Hafei Princip. Руководство - часть 21

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 21

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

91

Надписи на рисунке: 1. Положение цветной маркировки (тип 1). 2. №4. 3. №3. 4. №5. 5. 
№2. 6. №1. 7. Положение цветной маркировки (тип 2). 8. №3. 9. №2. 10. №5. 11. №4. 12. 
№1. 13. Положение идентификационных номеров. 14. №1. 15. №2. 16. №3. 17. №4. 18. №5. 

b. Идентификационный номер, обозначающий диаметр отверстия под подшипник в 
картере блока цилиндров, наносится в показанном на рисунке положении №1. Выбор и 
установка подшипника производится соответственно идентификационным номерам (см. 
рисунки 4-66, 4-67). 

 

Рисунок 4-66. 

Надписи на рисунке: 1. Сторона ремня синхронизации. 2. Диаметр отверстия под шейку 
коленчатого вала в картере блока цилиндров. 

 

Рисунок 4-67. 

c. При выполнении операций (1) и (2) выбрать подшипник по таблице 4-7, основываясь на 
идентификационных номерах. 

Пример: 

1). Если измеренный диаметр шейки коленчатого вала составляет 48,000 мм, она 
соответствует второму типу в таблице. 

2). Если проставлена метка «1» размера отверстия под подшипник в картере блока 
цилиндров, необходимо выбирать подшипник с идентификационной меткой «2». 

d. На всех подшипниках, за исключением промежуточного подшипника, имеются канавки. 
На промежуточном подшипнике канавка отсутствует, но имеется опорный фланец. 
Верхняя и нижняя части промежуточного подшипника одинаковые. 

Глава 4. Двигатель  

 

92

e. На нижних вкладышах всех подшипников канавки отсутствуют. 

Наглядное представление конструкции показано на рисунке 4-68. 

 

Рисунок 4-68. 

Надписи на рисунке: 1. Канавка отсутствует. 2. Канавка имеется. 3. Нижний подшипник 
(№1, №2, №4 и №5). 4. Верхний подшипник (№1, №2, №4 и №5). 5. Канавка отсутствует. 
6. Верхний, нижний подшипник (промежуточный, №3). 

(3). Установка крышки подшипника. 

a. Как показано на рисунке 4-69, на поверхности крышки каждого подшипника нанесена 
метка с номером подшипника и одна метка в форме стрелки. Крышки подшипников 
устанавливаются последовательно, начиная со стороны приводного ремня синхронизации. 
Метка в форме стрелки на крышке подшипника при установке должна быть направления в 
сторону ремня синхронизации. 

 

Рисунок 4-69. 

Надписи на рисунке: 1. Стрелка направлена к передней стороне двигателя. 2. Номер на 
крышке подшипника. 

b. После установки крышек подшипников измерить осевой зазор коленчатого вала. Если 
полученное значение выходит за пределы диапазона эксплуатационных допусков, 
необходимо заменить подшипники коленчатого вала (см. рисунок 4-70). 

Глава 4. Двигатель  

 

93

 

Рисунок 4-70. 

Стандартное значение: 0,05-0,18 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,25 мм. 

(4). Установка заднего сальника. 

Запрессовать задний сальник с помощью специального ремонтного инструмента, как 
показано на рисунке 4-71. 

 

Рисунок 4-71. 

Надписи на рисунке: 1. Сальник. 2. Корпус сальника. 

4.5. Проверка, техническое обслуживание и ремонт двигателя. 

1. Генератор переменного тока и система зажигания. 

(См. соответствующую главу настоящего руководства). 

2. Привод синхронизации. 

(1). Приводной ремень синхронизации. 

Тщательно проверить ремень синхронизации. В случае обнаружения перечисленных ниже 
дефектов необходимо заменить его новой деталью. 

1). Отвердевание резины с обратной стороны (резиновая поверхность с обратной стороны 
ремня становится глянцевой, резина утрачивает эластичные свойства до такой степени, что 
если провести ногтем по поверхности ремня, на нем не остается следа, см. рисунок 4-72). 

Глава 4. Двигатель  

 

94

 

Рисунок 4-72. 

2). Образование трещин на поверхности с обратной стороны ремня. 

3). Разрыв брезентовой основы ремня или отслаивание основы от резины. 

4). Образование трещин у основания зубьев ремня. 

5). Образование трещин на боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-73). 

 

Рисунок 4-73. 

Надписи на рисунке: 1. Трещина. 2. Отслаивание. 3. Трещина у основания зуба. 4. 
Трещины. 5. Боковая трещина. 

6). Ненормальный износ боковой поверхности ремня (см. рисунок 4-74). 

 

Рисунок 4-74. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  19  20  21  22   ..