Hafei Princip. Руководство - часть 20

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 20

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

87

f. Нанести на болте метку краской на угловом расстоянии 90°-100° от метки, нанесенной 
на гайке. 

g. Закрутить гайки дополнительно до совмещения меток на верхней стороне гаек с 
метками на болтах. 

Внимание: 

1. Если угол дополнительного закручивания гайки будет менее 90°, не будет обеспечено 
необходимое прижимное усилие крышки шатуна. 

Если угол дополнительного закручивания гайки превысил 94°, необходимо полностью 
открутить гайку и повторно выполнить всю процедуру установки. 

10). Коленчатый вал и картер блока цилиндров. 

Последовательность демонтажа и сборки для двигателей, оборудованных электронной 
системой управления впрыском топлива фирмы Mitsubishi, показана на рисунке 4-62a, для 
двигателей, оборудованных электронной системой управления впрыском топлива фирмы 
United Electric Controls – на рисунке 4-62b. 

 

Рисунок 4-62a. 

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Болт маховика. 2. Маховик. 3. 
Задняя пластина. 4. Крышка колоколообразного кожуха. 5. Задний сальник. 6. Корпус 
заднего сальника. 7. Картер блока цилиндров. 8. Переключатель давления моторного 
масла. 9. Подшипник коленчатого вала (верхний). 10. Коленчатый вал. 11. Болт крышки 
подшипника. 12. Крышка подшипника. 13. Подшипник коленчатого вала (нижний). 

Глава 4. Двигатель  

 

88

 

 

Рисунок 4-62b. 

Надписи на рисунке (последовательность демонтажа): 1. Болт маховика. 2. Передняя 
вращающаяся соединительная пластина. 3. Маховик. 4. Задняя вращающаяся 
соединительная пластина. 5. Втулка коленчатого вала. 6. Задняя пластина. 7. Кожух 
маховика. 8. Задний сальник. 9. Корпус заднего сальника. 10. Прокладка корпуса заднего 
сальника. 11. Болт крышки подшипника. 12. Крышка подшипника. 13. Подшипник 
коленчатого вала (нижний). 14. Коленчатый вал. 15. Подшипник коленчатого вала 
(верхний). 16. Переключатель давления моторного масла. 17. Картер блока цилиндров. 

* Важнейшие моменты демонтажа. 

(1). Демонтаж переключателя давления моторного масла. 

a. Отсоединить клеммы контактов переключателя давления моторного масла. 

b. Как показано на рисунке 4-63, снять переключатель давления моторного масла с 
помощью специального ремонтного инструмента. 

Глава 4. Двигатель  

 

89

 

Рисунок 4-63. 

Внимание: 

На резьбовую поверхность переключателя наносится клей-герметик. Во время демонтажа 
переключателя давления моторного масла необходимо действовать осторожно, чтобы не 
погнуть переключатель. 

* Важнейшие моменты монтажа. 

(1). Установка переключателя давления моторного масла. 

Нанести герметик на резьбовую поверхность, затем установить переключатель давления 
моторного масла с помощью специального ремонтного инструмента, как показано на 
рисунке 4-64. 

 

Рисунок 4-64. 

Надписи на рисунке: 1. Направление действия толкающей силы. 

Внимание: 

1. Наносить герметик аккуратно, таким образом, чтобы он не выступал за край торца 
резьбовой поверхности. 

2. Не следует затягивать переключатель давления моторного масла слишком сильно. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

90

(2). Установка подшипника коленчатого вала. 

a. Как показано на рисунке 4-65, подшипник нужного размера подбирается 
соответственно выбитой или цветной метке на коленчатом вале (см. таблицу 4-7). Если 
метку идентифицировать невозможно, необходимо измерить шейку коленчатого вала и 
выбрать подшипник, соответствующий ее диаметру. 

Таблица 4-7. 

Шейка коленчатого вала 

Диаметр отверстия 

под подшипник в 

картере блока 

цилиндров 

Подшипник 

Диапазон 

Цвет 

Идентификации-

онный номер 

Диаметр 

шейки вала 

Идентификации-

онный номер 

Идентификации-

онный номер 

0 1 
1 2 

Желтый 1 

47,995-

48,000 

2 3 
0 2 
1 3 

Отсутствует 2 

47,988-

47,995 

2 4 
0 3 
1 4 

Белый 3 

47,982-

48,988 

2 5 

 

Рисунок 4-65. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..