|
|
содержание .. 35 36 37 38 ..
Глава 4. Двигатель
155
MUT-II 60: датчик кислорода (задний); * Коробка переключения передач – положение L; * Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой Норма: 600-1000 мВ Ненормально → Проверить систему датчика кислорода (заднего, см. описание процедуры проверки 34) Нормально ↓
MUT-II 11: датчик кислорода (передний) Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ Ненормально → Проверить систему датчика кислорода (переднего, см. описание процедуры проверки 33) Нормально ↓
Ненормально → Проверить давление топлива (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально ↓ MUT-II 11: датчик кислорода (передний) Норма: в режиме холостого хода изменяется между диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ
Проверить в системе впуска: * Прокладку впускного газового коллектора на предмет наличия повреждений; * Вакуумную трубку на предмет наличия повреждений; * Клапан принудительной продувки картера коленчатого вала на предмет нормального функционирования * Впускную воздушную трубу на предмет наличия повреждений; 2. Проверить форсунки топливных инжекторов на предмет наличия засора Нормально ↓
Проверить давление топлива (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Нормально ↓
Проверить следующее: * Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей зажигания; * Систему управления клапаном рециркуляции отработанных газов; * Степень сжатия в цилиндрах; * Топливный фильтр и топливные трубки на предмет наличия засора
Рисунок 4-122. |