Hafei Princip. Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 30

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

127

 

MUT-II 22 Датчик углового 

положения коленчатого вала 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-59 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 

между датчиком углового 

положения коленчатого вала 

и заземлением 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме C-115 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Разомкнуть разъем A-59; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между контактом 89 и 

заземлением. 

Норма: 4,9-5,1В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем C-

115, ненормально - 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем C-115, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком углового 

положения 

коленчатого вала и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости 

отремонтировать или 

заменить 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком углового 

положения коленчатого вала 

и электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема A-59 датчика 

углового положения 

коленчатого вала: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Сопротивление между 

заземлением и контактом 2. 

Норма: не более 2 Ом 
2. Напряжение между 

заземлением и контактом 2 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: 4,9-5,1В. 

3. Напряжение между 

заземлением и контактом 3 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: системное 

напряжение. 

3. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-18 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком углового 

положения коленчатого вала 

и управляющим реле 

двигателя 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

128

 

Ненормально 

→ 

Проверить лопасти датчика 

углового положения 

коленчатого вала 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Заменить датчик углового 

положения коленчатого вала 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить с помощью 

диагностического анализатора 

(осциллографа) в месте 

разъема A-59 датчика 

углового положения 

коленчатого вала параметры 

выходного сигнала: 

* Соединить разъем с 

помощью проверочного 

провода (MB998478), затем 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Запустить двигатель в 
режиме холостого хода; 
* Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 2. 

Норма: сигнал правильной 

форма, максимальная 

величина напряжения не 

менее 4,8В, минимальная 

величина напряжения – менее 

0,6В, при этом отсутствуют 

посторонние шумы (см. 

описание проверки с 

помощью анализатора) 

 

Проверить код неисправности 

 

 

Нормально 

↓ 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема 21 электронного 

блока управления: 

* Измерить напряжение на 

контактах электронного блока 

управления; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Сопротивление между 

заземлением и контактом 84. 

Норма: при закрытой 

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В; 

При полностью открытой 

дроссельной заслонке: 

4,4-5,3В 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы B-21, B-

18, при необходимости – 

отремонтировать  

Нормально  

→ 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком частоты 

вращения двигателя и 

электронным блоком 

управления, 

датчиком углового 

положения 

коленчатого вала и 

управляющим реле 

двигателя, датчиком 
углового положения 

коленчатого вала и 

заземлением, при 

необходимости – 
отремонтировать  

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

 

Рисунок 4-102. 

Глава 4. Двигатель  

 

129

Таблица 4-22. 

Код 24. Система датчика скорости движения 
автомобиля 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Двигатель: через две секунды после запуска 
двигателя 

* Неисправен датчик скорости движения автомобиля 

* Частота вращения двигателя – не менее 2500 
об/мин 

* Плохой контакт разъема датчика скорости 
движения автомобиля, короткое замыкание или 
разрыв цепи в кабельной шине 

* Двигатель работает под высокой нагрузкой * 

Неисправен электронный блок управления 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
скорости движения автомобиля не изменяется в 
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал) 

 

 

Работа спидометра 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать спидометр 

(см. описание блока 

приборов) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы A-47, B-

21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема B-21 электронного 

блока управления: 

* Соединить разъем. 

* Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 86. 

Норма: если толкать 

автомобиль с выключенным 

двигателем, напряжение – 0В 

и системное напряжение. 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком скорости 

движения автомобиля и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

Рисунок 4-103. 

Таблица 4-23. 

Код 32. Система датчика давления воздуха во 
впускном газовом коллекторе 

Возможные причины неисправности 

1. Проведение проверки:  
* Ключ в замке зажигания установлен в положение 
‘ON’ 

* Неисправен датчик давления воздуха во впускном 
газовом коллекторе 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
давления воздуха во впускном газовом коллекторе 
удерживается на уровне не менее 4,5В в течение 2 
сек (что соответствует атмосферному давлению не 
менее 115 кПа) 

* Плохой контакт разъема датчика давления воздуха 
во впускном газовом коллекторе, короткое 
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине 

Глава 4. Двигатель  

 

130

 

2. Проведение проверки: * 

Неисправен электронный блок управления 

* Электрическое напряжение на выходе датчика 
положения дроссельной заслонки составляет не 
менее 1,25В 

 

* Скорость движения автомобиля - постоянная 

 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
давления воздуха во впускном газовом коллекторе 
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2 
сек (что соответствует атмосферному давлению не 
более 4,9 кПа). 

 

 

MUT-II 32 Датчик давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-60 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме B-21 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между контактом 81 и 

заземлением. 

Норма: 4,9-5,1В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем B-

21, при 

необходимости 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем B-21, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком давления 

воздуха во впускном 

газовом коллекторе и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости 

отремонтировать или 

заменить 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе и электронным 

блоком управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема A-60 датчика 

давления воздуха во впускном 

газовом коллекторе: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 2 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: 4,9-5,1В. 

2. Сопротивление между 

заземлением и контактом 3. 

Норма: не более 2 Ом 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..