Hafei Princip. Руководство - часть 31

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 31

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

131

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе и электронным 

блоком управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально 

→ 

Заменить 

электронный блок 

управления 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

3. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе и электронным 

блоком управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Заменить датчик давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе 

 

 

 

↓ 

 

 

Измерить в месте разъема A-

60 датчика давления воздуха 

во впускном газовом 

коллекторе: 

* Соединить разъем с 

помощью проверочного 

провода (MB993148), затем 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 2  

Норма: 4,9-5,1В. 

2. Напряжение между 

заземлением и контактом 4  

Норма: на уровне моря – 3,7-

4,3В; на высоте 1200 м над 

уровнем моря – 3,2-3,8В 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 3  

Норма: не менее 0,5В. 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

Проверить разъем B-21 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе и электронным 

блоком управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем B-21  

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между датчиком давления 

воздуха во впускном газовом 

коллекторе и электронным 

блоком управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема 21 электронного 

блока управления: 

* Измерить напряжение на 

контактах электронного блока 

управления; 

* Установить ключ в замке 

зажигания в положение ‘ON’; 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 85. 
Норма: на уровне моря – 3,7-

4,3В; на высоте 1200 м над 

уровнем моря – 3,2-3,8В 

Нормально 

→ 

Проверить разъем B-21  

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

Рисунок 4-104. 

Глава 4. Двигатель  

 

132

Таблица 4-24. 

Код 41. Система топливных инжекторов 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до 
1000 об/мин 

* Неисправен топливный инжектор 

* Электрическое напряжение на выходе датчика 
положения дроссельной заслонки – не более 1,15В 

* Плохой контакт разъемов цепи топливных 
инжекторов, короткое замыкание или разрыв цепи в 
кабельной шине 

* Устройство MUT-II не используется * 

Неисправен электронный блок управления 

Заданные условия:  
* В течение двух секунд не определяется 
импульсное напряжение катушек топливных 
инжекторов 

 

 

MUT-II: 

01: топливный инжектор №1; 
02: топливный инжектор №2; 
03: топливный инжектор №3; 
04: топливный инжектор №4; 

Норма: устойчивая частота 

вращения двигателя в режиме 

холостого хода 

Нормально 

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъемы A-56, A-

55, A-53, A-52 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить топливные 

инжекторы (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓  

 

 

 

 

Измерить на разъемах 

топливных инжекторов A-56, 

A-55, A-53, A-52: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

* Напряжение между 

заземлением и контактом 1 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: системное 

напряжение. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 

между управляющим реле 

двигателя и разъемом 

топливных инжекторов 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъем A-09 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

133

 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 
между электронным блоком 

управления и разъемом 
топливных инжекторов 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Измерить в месте установки 

разъема 21 электронного 

блока управления: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Напряжение между 

заземлением и контактами 1, 

2, 14, 15 (ключ в замке 

зажигания установлен в 

положение ‘ON’). 

Норма: системное 

напряжение. 

 

 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Измерить с помощью 

диагностического анализатора 

(осциллографа) на разъемах 

A-56, A-55, A-53, A-52 

параметры выходного 

сигнала: 

* Соединить разъем с 

помощью проверочного 

провода (MB991348), затем 

измерить параметры 

кабельной шины; 

* Запустить двигатель в 
режиме холостого хода; 
* Измерить напряжение 

между заземлением и 

контактом 2. 

Норма: сигнал правильной 

формы (см. описание 
проверки с помощью 

анализатора) 

Нормально  

→ 

Случайная неисправность (см. 

описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-105. 

Таблица 4-25. 

Код 44. Замок зажигания 

Возможные причины неисправности 

Проведение проверки:  
* Частота вращения двигателя – в диапазоне от 50 до 
4000 об/мин 

* Неисправна катушка зажигания 

* Исключить торможение и резкий разгон * 

Плохой контакт разъема цепи первичной катушки 

зажигания, короткое замыкание или разрыв цепи в 
кабельной шине 

Заданные условия: * 

Неисправны свечи зажигания или кабель свечей 

зажигания 

* При частоте вращения двигателя 1000 об/мин 
количество отказов зажигания в цилиндрах 1, 4, 2 и 
3 превышает допустимое значение 

* Неправильная степень сжатия в цилиндрах 

 * 

Неисправен электронный блок управления 

 

Глава 4. Двигатель  

 

134

 

Проверить катушку 

зажигания (см. описание 

проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

1. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы B-18, A-

23, B-43, B-54 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

Ненормально  

→ 

* Проверить 

кабельную шину 

между разъемами 

катушки зажигания и 
замка зажигания, при 

необходимости 

отремонтировать; 

* проверить реле 

зажигания, при 

необходимости 

отремонтировать 

 

 

 

 

2. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъем A-09 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

Проверить кабельную шину 

между разъемами катушки 

зажигания и электронного 

блока управления 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

Заменить электронный блок 

зажигания 

 

 

 

 

 

 

Измерить на разъемах 

катушки зажигания A-43, A-

54: 

* Разомкнуть разъем, 

измерить для кабельной 

шины: 

1. Напряжение между 

заземлением и контактом 1 

(ключ в замке зажигания 

установлен в положение 

‘ON’). 

Норма: системное 

напряжение. 

2. Напряжение между 

заземлением и контактом 3 

(двигатель работает). 

Норма: 0,5-4,0В. 

3. Сопротивление между 

заземлением и контактом 2. 

Норма: не более 2 Ом 

3. 

Ненормально 

→ 

Проверить разъемы катушки 

зажигания и кабельную шину 

соединения с заземлением 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить разъемы A-43, A-

54 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить код неисправности 

 

 

 

 

Ненормально 

↓ 

 

 

 

 

Последовательно проверить: 

* Проверить кабель свечей 

зажигания и свечи зажигания; 
* Проверить степень сжатия в 

цилиндрах 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать или 

заменить 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить катушку 

зажигания 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать или 

заменить 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  29  30  31  32   ..