Hafei Princip. Руководство - часть 40

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 40

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

167

Последовательность проверки 27 показана в таблице 4-53 и на рисунке 4-134. 

Таблица 4-53. 

Система электрического питания и замок зажигания 
- IG 

Возможные причины неисправности 

Когда электронный блок управления принимает 
сигнал об установке ключа в замке зажигания в 
положение ‘ON’, он сразу замыкает управляющее 
реле. В результате этого включается системное 
питание электронного блока управления, топливных 
инжекторов и датчика турбины. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность управляющего реле двигателя 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Разрыв цепи заземления электронного блока 
управления 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Проверить управляющее реле двигателя (см. описание проверки 

без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Заменить  

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить на разъеме B-11X управляющего реле двигателя: 

* Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины; 

* Напряжение между заземлением и контактами 3, 4; 

Норма: системное напряжение 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-43, 

ненормально – отремонтировать  

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

Нормально 

↓ 

 

Ненормально 

↓ 

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным 

блоком управления и заземлением, ненормально – 

отремонтировать (см. описание процедуры проверки 26) 

 

Проверить кабельную шину и 

разъемы между управляющим 

реле двигателя и аккумулятором, 

ненормально - отремонтировать 

 

Рисунок 4-134. 

Последовательность проверки 28 показана в таблице 4-54 и на рисунке 4-135. 

Таблица 4-54. 

Система насоса подачи топлива 

Возможные причины неисправности 

В процессе работы двигателя или вращения 
коленчатого вала двигателя электронный блок 
управления включает насос и обеспечивает подачу 
электрического питания, необходимого для работы 
насоса. 

* Неисправность реле насоса подачи топлива (1) 

* Неисправность реле насоса подачи топлива (2) 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Глава 4. Двигатель  

 

168

 

MUT-II 07 Топливный насос (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Нормально 

→ 

Нормально  

Ненормально 

↓ 

 

 

Проверить реле насоса подачи топлива (1) (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить реле насоса подачи топлива (2) (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-43, ненормально - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

 

Ненормально 

↓ 

 

Проверить кабельную шину и разъемы 

между реле насоса подачи топлива (1) и 

замком зажигания, ненормально - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить замок зажигания (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы A-35X, A-37X, 

ненормально - отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить кабельную шину и разъемы 

между реле насоса подачи топлива (1) и 

замком зажигания, ненормально - 

отремонтировать 

 

 

3. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы A-35X, A-37X, 

ненормально - отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

Измерить на разъеме A-35X реле топливного насоса: 

* Размокнуть разъем, измерить для кабельной шины: 

1. Напряжение между заземлением и контактом 1 (ключ в 

замке зажигания установлен в положение ‘ON’). 

Норма: системное напряжение; 

2. Напряжение между заземлением и контактом 3. 

Норма: системное напряжение; 

3. Проводимость между контактом 4 и заземлением. 

Норма: проводимость присутствует. 

 

Проверить кабельную шину и разъемы 

между реле насоса подачи топлива (1) и 

замком зажигания, ненормально - 

отремонтировать 

Нормально 
       ↓

 

Глава 4. Двигатель  

 

169

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы B-

43, B-57 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-21 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 8. 

Норма: системное напряжение 

 

Проверить код 
неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между реле 

насоса подачи 

топлива (2) и 

электронным блоком 

управления, 

ненормально – 

отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-21 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Напряжение между заземлением 

и контактом 8. 

Норма: топливный насос работает 

(слышен звук работающего насоса) 

 

Проверить код 
неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы C-

10, B-13, B-43, A-35X 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между реле 

насоса подачи 

топлива (2) и 

электронным блоком 

управления, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем C-10 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема C-17 

насоса подачи топлива: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

1. Напряжение между заземлением 

и контактом 5 

( ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’); 

2. Проводимость между контактом 

4 и заземлением. 

Норма: проводимость 

присутствует. 

 

Проверить код 
неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между насосом 

подачи топлива и 

заземлением, 

ненормально – 

отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-35X 

Ненормально 

→ 

Заменить  

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-135. 

Глава 4. Двигатель  

 

170

Последовательность проверки 29 показана в таблице 4-55 и на рисунке 4-136. 

Таблица 4-55. 

Замок зажигания – система ST 

Возможные причины неисправности 

Во время вращения коленчатого вала двигателя 
система ST замка зажигания передает на 
электронный блок управления сигнал HIGH. 

В соответствии с полученным сигналом 
электронный блок управления контролирует впрыск 
топлива при запуске двигателя. 

* Неисправность реле насоса подачи топлива (1) 

* Неисправность реле насоса подачи топлива (2) 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем A-09 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код 
неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную 

шину и разъемы между 

замком зажигания и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема B-21 

электронного блока управления: 

* Разомкнуть разъем, измерить для 

кабельной шины: 

Напряжение между заземлением и 

контактом 71 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’). 

Норма: не менее 8 В 

 

 

Проверить замок 

зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа 

с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

Рисунок 4-136. 

Последовательность проверки 31 показана в таблице 4-56 и на рисунке 4-137. 

Таблица 4-56. 

Переключатель гидравлического давления усилителя 
рулевого управления 

Возможные причины неисправности 

При уменьшении или увеличении нагрузки 
гидравлического усилителя рулевого управления 
соответствующие сигналы передаются на вход 
электронного блока управления. 

В соответствии с принятым сигналом электронный 
блок управления контролирует частоту вращения 
двигателя в режиме холостого хода. 

* Неисправность переключателя гидравлического 
давления усилителя рулевого управления 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40  41   ..