Hafei Princip. Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 29

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

123

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления 

 

 

 

 

 

 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема A-

45 датчика давления: 

* Проверить кабельную шины 

с помощью тестера цепей 

(MB991709); 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

1. Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 3. 

Норма: 4,9-5,1В. 

2. Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 2. 

Норма: не более 0,5В. 

3. Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 1. 

Норма: при закрытой 

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В; 

При полностью открытой 

дроссельной заслонке: 

4,4-5,3В 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема B-21 электронного 

блока управления: 

* Измерить напряжение на 

контактах электронного блока 

управления; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Сопротивление между 

заземлением и контактом 84. 

Норма: при закрытой 

дроссельной заслонке: 0,335-

0,935В; 

При полностью открытой 

дроссельной заслонке: 

4,4-5,3В 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

Рисунок 4-100. 

Глава 4. Двигатель  

 

124

Таблица 4-20. 

Код 21. Система датчика температуры жидкости в 
системе охлаждения двигателя 

Возможные причины неисправности 

1. Проведение проверки:  
* Двигатель: через две секунды после запуска 
двигателя 

* Неисправен датчик температуры жидкости в 
системе охлаждения двигателя 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
температуры жидкости в системе охлаждения 
двигателя удерживается на уровне не менее 4,6В в 
течение 2 сек (что соответствует температуре 
жидкости в системе охлаждения не более 45°С) 

* Плохой контакт разъема датчика температуры 
жидкости в системе охлаждения двигателя, короткое 
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине 

* Электрическое напряжение на выходе датчика 
удерживается на уровне не более 0,1В в течение 2 
сек (что соответствует температуре жидкости в 
системе охлаждения 140°С и выше) 

* Неисправен электронный блок управления 

2. Проведение проверки:  
* Двигатель: непосредственно после запуска 
двигателя 

 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
температуры жидкости в системе охлаждения 
двигателя удерживается на уровне не более 1,6В (что 
соответствует температуре жидкости в системе 40°С 
и выше). Увеличение электрического напряжения на 
выходе датчика до значений, превышающих 1,6В 
(что соответствует температуре жидкости в системе 
ниже 40°С) занимает более пяти минут. 

 

 

MUT-II 21 Датчик 

температуры жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя 

Нормально: если двигатель 

находится в холодном 

состоянии, температура 

жидкости в системе 
охлаждения должна 

соответствовать температуре 

окружающей среды. Если 

двигатель находится в 

горячем состоянии, 

температура жидкости в 

системе охлаждения должна 

составлять 80-120°С 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема A-17 датчика 

температуры жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя: 

* Разомкнуть разъем, 

проверить кабельную шину. 

* Измерить сопротивление 

между контактами 1 и 2. 

Норма: для температуры 

жидкости 20°С: 2,1-2,7 кОм; 

для температуры жидкости 

80°С: 0,26-0,36 кОм. 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

125

 

Проверить разъем A-17 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме B-21 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Разомкнуть разъем A-17; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между контактом 81 и 

заземлением. 

Норма: 4,5-4,9В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем B-

21, ненормально - 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем B-21, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком 

температуры 

жидкости в системе 

охлаждения 

двигателя и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема B-118 датчика 

температуры жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 1 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: 4,5-4,9В. 

2. Сопротивление между 

заземлением и контактом 2. 

Норма: не более 2 Ом. 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

126

 

Ненормально 

→ 

Проверить датчик 

температуры жидкости в 

системе охлаждения 

двигателя (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема B-

118 датчика температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя: 

* Проверить кабельную шины 

с помощью тестера цепей 

(MB991658); 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 1. 

Норма: для температуры 

жидкости 0°С: 3,2-3,8В; 

для температуры жидкости 

20°С: 2,3-2,9В; 

для температуры жидкости 

40°С: 1,3-1,9В; 

для температуры жидкости 

80°С: 0,-0,9В; 

 

 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

Рисунок 4-101. 

Таблица 4-21. 

Код 22. Датчик углового положения коленчатого вала 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* После начала вращения коленчатого вала * 

Неисправен датчик углового положения 

коленчатого вала 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
углового положения коленчатого вала не изменяется в 
течение 2 сек (отсутствует импульсный сигнал на 
входе) 

* Плохой контакт разъемов в контуре датчика 
углового положения коленчатого вала, короткое 
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..