Hafei Princip. Руководство - часть 19

 

  Главная      Автомобили - Hafei     Hafei Princip - руководство по эксплуатации и ремонту

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..

 

 

Hafei Princip. Руководство - часть 19

 

 

Глава 4. Двигатель  

 

83

b. Как показано на рисунке 4-54, совместить зазоры разъемов газовых поршневых колец и 
маслосъемного кольца (плоских стальных колец и разделительной прокладки). 

 

Рисунок 4-54. 

Надписи на рисунке: 1. Плоское стальное кольцо. 2. Первое поршневое кольцо. 3. 
Поршневой палец. 4. Плоское стальное кольцо. 5. Второе поршневое кольцо. 

c. Расположить поршень таким образом, чтобы метка в форме стрелки на его верхней 
поверхности, обозначающая переднюю сторону, была обращена в сторону ремня 
синхронизации, и вставить поршень с шатуном в сборе в блок цилиндров сверху. 

d. Как показано на рисунке 4-55, сжать поршневые кольца с помощью специального 
приспособления для сжатия поршневых колец соответствующего размера, после чего 
вставить поршень с шатуном в блок цилиндров. При установке не допускается забивание 
поршня с помощью молотка или подобного инструмента во избежание поломки 
поршневых колец и образования трещин на шейке кривошипа шатуна. 

 

Рисунок 4-55. 

(5). Установка подшипника шатуна. 

Проверить идентификационные метки на коленчатом вале и шатуне, места нанесения 
которых показаны на рисунках 4-56, 4-57, 4-58. Выбрать подходящий подшипник по 
таблице 4-6. 

Глава 4. Двигатель  

 

84

 

Рисунок 4-56. 

Надписи на рисунке: 1. Положение цветной маркировки. 2. №4. 3. №1. 4. №3. 5. №2. 6. 
Положение идентификационных меток. 7. №2. 8. №4. 9. №1. 10. №3. 

 

Рисунок 4-57. 

Надписи на рисунке: 1. Цветная метка. 

 

Глава 4. Двигатель  

 

85

Рисунок 4-58. 

Таблица 4-6. 

Идентификационные метки на 

коленчатом вале 

Идентификационные метки на 

шатуне 

Идентификационные метки на 

подшипнике 

Белый. 1 
Отсутствует. 1 

I. Желтый. 

Желтый. 2 
Белый. 1 
Отсутствует. 2 

II. Отсутствует. 

Желтый. 3 
Белый. 2 
Отсутствует. 3 

III. Белый. 

Желтый. 3 

 

(6). Установка крышки шатуна. 

a. Совместить метки, нанесенные в процессе разборки, установить крышку подшипника 
на шатун. Если устанавливается новый шатун, на котором отсутствуют метки, 
необходимо, чтобы выемки фиксации подшипников были расположены с одной стороны 
(см. рисунок 4-59). 

 

Рисунок 4-59. 

Надписи на рисунке: 1. Выемка фиксации. 2. Номер цилиндра. 

b. Проверить зазоры большой головки шатуна на предмет соответствия значениям, 
заданным в спецификации (см. рисунок 4-60). 

Стандартное значение: 0,10-0,25 мм. 

Предельно допустимое эксплуатационное значение: 0,4 мм. 

Глава 4. Двигатель  

 

86

 

Рисунок 4-60. 

(7). Установка гайки подшипника шатуна. 

Внимание: 

Если головка блока цилиндров уже установлена, то перед установкой гайки крышки 
шатуна необходимо сначала выкрутить свечу зажигания. 

a. Болт и гайка шатуна затягиваются способом пластичной деформации. Перед повторной 
установкой необходимо проверить поверхность болта на предмет наличия повреждений, и 
рукой закрутить гайку через весь отрезок резьбовой поверхности болта. Только в том 
случае, если гайка беспрепятственно прокручивается на всем резьбовом отрезке, можно 
считать, что на повреждения на резьбовой поверхности болта отсутствуют, в противном 
случае необходимо заменить болт. 

b. Перед установкой гайки нанести на ее резьбовую поверхность и посадочную 
поверхность тонкий слой моторного масла. 

c. Накрутить гайку на болт, предварительно закрутить ее вручную до упора. Затем 
необходимо осторожно последовательно затянуть гайки, обеспечив точное монтажное 
положение крышки шатуна. 

d. Момент затяжки для гайки крышки шатуна составляет 17 Н*м (1,7 кгс*м). 

e. Как показано на рисунке 4-61, нанести краской метки на верхней стороне каждой гайки. 

 

Рисунок 4-61. 

Надписи на рисунке: 1. Метки, нанесенные краской. 2. Метки, нанесенные краской. 3. 
Гайка. 4. Болт. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  17  18  19  20   ..