Hafei Princip. Руководство - часть 37

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 37

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

155

 

MUT-II 

60: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ  

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (переднего, см. описание 

процедуры проверки 33) 

Нормально 

↓ 

 

 

Ненормально → 

Проверить давление топлива (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

* Впускную воздушную трубу на 

предмет наличия повреждений; 

2. Проверить форсунки топливных 

инжекторов на предмет наличия 

засора 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить давление топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Систему управления клапаном рециркуляции 

отработанных газов; 

* Степень сжатия в цилиндрах; 

* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет 

наличия засора 

 

 

 

Рисунок 4-122. 

Глава 4. Двигатель  

 

156

Последовательность проверки 16 показана в таблице 4-42 и на рисунке 4-123. 

Таблица 4-42. 

Толчки и вибрация при разгоне автомобиля 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является утечка в системе зажигания, в результате 
чего для свечей зажигания требуется более высокое 
электрическое напряжение. 

* Неисправность системы зажигания 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Наличие утечки в системе зажигания 

 

 

 

Рисунок 4-123. 

Последовательность проверки 17 показана в таблице 4-43 и на рисунке 4-124. 

Таблица 4-43. 

Толчки и вибрация при торможении автомобиля 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является неисправность в системе регулировки 
частоты вращения холостого хода. 

* Неисправность системы сервоприводов 
регулировки частоты вращения холостого хода. 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих сервоприводов 

системы регулировки частоты вращения холостого хода 

Ненормально → 

Проверить сервоприводы системы 

регулировки частоты вращения 

холостого хода (см. описание 

процедуры проверки 36) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные детали 

(см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

 

 

 

Рисунок 4-124. 

Глава 4. Двигатель  

 

157

Последовательность проверки 18 показана в таблице 4-44 и на рисунке 4-125. 

Таблица 4-44. 

Недостаточно эффективный разгон автомобиля 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются неполадки в системе зажигания, 
неправильная пропорция топливно-воздушной смеси 
или недостаточная степень сжатия в цилиндрах. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси 

* Неисправность в системе подачи топлива 

* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах 

* Засор в системе выпуска 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих топливных 

инжекторов 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом 

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры воздуха во впускном 

газовом коллекторе (см. описание 

для кода неисправности 13). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

59: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

158

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ  

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (переднего, см. описание 

процедуры проверки 33) 

Нормально 

↓ 

 

 

Ненормально → 

Проверить давление топлива (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

* Впускную воздушную трубу на 

предмет наличия повреждений; 

2. Проверить форсунки топливных 

инжекторов на предмет наличия 

засора 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить давление топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Топливный фильтр и топливные трубки на предмет 

образования засора; 

* Степень сжатия в цилиндрах; 

* Состояние впускного воздушного шланга; 

* Воздушный фильтр на предмет образования засора 

 

 

 

Рисунок 4-125. 

Последовательность проверки 19 показана в таблице 4-45 и на рисунке 4-126. 

Таблица 4-45. 

Рывки и вибрация 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются отказ системы зажигания, неправильная 
пропорция топливно-воздушной смеси. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси 

* Неисправность электромагнитного клапана 
рециркуляции отработанных газов 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  35  36  37  38   ..