Hafei Princip. Руководство - часть 28

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 28

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

119

 

3. Последовательность проверки диагностических кодов 
неисправностей. 

Последовательность проверки диагностических кодов неисправностей приведена в 
таблицах с 4-18 по 4-26 и на рисунках с 4-99 по 4-107. 

Таблица 4-18. 

Код 13. Датчик температуры воздуха во впускном 
газовом коллекторе 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Через две секунды после поворота ключа в замке 
зажигания в положение ‘ON’ или после полного 
завершения запуска двигателя 

* Неисправен датчик температуры воздуха во 
впускном газовом коллекторе 

Заданные условия:  
* Электрическое напряжение на выходе датчика 
удерживается на уровне не менее 4,6В в течение 2 
сек (что соответствует температуре воздуха на 
впуске не более 45°С) 

* Плохой контакт разъема датчика температуры 
воздуха во впускном газовом коллекторе, короткое 
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине 

* Электрическое напряжение на выходе датчика 
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2 
сек (что соответствует температуре воздуха на 
впуске выше 125°С) 

* Неисправен электронный блок управления 

 

Проверить датчик 

температуры воздуха во 

впускном газовом коллекторе 

(см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

MUT-II 13 Датчик 

температуры воздуха во 

впускном коллекторе. Норма: 

примерно соответствует 

температуре окружающей 

среды 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-60 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком давления и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Измерить в месте установки 

разъема A-60 датчика 

давления: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Сопротивление между 

заземлением и контактом 3. 

Норма: не более 2 Ом. 

2. Напряжение между 

заземлением и контактом 1. 

Норма: 4,5-4,9В. 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

120

2. 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме C-21 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Разомкнуть разъем A-60; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между контактом 72 и 

заземлением. 

Норма: 4,5-4,9В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем B-

21, ненормально - 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем B-21, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком давления и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости 

отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком давления и 

электронным блоком 

управления, ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема A-60 датчика 

давления: 

* Проверить кабельную шины 

с помощью тестера цепей 

(MB991348); 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 1. 

Норма: 

При температуре 

окружающей среды 0°C: 3,2-

3,8В; 

20°C: 2,3-2,9В; 
40°C: 1,5-2,1В; 

80°C: 0,4-1,0В 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком давления и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости - заменить 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

Рисунок 4-99. 

Глава 4. Двигатель  

 

121

Таблица 4-19. 

Код 14. Датчик положения дроссельной заслонки 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Через две секунды после поворота ключа в замке 
зажигания в положение ‘ON’ или непосредственно 
после запуска двигателя 

* Неисправен датчик положения дроссельной 
заслонки 

Заданные условия:  
* Частота вращения двигателя не превышает 1000 
об/мин, давление воздуха во впускном газовом 
коллекторе – не более 48 кПа, электрическое 
напряжение на выходе датчика положения 
дроссельной заслонки удерживается на уровне не 
менее 4,6В в течение 2 сек, или: 

* Плохой контакт разъемов в контуре датчика 
положения дроссельной заслонки, короткое 
замыкание или разрыв цепи в кабельной шине 

* Электрическое напряжение на выходе датчика 
удерживается на уровне не более 0,2В в течение 2 
сек 

* Неисправен электронный блок управления 

 

MUT-II 14 Датчик положения 

дроссельной заслонки 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Датчик положения 

дроссельной заслонки (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-45 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

122

 

1. 

Ненормально 

→ 

Измерить на разъеме B-21 

электронного блока 

управления: 

* Измерить напряжение на 

контакте электронного блока 

управления; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Измерить напряжение 

между контактом 81 и 

заземлением. 

Норма: 4,9-5,1В. 

Нормально  

→ 

Проверить разъем B-

21, ненормально - 

отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

Нормально 

↓ 

 

Проверить разъем B-21, 

ненормально – 

отремонтировать 

 

Проверить кабельную 

шину между 

датчиком положения 

дроссельной 

заслонки и 

электронным блоком 

управления, при 

необходимости 

отремонтировать или 

заменить 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления, ненормально – 

отремонтировать 

 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема B-45 датчика 

положения дроссельной 

заслонки: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 3 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: 4,9-5,1В. 

2. Сопротивление между 

заземлением и контактом. 

Норма: не более 2 Ом. 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 
между датчиком положения 

дроссельной заслонки и 

электронным блоком 

управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  26  27  28  29   ..