Hafei Princip. Руководство - часть 33

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 33

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

139

Последовательность проверки 4 показана в таблице 4-30 и на рисунке 4-111. 

Таблица 4-30. 

Аварийный индикатор неисправности двигателя 
горит постоянно, не гаснет 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является определение электронным блоком 
управления отказа датчика или исполнительного 
устройства, либо возникла одна из неисправностей, 
перечисленных в правой колонке 

* Короткое замыкание в контуре между аварийным 
индикатором неисправности двигателя и 
электронным блоком управления 

* Неисправен электронный блок управления 

 

MUT-II Проверить наличие 

кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода 

неисправности 

 

 

Нет 

↓ 

 

 

 

 

Измерить в месте разъема B-

02 блока приборов: 

* Разомкнуть разъем, 

проверить кабельную шину. 

* Разомкнуть разъем 

электронного блока 

управления. 

* Проверить проводимость 

между заземлением и 

контактом 17.  

Норма: контур разомкнут. 

Ненормально 

→ 

Проверить кабельную шину 
между электронным блоком 

управления и блоком 

приборов 

Ненормально  

→ 

Отремонтировать 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Заменить электронный блок 

управления 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-111. 

Последовательность проверки 5 показана в таблице 4-31 и на рисунке 4-112. 

Таблица 4-31. 

Отсутствует первичное зажигание (запуск двигателя 
невозможен) 

Возможные причины неисправности 

Возможной причиной данной неисправности 
является отказ свечей зажигания или системы 
подачи топлива в камеры сгорания 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность системы насоса подачи топлива 

* Неисправность топливных инжекторов 

* Неисправность электронного блока управления 

* Наличие посторонних частиц в топливе 

 

Глава 4. Двигатель  

 

140

 

Измерить напряжение на выходе аккумулятора при запуске 

двигателя 

Ненормально → 

Отремонтировать аккумулятор (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II 

Источник электрического питания электронного блока 

управления (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему зажигания и 

систему замка зажигания (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить, вращается ли распределительный вал при 

вращении коленчатого вала двигателя (при снятой крышке 

клапанной камеры) 

Не вращается 

→ 

Проверить ремень привода 

синхронизации на предмет наличия 

повреждений 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно описанию для 

выведенного кода неисправности 

Нет 

↓ 

 

 

MUT-II  

22: датчик углового положения коленчатого вала. 

Норма: определяется частота вращения коленчатого вала 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

углового положения коленчатого 

вала (см. описание для кода 

неисправности 22). 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II  

07: насос подачи топлива (см. описание проверки без 

демонтажа с автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить насос подачи топлива 

(см. описание процедуры проверки 

28) 

Нормально 

↓ 

 

 

MUT-II  

21: датчик температуры жидкости в системе охлаждения 

двигателя (см. описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально → 

Проверить систему датчика 

температуры жидкости в системе 

охлаждения двигателя (см. 

описание для кода неисправности 

21). 

Нормально 

↓ 

 

 

Слышен ли звук впрыска топлива при вращении коленчатого 

вала двигателя? 

Ненормально → 

Проверить топливные инжекторы 

(см. описание для кода 

неисправности 41). 

Нормально 

↓ 

 

 

Показывает ли тахометр текущую частоту вращения 

коленчатого вала двигателя? 

* Относится к неисправностям первичного напряжения 

тахометра 

Ненормально → 

Проверить систему катушки 

зажигания (см. описание для кода 

неисправности 44). 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания во время вращения 

коленчатого вала двигателя 

Норма: примерно 5◦ от верхней мертвой точки 

Ненормально → 

Проверить правильность установки 

датчика углового положения 

коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, кабель свечей 

зажигания; 

* Топливные инжекторы на предмет наличия засора; 

* Топливо на предмет попадания посторонних примесей 

(воды, масла и т.п.) 

* Измерить степень сжатия в цилиндрах 

 

 

 

Рисунок 4-112. 

Глава 4. Двигатель  

 

141

Последовательность проверки 6 показана в таблице 4-32 и на рисунке 4-113. 

Таблица 4-32. 

Отсутствует первичное зажигание (запуск двигателя 
невозможен) 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются следующие:  

1. Несмотря на то, что искра зажигания 
присутствует, она слишком слабая. 

2. Неправильное первичное отношение топливно-
воздушной смеси при запуске двигателя. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность топливных инжекторов 

* Наличие посторонних частиц в топливе  

* Недостаточная степень сжатия в цилиндрах 

* Неисправность электронного блока управления 

 

Измерить напряжение на выходе 

аккумулятора при запуске двигателя 

Норма: не менее 8В 

Ненормально 

→ 

Отремонтировать 

аккумулятор (см. 

описание проверки без 

демонтажа с 
автомобиля) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

MUT-II Проверить наличие кодов 

диагностики 

Есть  → 

Выполнить операции 

соответственно 

описанию для 

выведенного кода 

неисправности 

 

 

Нет 

↓ 

 

 

 

 

MUT-II 

07: насос подачи топлива (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Проверить насос 

подачи топлива (см. 

описание процедуры 

проверки 28) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

MUT-II 

21: датчик температуры жидкости в 

системе охлаждения двигателя (см. 

описание проверки без демонтажа с 

автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Проверить систему 

датчика температуры 

жидкости в системе 

охлаждения двигателя 

(см. описание для кода 

неисправности 21). 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

MUT-II 

18: замок зажигания – ST (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля) 

Ненормально 

→ 

Проверить замок 

зажигания – систему 

ST (см. описание 

процедуры проверки 

29) 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Слышен ли звук впрыска топлива при 

вращении коленчатого вала двигателя? 

Ненормально 

→ 

Проверить систему 

топливных 

инжекторов (см. 

описание для кода 

неисправности 41). 

 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

142

 

Становится ли запуск двигателя 

нормальным, если во время вращения 

коленчатого вала слега нажать на 

педаль газа? 

Да  → 

Проверить 

сервоприводы 

системы регулировки 

частоты вращения 

холостого хода (см. 

описание проверки без 

демонтажа с 

автомобиля). 

Ненормально 

→ 

Проверить 

сервоприводы 

системы 

регулировки 

частоты вращения 

холостого хода 

(см. описание 

процедуры 

проверки 36) 

 

Нормально 

↓ 

 

 

 

* Почистить клапан дроссельной заслонки (см. описание 

проверки без демонтажа с автомобиля); 

* Проверить и отрегулировать SAS (см. описание проверки 

без демонтажа с автомобиля) 

Нет  

↓ 

 

 

 

 

Проверить синхронизацию зажигания 

во время вращения коленчатого вала 

двигателя 

Норма: примерно 5◦ от верхней мертвой 

точки 

Ненормально 

→ 

Проверить правильность установки датчика углового 

положения коленчатого вала 

Нормально 

↓ 

 

 

 

 

Проверить следующее: 

* Катушку зажигания, свечи зажигания, 

кабель свечей зажигания; 

* Топливные инжекторы на предмет 

наличия засора; 

* Топливопровод на предмет наличия 

засора; 

* Топливо на предмет попадания 

посторонних примесей (воды, масла и 

т.п.); 

* Измерить степень сжатия в цилиндрах 

 

 

 

 

 

Рисунок 4-113. 

Последовательность проверки 7 показана в таблице 4-33 и на рисунке 4-114. 

Таблица 4-33. 

Слишком продолжительное время запуска (запуск 
двигателя происходит ненормально) 

Возможные причины неисправности 

Возможными причинами данной неисправности 
являются следующие:  

1. Несмотря на то, что искра зажигания 
присутствует, она слишком слабая, что затрудняет 
возгорание топливно-воздушной смеси. 

2. Неправильное первичное отношение топливно-
воздушной смеси при запуске двигателя. 

* Неисправность системы зажигания 

* Неисправность топливных инжекторов 

* Использование топлива несоответствующего 
качества. 

* Неисправность электронного блока управления 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..