Hafei Princip. Руководство - часть 36

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 36

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

151

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

59: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме резкого разгона – 600-1000 мВ  

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (переднего, см. описание 

процедуры проверки 33) 

Нормально 

↓ 

 

 

Ненормально → 

Проверить давление топлива (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

* Впускную воздушную трубу на 

предмет наличия повреждений; 

2. Проверить форсунки топливных 

инжекторов на предмет наличия 

засора 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

27: переключатель гидравлического давления усилителя 

рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа 

с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему переключателя 

гидравлического давления 

усилителя рулевого управления (см. 

описание процедуры проверки 31) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему выключателя 

кондиционера (см. описание 

процедуры проверки 32) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

45: положение сервоприводов системы управления частотой 

вращения холостого хода (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Отрегулировать базовую частоту 

вращения двигателя в режиме 

холостого хода (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

152

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Топливные инжекторы на предмет наличия засора; 

* Степень сжатия в цилиндрах 

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей 

(воды, масла и т.п.) 

 

 

 

Рисунок 4-119. 

Последовательность проверки 13 показана в таблице 4-39 и на рисунке 4-120. 

Таблица 4-39. 

Двигатель останавливается при трогании 
автомобиля с места (остановка двигателя при 
разгоне) 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются неисправность системы зажигания, слабая 
искра зажигания или неправильный состав 
топливно-воздушной смеси во время нажатия педали 
газа. 

* Попадание возвратного потока воздуха во 
впускной газовый коллектор 

* Неисправность системы зажигания  

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

1. Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

2. Попадание возвратного потока воздуха во впускной 

газовый коллектор; 

* Прокладку впускного газового коллектора на предмет 

наличия повреждений; 

* Вакуумный шланг на предмет наличия повреждений или 

ослабления соединений; 

* Работу клапана принудительной продувки картера 

коленчатого вала 

* Состояние впускного воздушного шланга 

 

 

 

Рисунок 4-120. 

Глава 4. Двигатель  

 

153

Последовательность проверки 14 показана в таблице 4-40 и на рисунке 4-121. 

Таблица 4-40. 

Двигатель останавливается при торможении 
автомобиля 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является недостаточный расход воздуха на впуске, 
обусловленный некорректной работой 
сервоприводов системы регулировки частоты 
вращения холостого хода. 

* Неисправность в системе регулировки частоты 
вращения холостого хода  

 

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора? 

Да → 

Дать двигателю поработать 10 мин. 

в режиме холостого хода после 

полного прогрева 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

45: положение сервоприводов системы управления частотой 

вращения холостого хода  

* В процессе торможения (когда частота вращения двигателя 

опускается ниже 1000 об/мин), происходит ли переключение 

сервоприводов в пониженную сторону до диапазона 0-2?  

Да  → 

Проверить датчик скорости 

движения автомобиля (см. описание 

для кода неисправности 24). 

Нет  

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Почистить клапан дроссельной заслонки и связанные 

детали; 

* Проверить и отрегулировать систему SAS 

 

 

 

Рисунок 4-121. 

Глава 4. Двигатель  

 

154

Последовательность проверки 15 показана в таблице 4-41 и на рисунке 4-122. 

Таблица 4-41. 

Хлопки при работе двигателя, скорость движения 
автомобиля неустойчивая или снижается 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются отказ системы зажигания, неправильная 
пропорция топливно-воздушной смеси или 
недостаточная степень сжатия в цилиндрах. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность системы регулировки топливно-
воздушной смеси 

* Неисправность в системе подачи топлива 

* Неисправность электромагнитного клапана 
рециркуляции отработанных газов 

* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих топливных 

инжекторов 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом 

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры воздуха во впускном 

газовом коллекторе (см. описание 

для кода неисправности 13). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  34  35  36  37   ..