Hafei Princip. Руководство - часть 43

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 43

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

179

5. Справочная таблица DATA LIST (перечень данных). 

 

Справочная таблица DATA LIST (перечень данных) приведена в таблицах 4-63, 4-64. 

Внимание: 

При установке рычага переключения передач в положение D необходимо удерживать 
нажатой педаль тормоза во избежание движения автомобиля вперед. 

 

Примечания:  

1. Синхронизация включения топливных инжекторов приведена для частоты вращения 
коленчатого вала двигателя 250 об/мин, при напряжении на выходе источника 
электрического питания не менее 11В. 

2. Для новых автомобилей (пробег которых не превышает 500 км) время включения 
топливных инжекторов, как правило, превышается стандартное значение на 10%. 

3. Для новых автомобилей (пробег которых не превышает 500 км) положение шагового 
электродвигателя может опережать положение, соответствующее стандартному параметру, 
на 30 шагов. 

Таблица 4-63. 

Номер 

позиции 

Объект 

проверки 

Содержание проверки 

 

Нормальные 

условия 

Порядковый 

номер 

процедуры 

проверки 

Резкое снижение 

частоты вращения 

двигателя после 

достижения значения 

примерно 4000 об/мин 

Не более 200 мВ 

Двигатель: прогрет. 

Обедненная топливно––

воздушная смесь при 

торможении, 

обогащенная топливно–

–воздушная смесь при 

разгоне 

Резкий разгон двигателя 600––1000 

мВ  

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

11 

Датчик 

кислорода 

(передний) 

Двигатель: прогрет. 

Для контроля 

пропорции топливно––

воздушной смеси 

используется датчик 

кислорода, для 

управления 

параметрами также 

используется 

электронный блок 

управления 

2500 об/мин 

Не более 400 мВ 

(переменное) 

600––1000 мВ  

Процедура 33 

Температура воздуха на 

впуске: ––20◦C 

––20◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 0◦C 

0◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 20◦C 

20◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 40◦C 

40◦C 

13 

Датчик 

температуры 

воздуха во 

впускном 

газовом 

коллекторе 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’, либо работающий 

двигатель 

Температура воздуха на 

впуске: 80◦C 

80◦C 

Код 

неисправности 

13 

Глава 4. Двигатель  

 

180

Номер 

позиции 

Объект 

проверки 

Содержание проверки 

 

Нормальные 

условия 

Порядковый 

номер 

процедуры 

проверки 

Регулировка до 

положения частоты 

вращения холостого 

хода 

335––935 мВ  

Постепенное 

открывание 

Увеличивается 

пропорционально 

величине 

открывания 

дроссельной 

заслонки 

14 

Датчик 

температуры 

дроссельной 

заслонки 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’  

Открывание полностью 4400––5300 

мВ  

Код 

неисправности 

14 

16 

Напряжение 

на выходе 

аккумулятора 

Ключ в замке зажигания установлен в положение 

‘ON’  

Системное 

напряжение 

Процедура 26 

Двигатель остановлен OFF 

18 

Сигнал 

вращения 

коленчатого 

вала (замок 

зажигания – 

ST) 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’  

Двигатель работает ON 

Процедура 29 

Температура воздуха на 

впуске: ––20◦C 

––20◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 0◦C 

0◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 20◦C 

20◦C 

Температура воздуха на 

впуске: 40◦C 

40◦C 

21 

Датчик 

температуры 

жидкости в 

системе 

охлаждения 

двигателя 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’, либо работающий 

двигатель 

Температура воздуха на 

впуске: 80◦C 

80◦C 

Код 

неисправности 

21 

 

 

Таблица 4––64. 

Номер 

позиции 

Объект 

проверки 

Содержание проверки 

 

Нормальные 

условия 

Порядковый 

номер 

процедуры 

проверки 

Датчик 

частоты 

вращения 

коленчатого 

вала 

Двигатель работает 

Тахометр подключен 

Сверка данных частоты 

вращения двигателя по 

устройству MUT––II и 

тахометру 

Одинаковые 

показания 

Температура воздуха на 

впуске: ––20◦C 

1475––1675 

об/мин (4G13) 

1400––1600 

об/мин (4G18) 

Температура воздуха на 

впуске: 0◦C 

1345––1545 

об/мин (4G13) 

1300––1533 

об/мин (4G18) 

Температура воздуха на 

впуске: 20◦C 

1200––1400 

об/мин 

Температура воздуха на 

впуске: 40◦C 

1160––1225 

об/мин (4G13) 

1030––1230 

об/мин (4G18) 

22 

 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

Температура воздуха на 

впуске: 80◦C 

650––850 об/мин 

Код 

неисправности 

22 

Глава 4. Двигатель  

 

181

 

Номер 

позиции 

Объект 

проверки 

Содержание проверки 

 

Нормальные 

условия 

Порядковый 

номер 

процедуры 

проверки 

24 

Датчик 

скорости 

движения 

автомобиля 

Автомобиль движется со 

скоростью 40 км/час 

 

Примерно 40 

км/час 

Код 

неисправности 

24 

Колесо рулевого 

управления 

зафиксировано 

OFF 

27 

Переключател

ь 

гидравлическ

ого давления 

усилителя 

рулевого 

управления 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

Колесо рулевого 

управления 

поворачивается 

ON 

Процедура 31 

Выключатель 

кондиционера: OFF 

OFF 

Компр

ессор 

кондиц

ионера 

выклю

чен 

OFF 

 

28 

Выключатель 

кондиционера 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

Выключатель 

кондиционера: 

ON 

Компр

ессор 

кондиц

ионера 

работа

ет 

ON 

Процедура 32 

Высота над уровнем 

моря: 0 м 

101 кПа 

Высота над уровнем 

моря: 600 м 

95 кПа 

Высота над уровнем 

моря: 1200 м 

88 кПа 

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’ 

Высота над уровнем 

моря: 1800 м 

81 кПа 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

24,3––37,7 кПа 

32 

Датчик 

давления 

воздуха на 

впуске 

(датчик 

абсолютного 

давления во 

впускном 

газовом 

коллекторе) 

Датчик температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя: 

80––95◦C 

Световые приборы, 

вентиляторы и 

вспомогательное 

оборудование полностью 

отключены 

Резкое увеличение 

частоты вращения 

двигателя 

Увеличение 

Код 

неисправности 

32 

Температура жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя: 0◦C (во всех 

газовых цилиндрах 

производится 

синхронный впрыск) 

13––23 мсек 

(DA471Q) 

23––25,5 мсек 

(DA476Q) 

Температура жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя: 20◦C 

26––46 мсек 

(DA471Q) 

28––38 мсек 

(DA476Q) 

41 

Топливные 
инжекторы

 

Двигатель работает 

Температура жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя: 80◦C 

8––12 мсек 

(DA471Q) 

5,5––9,5 мсек 

(DA476Q) 

–– 

Глава 4. Двигатель  

 

182

 

Номер 

позиции 

Объект 

проверки 

Содержание проверки 

 

Нормальные 

условия 

Порядковый 

номер 

процедуры 

проверки 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

1,7––2,9 мсек 

2500 об/мин 1,4––2,6 

мсек 

41 

Топливные 
инжекторы

 

Датчик температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя: 

80––95◦C 

Световые приборы, 

вентиляторы и 

вспомогательное 

оборудование полностью 

отключены 

Резкое увеличение 

частоты вращения 

двигателя 

Увеличение 

–– 

Двигатель работает в 

режиме холостого хода 

0––20

0

 до верхней 

мертвой точки 

2––18

0

 до верхней 

мертвой точки 

2500 об/мин 

19––39

0

 до 

верхней мертвой 

точки 

25––45

0

 до 

верхней мертвой 

точки 

44 

Угол 

опережения 

зажигания 

Двигатель прогрет 

Установлена лампочка 

индикатора 

синхронизации (для 

проверки фактического 

угла опережения 

зажигания) 

Выключатель 

кондиционера: ON 

ON (работает 

муфта сцепления 

компрессора) 

–– 

59 

Датчик 

кислорода 

(задний) 

Автомобиль движется с 

почти полностью 

открытой дроссельной 

заслонкой 

3500 об/мин 600––1000 

мВ 

Процедура 34 

 

6. Справочная таблица ACTUATOR TEST (проверка исполнительных 
механизмов). 

Справочная таблица ACTUATOR TEST (проверка исполнительных механизмов) 
приведена в таблице 4-65. 

Таблица 4-65. 

Номер 

позиции 

Объект проверки 

Приводное действие 

Содержание 

проверки 

Нормальные 

условия 

Номер 

процедуры 

проверки 

01 

Прекращение подачи 
топлива к инжектору 

1 цилиндра 

02 

Прекращение подачи 
топлива к инжектору 

2 цилиндра 

03 

Прекращение подачи 
топлива к инжектору 

3 цилиндра 

04 

Топливные 
инжекторы 

Прекращение подачи 
топлива к инжектору 

4 цилиндра 

Двигатель: 

Прогрет / работает 

в режиме 

холостого хода 

(последовательно 

прерывается 

подача топлива к 

инжектору 

каждого цилиндра, 

проверяется 

воздействие, 

которое оказывает 

работа данного 

цилиндра на 

частоту вращения 

в режиме 

холостого хода) 

При отключении 

каждого цилиндра 

частота вращения 

холостого хода 

изменяется 

(становится 

нестабильной) 

Код 

неисправности 

41 

08 

Управляющий 

электромагнитный 

клапан угольного 

цилиндра 

Открывание и 

закрывание 

электромагнитного 

клапана 

Ключ в замке 

зажигания 

установлен в 

положение ‘ON’ 

При включении 

электромагнитног
о клапана слышен 

звук его работы 

Процедура 37 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  41  42  43  44   ..