Глава 4. Двигатель
187
необходимо очень осторожно и внимательно снимать топливные трубки и шланги. При
необходимости ремонта топливной системы необходимо сбросить давление в топливной
системе. Стравливание давления выполняется следующим образом: снять реле топливного
насоса, запустить двигатель в режиме холостого хода и не выключать его до тех пор, пока
он не остановится сам. Демонтаж топливных трубок и шлангов, а также замену
топливного фильтра необходимо выполнять только в хорошо проветриваемом месте.
Работы выполняются только специалистами, имеющими соответствующую
квалификацию.
4). Обесточить насос подачи топлива прежде, чем вынимать его из топливного бака, во
избежание искрения, которое может привести к пожару.
5). Не допускается проведение испытаний насоса подачи топлива с его включением в
сухом состоянии или в воде. Такие включения приводят к уменьшению
эксплуатационного ресурса насоса. Кроме того, при включении насоса необходимо
проверить правильность подключения положительного и отрицательного контактов.
6). При проведении проверки системы зажигания включать электрическое питание (искру)
свечей зажигания только в необходимых ситуациях и на короткий период. При
проведении измерений в таком режиме не допускается открывание дроссельной заслонки.
В противном случае в выхлопную трубу попадает значительное количество несгоревшего
топлива, что может привести к повреждению трехэлементного катализатора.
7). Регулировка частоты вращения в режиме холостого хода полностью выполняется
электронной системой управления впрыском топлива, и не требует вмешательства
человека. Положение ограничительного винта дроссельной заслонки на корпусе
дроссельной заслонки отрегулировано перед выпуском автомобиля на предприятии-
изготовителе. Не допускается самостоятельная регулировка первичного положения винта
пользователем автомобиля.
8). Не допускается противоположное соединение положительного и отрицательного
кабеля при подключении их к контактам аккумулятора. Ошибка может привести к
повреждению электронных компонентов. Данный автомобиль оборудован системой с
замыканием на массу отрицательного контакта
.
9). Не допускается отсоединение кабелей от контактов аккумулятора во время работы
двигателя.
10). Перед проведением сварочных работ на автомобиле необходимо отсоединить кабели
от положительного и отрицательного контактов аккумулятора.
11). Не следует проверить наличие входных и выходных сигналов деталей и узлов
системы посредством прокалывания изоляции и замыкания проводников.