Глава 4. Двигатель
111
3). Рассчитать диаметр расточенного отверстия по диаметру поршня.
* [размер расточенного отверстия] = [наружный диаметр поршня] + [величина зазора
между поршнем и стенкой цилиндра (0,02…0,04 мм)] – [припуск на шлифовку (0.02 мм)].
4). Расточить отверстие каждого цилиндра до рассчитанного ремонтного размера.
Внимание:
Во избежание возникновения деформации в результате нагрева в процессе расточки
выполнять расточку отверстий цилиндров в следующем порядке: второй цилиндр,
четвертый цилиндр, первый цилиндр, третий цилиндр.
5). Отшлифовать цилиндры до окончательного ремонтного размера ([наружный диаметр
поршня] + [величина зазора между поршнем и стенкой цилиндра]).
6). Измерить зазор между поршнем и стенкой цилиндра.
Стандартное значение: 0,02…0,04 мм.
4.6. Электронная система управления впрыском топлива
фирмы Mitsubishi.
1. Описание.
Многоточечная система впрыска топлива является одним из важнейших компонентов
двигателя. Описание и инструкции, приведенные в данном разделе руководства,
применимы для автомобилей, оборудованных двигателями серии DA471Q / DA476Q.
Конструкция многоточечной системы впрыска топлива включает различные датчики,
определяющие текущее состояние и режим работы двигателя. Электронный блок
управления двигателем контролирует работу системы на основании информации, которую
он принимает в форме сигналов, передаваемых от указанных датчиков. Все
исполнительные устройства системы работают под контролем электронного блока
управления. Для электронного блока управления предусмотрены функции управления
впрыском топлива, работой двигателя в режиме холостого хода и синхронизацией
зажигания. Кроме того, электронный блок способен устранять простейшие неполадки,
возникающие в процессе работы системы, а также обеспечивать диагностику
неисправностей.
(1). Управление впрыском топлива.
Осуществляется управление синхронизацией привода топливных инжекторов и
синхронизацией работы топливных инжекторов, что обеспечивает постоянную подачу в
двигатель топливно-воздушной смеси с оптимальным отношением в течение всего
времени работы двигателя соответственно изменениям текущего режима его работы.
На входе каждого цилиндра остановлен одинарный топливный инжектор. Топливо
подается из топливного бака посредством топливного насоса. Давление подачи топлива
контролируется регулятором топливного давления. После регулировки давления топливо
распределяется по шине и поступает на каждый отдельный топливный инжектор.