|
|
содержание .. 28 29 30 31 ..
Глава 4. Двигатель
127
MUT-II 22 Датчик углового положения коленчатого вала Нормально → Случайная неисправность (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально ↓
Проверить разъем A-59 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
1. Ненормально → Проверить кабельную шину между датчиком углового положения коленчатого вала и заземлением Ненормально → Отремонтировать
2. Ненормально → Измерить на разъеме C-115 электронного блока управления: * Измерить напряжение на контакте электронного блока управления; * Разомкнуть разъем A-59; * Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’; * Измерить напряжение между контактом 89 и заземлением. Норма: 4,9-5,1В. Нормально → Проверить разъем C- 115, ненормально - отремонтировать
Ненормально ↓
Нормально ↓
Проверить разъем C-115, ненормально – отремонтировать
Проверить кабельную шину между датчиком углового положения коленчатого вала и электронным блоком управления, при необходимости отремонтировать или заменить
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между датчиком углового положения коленчатого вала и электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить код неисправности Ненормально → Заменить электронный блок управления
Измерить в месте установки разъема A-59 датчика углового положения коленчатого вала: * Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины: 1. Сопротивление между заземлением и контактом 2. Норма: не более 2 Ом заземлением и контактом 2 (ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’). Норма: 4,9-5,1В. 3. Напряжение между заземлением и контактом 3 (ключ в замке зажигания установлен в положение ‘ON’). Норма: системное напряжение. 3. Ненормально → Проверить разъем B-18 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между датчиком углового положения коленчатого вала и управляющим реле двигателя Ненормально → Отремонтировать Нормально ↓
|