4,5 –– 8,0 Ом (20°C)  

Более подробное описание см. в следующих источниках: 604B / Согласованные 
технические условия двигателя / рассылочная документация / Руководство по ремонту и 
техническому обслуживанию, глава 4 «Двигатель». 

Глава 4. Двигатель  

 

186

4.8. Система электрооборудования фирмы United Electric 
Controls. 

1. Основные правила, которые необходимо соблюдать во время 
выполнения операций ремонта и технического обслуживания. 

* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию электронной системы 
управления впрыском топлива допускается использование только цифрового 
ампервольтомметра. 

* При проведении работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается 
использование только оригинальных частей, в противном случае изготовитель не 
гарантирует нормальную работу электронной системы управления впрыском топлива. 

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию допускается 
использование только неэтилированного бензина. 

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует 
соблюдать установленную последовательность и правила проведения диагностики. 

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию запрещено 
проводить разборку деталей и узлов электронной системы управления впрыском топлива. 

* В процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию следует 
осторожно обращаться с электронными компонентами системы управления впрыском 
топлива (электронный блок управления, датчики и т.п.), не допускать их падения. 

* Соблюдать порядок и чистоту на рабочем месте, утилизацию отходов, образовавшихся в 
процессе выполнения работ, выполнять своевременно, эффективно, в соответствии с 
правилами. 

2. На что следует обращать особое внимание в процессе выполнения 
работ по ремонту и техническому обслуживанию. 

Не следует без необходимости демонтировать детали и узлы электронной системы 
управления впрыском топлива, а также разъемы соединений, снимая их с монтажного 
положения. В противном случае возрастает риск повреждения деталей и узлов, попадания 
вовнутрь разъемов воды, масла, грязи и посторонних предметов, что может привести к 
нарушению нормальной работы системы. 

1). Перед соединением и разъединением разъемов обязательно выключить зажигание во 
избежание повреждения электронных компонентов системы. 

2). При проведении поиска и устранения неисправностей в режиме работы двигателя в 
горячем состоянии и в других ситуациях, связанных с выполнением работ в условиях 
высоких температур категорически не допускается нагрев электронного блока управления 
до температуры выше 80°C. 

3). В системе впрыска топлива с электронным управлением топливо находится под 
высоким давлением (примерно 350 кПа). Все установленные системе топливные трубки и 
шланги изготовлены из материалов, устойчивых к воздействию высокого давления. Даже 
при выключенном двигателе давление в топливной магистрали остается очень высоким. 
Поэтому в процессе выполнения работ по ремонту и техническому обслуживанию 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..