Hafei Princip. Руководство - часть 32

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 32

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

135

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-106. 

Таблица 4-26. 

Код 64. Система контакта FR генератора 
переменного тока 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Частота вращения двигателя – не менее 50 об/мин * 

Разрыв цепи контакта FR генератора переменного 

тока 

Заданные условия: * 

Неисправен электронный блок управления 

* Электрическое напряжение на выходе контакта FR 
генератора переменного тока поддерживается на 
уровне системного напряжения в течение 20 сек. 

 

 

Проверить разъем A-22 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме B-19 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Измерить напряжение 

между контактом 41 и 

заземлением. 

Норма: 9-10В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем A-

09, при 

необходимости 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем B-19, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между ротором 

и электронным 

блоком управления, 

при необходимости 

отремонтировать или 

заменить 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между ротором и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема A-

22 генератора переменного 

тока: 

* Соединить разъем с 

помощью проверочного 

провода (MB991519), затем 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 4  

Норма: 9-10В. 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

136

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем A-09 

Ненормально  

→ 

Заменить 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между генератором 
переменного тока и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить на контактах 

генератора переменного тока: 

* Соединить разъем с 

помощью проверочного 

провода (MB991519), затем 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Двигатель: работает в 

режиме холостого хода (после 

прогрева); 

* Крыльчатка охлаждения 

радиатора: остановлена; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 4  

Норма: после включения 

передних фар напряжение 

снижается. 

 

Заменить генератор 

переменного тока 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-107. 

4. Последовательность проверки неисправностей по признакам. 

Последовательность проверки 1 показана в таблице 4-27 и на рисунке 4-108. 

Таблица 4-27. 

Не устанавливается сигнальное соединение с 
устройством MUT-II (отсутствует связь со всеми 
соответствующими системами автомобиля) 

Возможные причины неисправности 

Возможная причина отказа заключается в 
неисправности диагностического кабеля, а также 
кабеля заземления. 

* Неисправность разъемов. 

* Неисправность кабелей. 

 

Ненормально 

→ 

Проверить следующие 

разъемы: B-27, B-43, B-14, B-

31, B-56 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

Измерить в месте разъема B-

24 (16-контактный 

штырьковый разъем) для 

подключения 

диагностического 

оборудования: 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 16. 

Норма: системное 

напряжение. 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную 

шину между 

источником 

электрического 

питания и разъемом 

для подключения 

диагностического 

оборудования (16-

контактный 

штырьковый разъем), 

при необходимости 

отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

137

 

Измерить в месте разъема B-

24 (16-контактный 

штырьковый разъем) для 

подключения 

диагностического 

оборудования: 

* Проводимость между 

заземлением и контактом 4; 

* Проводимость между 

заземлением и контактом 5. 

Норма: нормальная 

проводимость. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 

между заземлением и 

разъемом для подключения 

диагностического 

оборудования (16-контактный 

штырьковый разъем) 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить устройство MTU-II 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-108. 

Последовательность проверки 2 показана в таблице 4-28 и на рисунке 4-109. 

Таблица 4-28. 

Не устанавливается сигнальное соединение только 
между устройством MUT-II и электронным блоком 
управления 

Возможные причины неисправности 

Неисправность может быть обусловлена одной из 
следующих причин: 

 

* Отсутствует электрическое питание электронного 
блока управления 

* Неисправен контур электрического питания 
электронного блока управления 

* Неисправен контур заземления электронного блока 
управления 

* Неисправен электронный блок управления 

* Неисправен собственно электронный блок 
управления 

* Разрыв цепи соединения электронного блока 
управления с разъемом для подключения 
диагностического оборудования 

* Неисправен сигнальный кабель соединения между 
устройством MUT-II и электронным блоком 
управления 

 

 

Проверить следующие разъемы: B-24, B-27, B-31, B-43, B-56 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и 

разъемом для подключения диагностического оборудования 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить кабельную шину между электронным блоком управления и 

контуром заземления 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить источник электрического питания и систему зажигания – 

замок зажигания 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

Рисунок 4-109. 

Глава 4. Двигатель  

 

138

Последовательность проверки 3 показана в таблице 4-29 и на рисунке 4-110. 

Таблица 4-29. 

Аварийный индикатор неисправности двигателя не 
загорается сразу после установки ключа в замке 
зажигания в положение ‘ON’ 

Возможные причины неисправности 

Возможно, перегорела лампочка индикатора. В 
нормальных условиях электронный блок управления 
включает аварийный индикатор неисправности 
двигателя непосредственно после поворота ключа в 
замке зажигания в положение ‘ON’, после чего 
индикатор мигает в течение пяти секунд. Если 
индикатор не начинает мигать сразу после установки 
ключа в замке зажигания в положение ‘ON’, 
возможно, возможно, возникла одна из 
неисправностей, перечисленных в правой колонке 

* Перегорела лампочка индикатора 

* Неисправен контур электрического питания 
аварийного индикатора неисправности двигателя 

* Неисправен электронный блок управления 

 

MUT-II 16 Напряжение 

электрического питания 

электронного блока 

управления (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 
между электронным блоком 

управления, источником 

электрического питания и 

контуром заземления (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-19 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить признаки 

неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема B-19 электронного 

блока управления: 

* Разомкнуть разъем, 

проверить кабельную шину. 

* Проверить заземление 

контакта 36 

Норма: аварийный индикатор 

неисправности двигателя 

горит 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема B-

02 блока приборов: 

* Разомкнуть разъем, 

проверить кабельную шину. 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 9  

Ключ в замке зажигания 
установлен в положение 

‘ON’; 

Норма: системное 

напряжение. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 

аварийного индикатор 

неисправности двигателя 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъемы B-56, B-

42 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 
между электронным блоком 

управления и блоком 

приборов 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Рисунок 4-110. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33   ..