|
|
содержание .. 26 27 28 29 ..
Глава 4. Двигатель
119
3. Последовательность проверки диагностических кодов Последовательность проверки диагностических кодов неисправностей приведена в Таблица 4-18. Код 13. Датчик температуры воздуха во впускном Возможные причины неисправности Проведение проверки: * Неисправен датчик температуры воздуха во Заданные условия: * Плохой контакт разъема датчика температуры * Электрическое напряжение на выходе датчика * Неисправен электронный блок управления
Проверить датчик температуры воздуха во впускном газовом коллекторе (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля) Нормально → Случайная неисправность (см. описание проверки без демонтажа с автомобиля)
Ненормально ↓
MUT-II 13 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе. Норма: примерно соответствует температуре окружающей среды Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить разъем A-60 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
1. Ненормально → Проверить разъем B-21 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить код неисправности Ненормально → Заменить электронный блок управления Измерить в месте установки разъема A-60 датчика давления: * Разомкнуть разъем, измерить для кабельной шины: 1. Сопротивление между заземлением и контактом 3. Норма: не более 2 Ом. 2. Напряжение между заземлением и контактом 1. Норма: 4,5-4,9В.
|