Hafei Princip. Руководство - часть 34

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 34

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

143

 

Измерить напряжение на выходе аккумулятора при запуске 

двигателя 

Норма: не менее 8В 

Ненормально → 

Отремонтировать аккумулятор (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II  

07: насос подачи топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить насос подачи топлива 

(см. описание процедуры проверки 

28) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II  

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

18: замок зажигания – ST (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить замок зажигания – 

систему ST (см. описание 

процедуры проверки 29) 

Нормально 

↓ 

 

 

Слышен ли звук впрыска топлива при вращении коленчатого 

вала двигателя? 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Топливные инжекторы на предмет наличия засора; 

* Измерить степень сжатия в цилиндрах 

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей 

(воды, масла и т.п.) 

 

 

 

Рисунок 4-114. 

Последовательность проверки 8 показана в таблице 4-34 и на рисунке 4-115. 

Таблица 4-34. 

Нестабильная (плавающая или 
пульсирующая) частота вращения 
двигателя в режиме холостого хода 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной 
неисправности являются отказ системы 
зажигания, неправильная пропорция 
топливно-воздушной смеси, неполадки 
в системе регулировки частоты 
вращения холостого хода или 
недостаточная степень сжатия в 
цилиндрах. 

* Неисправность системы зажигания 
* Неправильный коэффициент топливно-воздушной смеси 
* Неисправность в системе регулировки частоты вращения 
холостого хода 
* Неисправность электромагнитного клапана рециркуляции 
отработанных газов 
* Ненормальная степень сжатия в цилиндрах 
* Попадание воздуха в систему выхлопа 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

144

Проверить, не разомкнут ли контакт аккумулятора? 

Да → 

Дать двигателю поработать 10 мин. 

в режиме холостого хода после 

полного прогрева 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Да → 

* Проверить дроссельную заслонку 

и связанные детали (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля); 

* Проверить и отрегулировать 

систему SAS (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

↓ 

 

Проверить код неисправности 

 

Ненормально 

↓ 

Слишком ли сильно выражена пульсация частоты вращения 

двигателя в режиме холостого хода? 

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Впускной газовый коллектор на 

предмет наличия повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

Нет  

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих сервоприводов 

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см. 

описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить сервоприводы системы 

регулировки частоты вращения 

холостого хода (см. описание 

процедуры проверки 36) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих топливных 

инжекторов 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

13: датчик температуры воздуха во впускном газовом 

коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры воздуха во впускном 

газовом коллекторе (см. описание 

для кода неисправности 13). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

145

 

MUT-II 

08: электромагнитный клапан управления угольным 

цилиндром (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

управления угольным цилиндром 

(см. описание процедуры проверки 

37). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

10: электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 
газов (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему 

электромагнитного клапана 

рециркуляции отработанных газов 

(см. описание процедуры проверки 

38) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

50: датчик кислорода (задний); 

* Коробка переключения передач – положение L; 

* Движение с полностью открытой дроссельной заслонкой 

Норма: 600-1000 мВ 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

кислорода (заднего, см. описание 

процедуры проверки 34) 

Нормально 

↓ 

 

 

Ненормально → 

Проверить давление топлива (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

 

Ненормально 

↓ 

MUT-II 

11: датчик кислорода (передний) 

Норма: в режиме холостого хода изменяется между 

диапазонами 0-400 мВ и 600-1000 мВ  

 

Проверить в системе впуска: 

* Прокладку впускного газового 

коллектора на предмет наличия 

повреждений; 

* Вакуумную трубку на предмет 

наличия повреждений; 

* Клапан принудительной продувки 

картера коленчатого вала на 

предмет нормального 

функционирования 

* Впускную воздушную трубу на 

предмет наличия повреждений; 

2. Проверить форсунки топливных 

инжекторов на предмет наличия 

засора 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

27: переключатель гидравлического давления усилителя 

рулевого управления (см. описание проверки без демонтажа 

с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему переключателя 

гидравлического давления 

усилителя рулевого управления (см. 

описание процедуры проверки 31) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему выключателя 

кондиционера (см. описание 

процедуры проверки 32) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

45: положение сервоприводов системы управления частотой 

вращения холостого хода (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Отрегулировать базовую частоту 

вращения двигателя в режиме 

холостого хода (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

146

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Систему управления угольным цилиндром; 

* Электромагнитный клапан рециркуляции отработанных 

газов; 

* Степень сжатия в цилиндрах 

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей 

(воды, масла и т.п.) 

 

 

 

Рисунок 4-115. 

Последовательность проверки 9 показана в таблице 4-35 и на рисунке 4-116. 

Таблица 4-35. 

Слишком высокая (ненормальная) частота вращения 
двигателя в режиме холостого хода 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной возникновения данной 
неисправности является слишком большой расход 
воздуха на впуске в режиме холостого хода. 

* Неисправность сервоприводов системы 
регулировки частоты вращения холостого хода 

* Неисправность корпуса дроссельной заслонки 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

Проверить наличие звука работающих сервоприводов 

системы регулировки частоты вращения холостого хода (см. 

описание проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить сервоприводы системы 

регулировки частоты вращения 

холостого хода (см. описание 

процедуры проверки 36) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

14: датчик положения дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

положения дроссельной заслонки 

(см. описание для кода 

неисправности 14). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

28: выключатель кондиционера (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему выключателя 

кондиционера (см. описание 

процедуры проверки 32) 

Нормально 

↓ 

 

 

Регулировка базовой частоты вращения в режиме холостого 

хода 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  32  33  34  35   ..