Hafei Princip. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 39

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

163

 

Измерить на разъеме B-22 

генератора переменного тока: 

* Соединить разъем; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 1 

(черный); 

(двигатель: в режиме 

холостого хода); 

(крыльчатка охлаждения 

радиатора: не вращается); 

(передние фары: ВЫКЛ-

ВКЛ); 

(обогреватель заднего стекла; 

ВЫКЛ-ВКЛ). 

Норма: напряжение 

возрастает от 0,2В до 3,5В 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме B-22 

генератора переменного тока: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины; 

* Разомкнуть разъем 

электронного блока 

управления; 

* Проверить проводимость 

между контактом 1 и 

заземлением. 

Норма: проводимость 

отсутствует. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между 
генератором 

переменного тока и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить разъем A-09 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить генератор 

переменного тока (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально  

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

Рисунок 4-130. 

Последовательность проверки 24 показана в таблице 4-50 и на рисунке 4-131. 

Таблица 4-50. 

Ненормальная частота вращения в режиме холостого 
хода при включении кондиционера 

Возможные причины неисправности 

Если электронный блок управления определяет 
включение системы кондиционирования, он 
передает на систему сервоприводов регулировки 
частоты вращения холостого хода сигнал с командой 
увеличить частоту вращения. 

Автоматический компрессор: электронный блок 
управления кондиционером определяет уровень 
нагрузки в процессе работы регулятора 
кондиционера, преобразуя соответствующие данные 
в форму сигнала электрического напряжения 
(высокого или низкого), который затем передается 
на электронный блок управления двигателем. На 
основе полученного сигнала электронный блок 
управления двигателем уменьшает или увеличивает 
частоту вращения холостого хода (уменьшение или 
увеличение нагрузки). 

* Неисправность системы зарядки аккумулятора (см. 
описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

* Короткое замыкание в кабельной шине между 
контактом G генератора переменного тока и 
электронным блоком управления 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Глава 4. Двигатель  

 

164

 

Измерить на разъеме B-21 

генератора переменного тока: 

* Соединить разъем; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 24; 

(двигатель: в режиме 

холостого хода); 

(температура окружающей 

среды – не менее 25◦C). 

Норма: напряжение 0-3В 

(кондиционер работает в 

режиме охлаждения – 

нагрузка высокая); 

Системное напряжение 

(кондиционер работает в 

режиме максимального 

обогрева – нагрузка низкая) 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить систему 

кондиционирования (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

Рисунок 4-131. 

Последовательность проверки 25 показана в таблице 4-51 и на рисунке 4-132. 

Таблица 4-51. 

Ненормальная работа вентиляторов (крыльчатки 
охлаждения радиатора, вентилятора конденсатора) 

Возможные причины неисправности 

Электронный блок управления контролирует работу 
вентиляторов в зависимости от сигналов 
температуры жидкости в системе охлаждения 
двигателя, скорости движения автомобиля, 
включения системы кондиционирования. 

По командам, передаваемым электронным блоком 
управления, контроллер вентиляторов регулирует 
частоту вращения крыльчатки охлаждения 
радиатора и вентилятора конденсатора. 

* Неисправность реле управления вентиляторами. 

* Неисправность электропривода вентилятора. 

* Неисправность термостата. 

* Плохой контакт разъемов, разрыв цепи или 
короткое замыкание в кабельной шине. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Глава 4. Двигатель  

 

165

 

Измерить на разъеме B-21 электронного блока управления: 

* Размокнуть разъем, измерить для кабельной шины: 

* Напряжение между заземлением и контактом 21 (ключ в замке 

зажигания установлен в положение ‘ON’). 

Норма: 4,8-5,2В (высокая частота вращения вентиляторов); 

* Проверить контур заземления контакта 21 (ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’). 

Норма: вентиляторы не работают 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между электронным 

блоком управления и 

контроллером 
вентиляторов, 

ненормально - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить электрические 

цепи крыльчатки 

охлаждения радиатора и 

вентилятора конденсатора 

(см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

MUT-II 21 Датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя 

Нормально: если двигатель находится в горячем состоянии, температура 

жидкости в системе охлаждения в режиме холостого хода должна 

выводиться на устройстве MUT-II 

Ненормально 

→ 

Проверить систему 

датчика температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода 

неисправности 21). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить термостат 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

Заменить электронный блок управления 

 

 

 

Рисунок 4-132. 

Последовательность проверки 26 показана в таблице 4-52 и на рисунке 4-133. 

Таблица 4-52. 

Проверка контуров электрического питания и заземления электронного блока управления 

 

Глава 4. Двигатель  

 

166

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы B-43, B-57, B-54, ненормально - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

 

Ненормально 

↓ 

 

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным блоком 

управления и замком зажигания, ненормально - отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить замок зажигания (см. описание проверки без демонтажа 

с автомобиля) 

 

 

2, 3. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы A-36X, B-42, ненормально - отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

 

Ненормально 

↓ 

 

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным блоком 

управления и управляющим реле двигателя, ненормально - 

отремонтировать 

 

 

4. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным блоком 

управления и заземлением, ненормально - отремонтировать 

 

 

5. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы A-36X, A-37X, B-43, ненормально - 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

 

Ненормально 

↓ 

Измерить на разъемах B-21, B-

19, B-18 электронного блока 

управления: 

* Размокнуть разъем, измерить 

для кабельной шины: 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 82 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’). 
Норма: системное напряжение; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 38 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’). 
Норма: системное напряжение; 

* Напряжение между контактами 

12 и 25 (ключ в замке зажигания 

установлен в положение ‘ON’). 

Норма: системное напряжение 

(если заземлен контакт 38); 

* Проводимость между 

контактами 13 и 26. 

Норма: проводимость 

присутствует; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 80. 

Норма: системное напряжение. 

 

Проверить кабельную шину и разъемы между электронным блоком 

управления и аккумулятором, ненормально - отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить разъемы B-21, B-19, 

B-18 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный блок управления 

 

Рисунок 4-133. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..