|
|
содержание .. 37 38 39 40 ..
Глава 4. Двигатель
163
Измерить на разъеме B-22 генератора переменного тока: * Соединить разъем; * Напряжение между заземлением и контактом 1 (черный); (двигатель: в режиме холостого хода); (крыльчатка охлаждения радиатора: не вращается); (передние фары: ВЫКЛ- ВКЛ); (обогреватель заднего стекла; ВЫКЛ-ВКЛ). Норма: напряжение возрастает от 0,2В до 3,5В Ненормально → Измерить на разъеме B-22 генератора переменного тока: * Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины; * Разомкнуть разъем электронного блока управления; * Проверить проводимость между контактом 1 и заземлением. Норма: проводимость отсутствует. Ненормально → Проверить кабельную шину между переменного тока и электронным блоком управления, при необходимости - отремонтировать
Нормально ↓
Проверить разъем A-09 Ненормально → Отремонтировать Нормально ↓
Нормально ↓
Проверить генератор переменного тока (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Проверить код неисправности Ненормально → Заменить электронный блок управления
Рисунок 4-130. Последовательность проверки 24 показана в таблице 4-50 и на рисунке 4-131. Таблица 4-50. Ненормальная частота вращения в режиме холостого Возможные причины неисправности Если электронный блок управления определяет Автоматический компрессор: электронный блок * Неисправность системы зарядки аккумулятора (см. * Короткое замыкание в кабельной шине между * Неисправность электронного блока управления
|