Hafei Princip. Руководство - часть 42

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 42

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

175

 

Проверить 

датчик кислорода 

(см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Заменить  

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину и разъемы 

между датчиком 

кислорода и 

управляющим реле 

двигателя, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

датчиком кислорода и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Заменить электронный 

блок управления 

 

 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема B-18 

датчика кислорода: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

1. Напряжение между заземлением 

и контактом 3 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

2. Проводимость между контактом 

2 и заземлением. 

Норма: проводимость 

присутствует. 

3. Проводимость между контактом 

4 и заземлением. 

Норма: проводимость 

присутствует. 

3. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

датчиком кислорода и 

управляющим реле 

двигателя, ненормально 

– отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить кабельную шину и 

разъемы между датчиком 

кислорода и электронным блоком 

управления 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить датчик кислорода 

 

 

 

 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный 

блок управления 

 

 

 

Рисунок 4-140. 

Глава 4. Двигатель  

 

176

Последовательность проверки 36 показана в таблице 4-60 и на рисунке 4-141. 

Таблица 4-60. 

Система сервоприводов (шаговых 
электродвигателей) регулировки частоты вращения в 
режиме холостого хода 

Возможные причины неисправности 

* Электронный блок управления регулирует расход 
воздуха на впуске открывания и закрывания боковой 
воздушной трубки с помощью четырехпозиционного 
клапана. 

* Неисправность механизма сервоприводов 
регулировки частоты вращения в режиме холостого 
хода 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Проверить механизм 

сервоприводов регулировки 
частоты вращения в режиме 

холостого хода (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Заменить  

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема A-46 

механизма сервоприводов: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 2, между заземлением 

и контактом 5 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

механизмом 

сервоприводов и 

управляющим реле 

двигателя 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-18 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-18 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактами 4, 5, 17, 18 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

механизмом 

сервоприводов и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-18 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный 

блок управления 

 

 

 

Рисунок 4-141. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

177

Последовательность проверки 37 показана в таблице 4-61 и на рисунке 4-142. 

Таблица 4-61. 

Система электромагнитного клапана управления 
угольным цилиндром 

Возможные причины неисправности 

* Электромагнитный клапан управления угольным 
цилиндром управляет фильтрацией воздуха, 
поступающего из фильтровальной трубки, 
установленной внутри впускного газового 
коллектора. 

* Неисправность электромагнитного клапана 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Проверить электромагнитный 

клапан управления угольным 

цилиндром (см. описание проверки 

без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема A-44 

электромагнитного клапана 

управления угольным цилиндром: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 2 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

электромагнитным 

клапаном и 

управляющим реле 

двигателя 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-18 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-18 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 9 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

электромагнитным 

клапаном и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-18 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный 

блок управления 

 

 

 

Рисунок 4-142. 

Глава 4. Двигатель  

 

178

Последовательность проверки 38 показана в таблице 4-62 и на рисунке 4-143. 

Таблица 4-62. 

Система электромагнитного клапана рециркуляции 
отработанных газов 

Возможные причины неисправности 

* Электромагнитный клапан регулировкой 
рециркуляции отработанных газов управляется под 
нагрузкой, которая образуется в результате 
пропускания газов через отверстие ‘A’ в корпусе 
клапана. 

* Неисправность электромагнитного клапана 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Проверить электромагнитный 

клапан регулировки рециркуляции 

отработанных газов (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Заменить  

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема A-01 

электромагнитного клапана 

регулировки рециркуляции 

отработанных газов: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 2 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

электромагнитным 

клапаном и 

управляющим реле 

двигателя 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-18 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-18 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 6 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

Норма: системное напряжение 

 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

электромагнитным 

клапаном и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-18 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный 

блок управления 

 

 

 

Рисунок 4-143. 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43   ..