|
|
содержание .. 29 30 31 32 ..
Глава 4. Двигатель
131
Проверить кабельную шину между датчиком давления воздуха во впускном газовом коллекторе и электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить код неисправности Ненормально → Заменить электронный блок управления Нормально ↓
1. Ненормально → 3. Ненормально → Проверить разъем B-21 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между датчиком давления воздуха во впускном газовом коллекторе и электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать
2. Ненормально → Заменить датчик давления воздуха во впускном газовом коллекторе
↓
Измерить в месте разъема A- 60 датчика давления воздуха во впускном газовом коллекторе: * Соединить разъем с помощью проверочного провода (MB993148), затем измерить параметры кабельной шины; * Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’; 1. Напряжение между заземлением и контактом 2 Норма: 4,9-5,1В. 2. Напряжение между заземлением и контактом 4 Норма: на уровне моря – 3,7- 4,3В; на высоте 1200 м над уровнем моря – 3,2-3,8В 1. Напряжение между заземлением и контактом 3 Норма: не менее 0,5В.
Проверить код неисправности
Ненормально ↓
Проверить разъем B-21 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между датчиком давления воздуха во впускном газовом коллекторе и электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать Нормально ↓
Ненормально → Проверить разъем B-21 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить кабельную шину между датчиком давления воздуха во впускном газовом коллекторе и электронным блоком управления Ненормально → Отремонтировать
Измерить в месте установки разъема 21 электронного блока управления: * Измерить напряжение на контактах электронного блока управления; * Установить ключ в замке зажигания в положение ‘ON’; * Напряжение между заземлением и контактом 85. 4,3В; на высоте 1200 м над уровнем моря – 3,2-3,8В Нормально → Проверить разъем B-21 Ненормально → Отремонтировать
Нормально ↓
Проверить код неисправности
Ненормально ↓
Заменить электронный блок управления
Рисунок 4-104. |